Романтик-меланхолик Дельфин в последнем альбоме «Андрей» перешёл в абсолютную текстоцентричность, декламируя пронзительные стихотворения под нереальный цифровой звук. С новым форматом выступлений певец приезжает в Новосибирск. Как поменялся один из самых неординарных музыкантов российской сцены и что ждёт поклонников 3 апреля, узнал корреспондент Сиб.фм.
После выхода альбома «Существо» в 2011 году исполнитель замолчал на три года. Осенью 2014 года на прилавках книжных магазинов появились книги с тёмной обложкой и подписью Андрей Лысиков — настоящим именем музыканта, более известного под псевдонимом «Дельфин».
Сборник стихотворений за два месяца разошёлся тремя тиражами. Стихи из него читали вслух политик Ирина Хакамада, телеведущие Ольга Шелест и Андрей Лошак, актриса Надежда Михалкова, режиссёр Кирилл Серебренников и актёр Михаил Ефремов.
Сам автор заявил тогда порталу, посвящённому «Году литературы» в России, что это его первая и последняя книга. Новый альбом «Андрей», вышедший в феврале 2014 года, изначально поддерживал поэтический сборник Дельфина.
«Дельфин представляет каждый трек-ключик, способный открыть самые сложные дверцы человеческих душ. Импульсы замедленного бита, наваждение психоделических образов, разобранный каркас чувств и эмоций, тонущие в аранжировках цифрового звука, — так описывают музыкальные критики альбом «Андрей».
Новая пластинка Дельфина предполагает абсолютную текстоцентричность. Это более мелодекламации, чем песни.
Организаторы концерта в Новосибирске рассказали, что группа готовит особое представление песен с нового альбома, и звучать они будут иначе, чем на записи. По-иному прозвучат и старые хиты Дельфина, которые также исполнят для слушателей. Спустя долгое время с группой будет играть барабанщик, а сам Андрей Лысиков сосредоточится на клавишах и речитативе.
Продажа билетов на концерт в Новосибирске уже открыта в группе ВКонтакте
В интервью порталу «Интервью.Россия» автор признавался, что его зритель сильно поменялся. «Остались, к счастью, те люди, которые взрослели вместе со мной и принимали меня любым — таким, каким я был раньше, и таким, каким я стал сейчас. Но их, конечно, стало мало, потому что, к сожалению, люди перестают слушать новую музыку лет в 30–35, довольствуясь суррогатом радио или своими подростковыми музыкальными впечатлениями», — говорил он.