Новое пособие для родителей-одиночек: кому положена выплата

20.06.2020 06:32

Фото Pixabay.com

Новое пособие для отцов и матерей одиночек предлагает ввести Национальный родительский комитет; как следует из предложения, внесенного в Госдуму и Правительство РФ, ежемесячное пособие должны получать матери и отцы, воспитывающие детей в одиночку.

По словам председателя НРК Ирины Волынец, родители, воспитывающие детей в одиночку, остались без выплат, положенных семьям с детьми.

Соответствующая инициатива направлена в Госдуму и в правительство. Если закон примут, размер пособия составит не менее двух прожиточных минимумов на каждого члена семьи.

Кто сможет получить новое пособие для отцов и матерей-одиночек:

Как сказано в предложении НРК, даже с учетом мер поддержки из-за коронавируса, родители-одиночки до сих пор относятся к социально незащищенным группам населения. По мнению авторов предложения, матери или отцы, воспитывающие детей в одиночку, смогут получать до конца 2020 года не менее двух прожиточных минимумов. Все остальные льготы и пособия, положенные семьям с детьми, также сохранят свою силу.

К одиночкам в России относятся мужчины и женщины, воспитывающие детей без второго родителя. Это может быть кончина второго родителя, лишение его родительских прав, признание умершим. Развод с передачей ребенка матери или отцу не влечет возникновение статуса родителя-одиночки, новое пособие таким родителям не положено.

Размер нового пособия для матерей-одиночек:

Размер нового пособия должен составлять не менее двух прожиточных минимумов на члена семьи.

Уровень прожиточного минимума отличается в зависимости от региона. Так, в Москве он составляет 16 843 рублей, в Подмосковье — 12 272 рублей, в целом по стране — 10 609 рублей.

Решение по поводу инициативы о пособии матерям и отцам-одиночкам пока не принято.

Напомним, ранее Сиб.фм рассказывал, как исправить заявление, если допущена ошибка в реквизитах при оформлении новых детских пособий.

Комментарии

20.06.20 в 16:21

Татьяна Прокопьевна Кимяева

Было бы неплохо,а работающие мамы получат пособия ?

20.06.20 в 20:45

Lyudmila Maksimenko

Откуда такие цифры на пособие ??? В Крыму 2 700 руб . И сообщают много получаете .

21.06.20 в 00:06

Анастасия Викторовна

Пока примут или не примут решение, год подойдёт к концу! И просто так его похоже не получишь, даже имея статус одинокого родителя.

21.06.20 в 06:58

Галимова Елена.

В приморском крае матери одиночки получают 1080 руб

21.06.20 в 09:18

Богданова Виктория Сергеевна

Здравствуйте! Поддерживаю такую инициативу за выплаты пособий, считаю что они положены! Т.к я сама мать одиночка, отец ребенка умер.

21.06.20 в 09:24

Лариса

Чем хуже дети,которым отцы не платят алименты ни копейки,почему им нет помощи от государства?

21.06.20 в 09:27

Ольга

Опять будут только алкашам и безработным давать пособия ,а остальные идите далеко далеко

21.06.20 в 09:28

Терина ольга владимировна

Я являюсь мамой одиночкой трое детей в графе отца прочерк малообеспеченные многодетные не работаю временно нам положены такие выплаты?

21.06.20 в 10:47

Алла

Два прожитоточных минимума, а если у меня еще и сьемное жильё, мы с дочерью живем, и моей зарплаты в приток. Другие не работают и получают от государства, где справедливость

21.06.20 в 11:08

Новикова Наталья Юрьевна

Перечисленные категории получают пенсии,а люди в разводе зачастую не получают алименты ,а если и получают то еврейки. Я считаю это не правильно.

21.06.20 в 11:08

Полякова Лариса Николаевна

Давно пора помогать таким родителям

21.06.20 в 11:12

Хомчик Светлана Владимировна

Да не дадут ничего и не мечтайте.... Пыль в глаза пускают.... А вот с этими выплатами назначеными ранее... Обидненько!!!! Так как у меня дети 10 и 12.... Им не положено они же не хотят кушать, а тем кому от трех до семи они будут получать они то хотят кушать.... И всем плевать одна ты воспитываеш детей или нет....

21.06.20 в 11:54

Алевтина

Это несправедливо! Почему не хотят помогать нормальным семьям? Сами чиновники данным пособием разрушают институт семьи и брака. Почему описали, что пособие будут получать вдовы и вдовцы, "лишение родительских прав", они же и так получают пособие от государства. Литературно скрыли и не написали про залетных мамаш, на которых не женились их парни, а теперь эти родители живут за счёт получаемых денег на ребёнка (пособие по уходу и путинские). Нормальные семьи, официально женатые очень сильно финансово страдают в декретное время

21.06.20 в 12:12

Ольга Николаевна Лихачева

Давно пора это сделать, так как прожить на 600 рублей считаю нереально

21.06.20 в 12:21

Уз

Здравствуйте, а почему не ведёте закон о разведённых женщинах они тоже воспитывают детей одни,даже если подаш на элементы они невыплачывают надо вести закон что бы помогали разведённым женщинам

21.06.20 в 12:53

Берозко Марина Николаевна

Здраствуйте, да было бы очень хорошо Для матерей одиночек!

21.06.20 в 12:56

Полеева Елена Александровна

У меня 4 детей я мать одиночка сколько мне положена выплоты и как её оформить

21.06.20 в 13:15

Егорова Мария николаевна

Положено мне я мать одиночка

21.06.20 в 13:22

Елена

Я получаю алименты и не считаюсь матерью одиночкой, но получаю 2500 от официальной зарплаты, остальное доказать не могу. Где справедливость?

21.06.20 в 14:35

Аноним

Добрый день! А если мать во время беременности бросил мужчина и теперь она воспитывает ребёнка одна. В свидетельстве о рождении ребёнка в графе отец стоит проверка, ребёнок записан на мать. Будет одобрена такая выплата?

21.06.20 в 14:55

Масликова Ольга

А матери ,которые в разводе,и не получающие помощь от отца не нуждаются в помощи?Что за законы у нас такие,просто ужас!!!!!

21.06.20 в 15:19

Муратова Светлана Александровна

Добрый день. А как быть тем у кого в регионе нет статуса матери одиночки? Я проживаю в ХМАО

21.06.20 в 15:33

Комарова Анна Витальевна

Всем пособия положены, всех учли. А разведенныз родителей. Алименты такая категория граждан тоже не 200 тысяч получает. Я алименты получаю 5 тысяч, ни больше ни меньше. Как мне ребёнка одеть и накормить на 10000 тысяч????? С учётом того что алименты поровну

21.06.20 в 15:42

Исакулова Бактыгуль

Я мать одиночка двойх детей я смогу получить пособие?

21.06.20 в 15:49

Луконина Ирина Анатольевна

Замечательно, если родители в разводе, пусть один родитель пыжится тянет детей, а второй платит копеечные алименты, которых даже на молоко не хватает, а то и не платит вовсе. Чем дети из разведенной семьи хуже?

21.06.20 в 15:52

Барисова Галина

А если с отцом ребенка никогда не жили вместе, а ребенок носит фамилию отца, то значит выплаты не положены?

21.06.20 в 16:02

Бужор Ирада Алексеевна

Я мать одиночество двух детей, пособия получаю в размере, 1560рублей , на двоих, работать не могу так как дети маленькие, было бы очень хорошо чтобы ввели этот закон в силу, так как ребенка на 730 рублей не прокормить!

21.06.20 в 16:04

Якунина Дарья Олеговна

Интересное у нас государство каждый день читаю новости только и пишут что назначают пособия. Значит детем от 3 до 7 надо платить от 0 до 1.5 тоже надо добавить и платить а от 1.5 до 3? что не дети? им не надо?????

21.06.20 в 16:17

Савицкая Алена Васильева

А если воспитываешь ребенка одна с начала его рождения,если отец сразу отказался от него таким матерям одиночкам положены пособия??? Ребенку 8 лет

21.06.20 в 16:18

Светлана

Очень обидно, что мамочки, которые после развода воспитывают деток одни и при этом не получают алименты, так как отец детей не считает нужным оказывать помощь, остались ни с чем

21.06.20 в 16:19

Мищенко Виктория Викторовна

Неужели и про нас вспомнило государство..на сегодня выплата составляет 814 рублей в месяц

21.06.20 в 16:31

Кечеджия Астхик Левоновна

Здравствуйте ,у меня двое детей 3 и 1 года ,я мать одиночка , и получаю 7. И 5 тысяч детские ,на что государство не как не может мне помочь , хотя бы дать разрешение использовать мат капитал на покупку земли , очень нужно чтобы дали возможность использовать мат капитал на покупку земли

21.06.20 в 16:47

Эмеева мадинат хункарбиевна

Добрый день а когда мать одиночки могут получать эти пособие

21.06.20 в 17:11

Бедесова Надежда Васильевна

Это была бы хорошая поддержка для матерей одиночек,так как во время изоляции осталась без работы,чем кормить детей теперь

21.06.20 в 17:32

Щеголева Светлана Михайловна

Рощу дочь одна, ребёнку четыре года, без мужа, в графе отец-прочеркбез бабушек и дедушек. Работаю, ребёнка вижу мало, то в саду, то соседи по выходным, очень сложно, а государство в выплате с трех до семи лет отказало, т. к. доход, по их меркам превышает.

21.06.20 в 17:42

Ушакова Ирина Николаевна

Хорошо бы получить это пособие. Я считаюсь вдовой, пенсия по СПК минимальная(состовляет 5606 рублей, социальная выплата состовляет 2900рублей,т к вычитают проезд у ребёнка 900 рублей). Я считаю, если проезд бесплатный значит за него не должны вычитать денеги.

21.06.20 в 18:02

Шевченко вероника николаевна

Считаю, что пособие положено всем детям , где доходы семьи составляют меньше 2х прожиточных минимумов на члена семьи. Если у ребенка вписан отец в свидетельство о рождении, это же не значит что он помогает или что платит огромные алименты. Также что при разводе , что без развода.

21.06.20 в 18:05

Александра

А почему не рассматривают другой вариант, например отец ребёнка не выплачивает алименты, тонет в задолженности.... Хоть женщина и не считается матерью одиночкой по статусу а по жизни даёт сама все ребёнку без участия отца, хоть он и есть. Финансово таким женщинам ведь тоже тяжело.

21.06.20 в 18:32

Даньшина Ольга сергеевна

А как жить матерям одиночкам пособие на ребёнка 1000 руб что можно купить и кормить и как собирать в школу. Я один родитель воспитывающий ребёнка.

21.06.20 в 20:29

Елена

Аболдеть многие всю жизнь живут с мужьям не в браке и дети не записаны значит им пособие а мы что за гроши горб ломаем нам как всегда нет

21.06.20 в 20:40

Султаншах Александра Александровна

А если официально не разведена,по определенным причинам,но мужа стоит депортация и он не может въехать на территорию России?Тогда положена эта выплата?И какие документы нужно будет предоставить?

21.06.20 в 21:54

Умарова Розихан Шарабидиновна

Почему разведенным семьям, где воспитываются дети не предусмотрено никаких пособий, ведь алименты совсем низкие.

21.06.20 в 21:57

Марина

Я мать-одиночка у У нас 6 детей могу получить это пособие на вид на жительство

21.06.20 в 22:44

Людмила

Я читаю ваши коментарии и офигеваю от некоторых. Пишут: детей не прокормить на пособие 750р как жить и бла бла. Я в шоке. Идите отдавайте бабушкам, дедушкам, няням платным, ребенка и в перед работать. Я тоже мать одиночка, сыну три года, я фигачу на 2х работах и не ною блин.

21.06.20 в 23:09

Волкова НАТАЛЬЯ Вячеславовна

Про залетных мамаш.... Алевтина.... вы круто.... с мужем ... жить и такая ненависть к людям....

21.06.20 в 23:44

Григорьева Наталья Александровна

Что то сомнения есть,что примут этот закон,это сколько же родителей одиночек по стране.....10000 т.р,до сих пор то не выплатили

21.06.20 в 23:50

Наталья

Не смешите меня,я как вдова и льгот то никаких у ребёнка малолетнего нет,а тут вона что они собрались платить)

22.06.20 в 00:30

Феодосия

Просто платите детям сократив зарплату депутатам

22.06.20 в 01:29

Ифкевич Юлия Витальевна

После развода воспитываю одна троих несовершеннолетних деток.Выплат от государства не получаю.Почему я должна доказывать малоимущность или быть одиночкой???!!!Почему таким семъям не предусмотрены пособия?Должны быть отдельные виды пособий:отдельно пособия "МАЛОИМУЩИМ" отдельно ПОСОБИЯ "МНОГОДЕТНЫМ",имеющим 3х и более детей. Взяли специально совместили что для того что б получать пособия многодетным,надо доказать малоимущность.Значит на 1го просто выделяют а троим ничего,у нас так получается,я ничего не получаю на 3х детей!!!!! Где меры поддержки многодетных?! Именно многодетных без признания малоимущности.По документам всё не так,уже год хожу!!!и ничего не получаю!!!так не должно быть это не справедливо!!!Детей одной тяжело кормить и одевать,всё в тройне.Хочется что б появилось отдельный вид посибия МНОГОДЕТНЫМ.

22.06.20 в 01:29

Плотникова Татьяна Валентиновна

А,когда пандемии не было- на что люди жили???И всех всё устраивало!!!

22.06.20 в 02:04

Габдилман зиба досымбеккызы

Здравствуйте Я мать одиночка получаю пособию до года ребёнку и не работаю в декретном отпуске мне положек но

22.06.20 в 03:00

Татаринцева Олеся Александровна

Я мать одиночка г тамбов и я получаю. 371рубль и все

22.06.20 в 03:03

Анастасия

Ещё ничего не дали, уже все раскудахтались! Я вдова, воспитываю двоих детей, но не от кого ничего не жду. Я детей для себя рожала, осознанно. И, прежде чем поити на этот шаг, думала смогу ли я их обеспечить независимо от мужчины, потому что бывает разное. Если дадут выплаты какие-то, буду рада, а если нет то сама справлюсь. А тех, кто по несколько детей рожает без мужа, без жилья и без нормальной работы, и постоянно причитает как плохо живётся, уж извините никогда не пойму.

22.06.20 в 03:09

Светлана Касаткина

Я одинокая мать. Болела и поэтому не смогла выйти замуж, родила от женатого человека. Детей иметь никто не запрещает. Испытать счастье материнства - на это имеет право каждая женщина. Я проработала 25 лет. Сыну сейчас 16 лет, я на пенсии. 10000 руб. нам не дали, потому что сын родился 07.05.2004, а 10000 дали тем, кто родился 11.05.2004 и позднее. Очень было бы приятно, если бы выплатили что-нибудь одиноким матерям на детей и не до 16, а до 18 лет.

22.06.20 в 03:54

Сорокопудова Ольга Васильевна

Ребенок болен. Я одна. Очень нужно и необходимо данное пособие, пусть даже на такой короткий срок. Я - за.

22.06.20 в 04:54

Ольга

В это непростое время очень необходимо пособие одиноким родителям.Ведь во многих регионах неполным предоставляют такую же поддержку как и полным семьям с папами и мами.В период пандемии материальное положение ухудшилось, люди остаются без средств к существованию.Как прокормить своих детей?

22.06.20 в 14:40

Екатерина

Я мать-одиночка, ребенку 9лет. До 1.5 лет пока была в декрете, получала около 500-800р в виду малого прожиточного минимума. В 9 месяцев реьенка, встала и пошла на работу, на алименты не подавала, именно потому что нафиг его копье не нужно. В общем от государства получила 14300 р за 1.5 года Спасибо! А теперь девочки, которые получают мизерные алименты, закройте рот))) Мы рожали детей в первую очередь для себя, если вам финансово тяжело, за чем рожаете второго и пятого, если денег нет, ради материнского капитала, так поднимайте теперь. Если государство снизайдет, то получим мы эти 5000-10000, и скажем спасибо.

22.06.20 в 14:43

Жанна

Быстрей бы матерям одиночкам выплаты какие н буть начислили. Я одна с ребёнком тяжело ещё и на съёмной квартире

22.06.20 в 17:03

Юлия

Я тоже мать одиночка,папашка как жил в свое удовольствие так видимо и живёт,не итересно даже как там сын растёт.От государства получаю 400 рублей.

22.06.20 в 18:15

Руфина

А много ли нас, кто растит своих детей одна? Миллионы! Думаю не будет таких выплат, только пыль в глаза пускают...

22.06.20 в 19:37

Галина Пчелинцева

Здравствуйте. Я мать одиночка, получаю ежемесячно 370р. на ребёнка. "ОГРОМНЫЕ" деньги. "Ни в чем ребенку не отказывают."

23.06.20 в 02:33

Ольга

Хорошая новость если это сделают буду очень благодарна) хорошая поддержка)

23.06.20 в 14:51

Вероника

Было бы не плохо получить это пособие, может и правда государство позаботиться о одиноких родителях, ведь мы не можем выйти на высокооплачиваемую работу, т. к. это или далеко от дома или по сменный график или командировки, а оставлять ребёнка с кем нибудь нет возможности.

23.06.20 в 15:23

Галина Пчелинцева

Мне кажется, это одни разговоры. Ни каких выплат нам ни будет.

25.06.20 в 15:11

Наталья

Очень ждём такую поддержку! У нас в Пензе платят всего 632 рубля!

25.06.20 в 16:38

Киркова Екатерина

Я считаю что это будет хорошо и смогу помочь своему ребенку.Я одинокая мать,работу немогу найти потому что я одинокая мать,это я узнала от последних мест где я подавала документы.Я получаю 600 руб.,а ребенок мой неможет говорить,а ему уже 4 годика и не хотят инвалидность ему давать так что я везде по полной плачу как все нормальные семьи где есть и мама и папа.Это очень справедливо? Я не залетела,а я стала мать одиночкой из за бывшей жены моего мужчины.Так что давайте не будем судить никого.

25.06.20 в 19:04

Жанна

Что это за пособия один смех если двое детишек одному ребёнку 5лет а другому 6месяцев как прожить на эти деньги цены растут на глазах маленькуму нужно постоянно подкармливать?, смеси NAN цены такие что не помогают и их выплаты крошечные а что дешовое не подходит ребёнку аллергия начинаеться. А ещё пюрешки всякие надо покупать и старшего ребёнка тоже надо одевать обувать кормить.

26.06.20 в 03:44

Надежда

Я в шоке с некоторых! Да вас оно волнует - по какой причине мать без отца воспитывает, и что с того что в свидетельстве папа прочерк дети одинаковые , я воспитываю одна и что??? Работаю везде где можно, рада за всех у кого есть возможность работать официально значит вам есть с кем ребенка оставить. Жаль таких людей вот вы то, и ждёте от государства больше чем надо и вечно недавольны сколько вам не дай, а мне всеровно помогли спасибо огромное!!! не помогли и ладно я для себя рожала на себя и рассчитываю.

26.06.20 в 13:07

Турсунова гульнара мардалиевна

Было бы здорово я одна воспитываю одиннадцати летнего сына и кто думает как его одеть в школу за 872 рубля корые они платят это они шитают можно прожить.

28.06.20 в 21:17

Еливанова Марина Алексеевна

Здравствуйте. Я тоже не согласна. Матерям- одиночкам всем трудно, независимо каким образом они остались одни. Если лишили родительских прав, значит им государство поможет, по головке погладит, а другим? Я тоже мать- одиночка, работаю воспитателем, еле перебиваюсь. У нас в Чувашии по- моему матерям - одиночкам никаких пособий не выдают, я по крайней мере никогда ничего не получала, расчитывала только на себя.

29.06.20 в 21:03

Малахова Ольга

Почитав комментарии , удивлена!) Девушки вы не государству рожаете, что разнылись? У меня тоже двое детей, матерью одиночкой считаюсь одного ребенка, второй ребенок в браке Родился, но к сожалению сейчас приходится воспитывать детей в одиночку. Не чего не получаю от государства! И бывший муж тоже копеешные алименты платит .. Зато я работаю на двух работах и надеюсь только на себя. Но если всё-таки государство решит помочь то буду благодарна.

30.06.20 в 21:46

Самойлова Наталья

Считаю что было бы очень хорошо если бы сделали такую помощь до конца года !Почему бы и нет я была бы очень благодарна ...ведь это всего лишь несколько каких то месяцев

02.07.20 в 08:42

Михайлюкова Наталья

Было бы очень хорошо...Хотя бы до конца года... Очень тяжело одной с двумя детьми...В сады малышей не набирают...Как работать??????

02.07.20 в 14:24

Хамидуллина Ильвина

Закон конечно хороший, но вряд-ли его одобрят, ведь и так было не мало выплат сделано, думаю на этом и ограничатся. Обидно конечно, в статусе матери- одиночки получать 800 рублей ежемесячно, что можно на них купить то в данное время.

02.07.20 в 20:09

Чупрова Ольга Владимировна

Я тоже с тремя детьми воспитываю одна и получаю всего копейки вот как нам быть таким матерям?

03.07.20 в 02:23

Оксана Литвинова

Я тоже полностью зподдерживаю эту инициативу, так как понимаю одиноких родителей. В Бийске одиноко у родители пособия платят 534,50.вот как прожить на такие капейки месяц ребёнку. Тут даже на неделю не хватит. Поэтому только за!!!

03.07.20 в 11:19

Светлана

Я тоже мать-одиночка. Одна воспитываю дочь 6 лет. К сожалению с отцом ребенка рассталась до рождения ребенка. В свидет о рождении ребенка, где графа отец стоит прочерк. Отец не помогает, не интересуется ее жизнью. Живу на севере. Никаких льгот, выплат, пособий не получаю от государства. Работаю в сфере образования, зарплата выше 2-х прожиточных минимумов, поэтому пособие не получаю. Днём и ночью работаю как белка в колесе, чтобы как-то нормально жить. Почему мы (такие родители как я) должны вкалывать как лошадь день и ночь, не видя своих детей, когда как другие рожают как свиньи и получают от государства всё, потом ещё и жалуются. Просто не понимаю(. Я думаю, опять будут смотреть доходы, нет чтобы сразу оформлять выплаты матерям- одиночкам и отцам-одиночкам. Ничего не жду от государства, надеюсь только на себя, так и живём.

07.07.20 в 20:38

Галина

Вот читаю Ваши комментарии и удевляюсь. Получается в Тамбовской обл. самые маленькие ежемесячные пособия. Я как мама одиночка получала 371р. 06.07.2020г прошло 382р. Целых 11р. прибавили)))

09.07.20 в 19:17

Алла Ш

Я одинокая мама,отец отказался от ребёнка,в графе прочерк.У старших детей отец внесён,но алиментов за все их 18 лет-никопейки.Старшие дети обучаются и находятся на моём иждевении.От выплачиваемых пособий нам мало,что досталось.Старшим уже 18,поэтому им ничего,а маленькому ещё и двух нет.От трёх до семи-мы не доросли,до трёх лет только на первого,третьему вообще ничего.Получала только по 5000 рублей от пенсионного и 10000 в июле.И как мне многодетной одинокой матери кормить своих детей?Особенно когда был введён карантин.Почему так не справедливо?

11.07.20 в 10:04

Тонких Александр Владимирович

Алевтина, пишет про залеты мамаш,на которых парни не женились,что им не обязательно платить,а надо по её мнению помогать которые живут с мужьями.Извините,а что ваши мужья не в состоянии содержать и обеспечить свою семью

11.07.20 в 17:55

Головченко Александра Павловна

Я мать-одиночка с двумя детьми,и тоже платят копейки в Белай Калитве

11.07.20 в 18:30

Радаева любовь Александровна

А я вообще не получаю ни чего как мать одиночка кто то себе в карман наверное эти деньги гребет

12.07.20 в 12:14

Верхотурова Ольга Николаевна

Я вот тоже не понимаю почему матерям одиночкам нет ни каких льгот,раньше были, потом наверное подумали и решили убрать,сейчас только пособие до 18 лет,конечно не плохо было бы поддержка от государства,до 1,5 до 3 лет и до 7 лет,надбавки сделали к пособиям,а вот такой категории как малоимущим матерям одиночкам нечего,ни какой помощи.Пишут только что будет какая то поддержка и решают долго,с коронавирусом многие люди лишились работы ,такая бы помощь не помешала.

14.07.20 в 02:43

Надежда Москвина

Считаю ,что матерям одиночкам давно положены какие нибудь выплаты,я с 0 и до 11 лет воспитывпю ребенка одна,никаких выплат от 1.5 до 3 лет как сейчас раньше не было....Если назначат выплаты.Спасибо

14.07.20 в 18:43

Кунаккильдина Гульнур Марселевна

Здравствуйте,я мать одиночка,в графе стоит почерк.Живу в Башкирии,двое детей старший 9 лет,младшей 2 годика,получаю на двоих ежемесячные пособия 900 руб,сама не работаю,вот как жить

15.07.20 в 03:34

Ирина

Я тоже мать одиночка. Я работаю одна ни кто мне не помогает. А вы все истонались денег нет, в сем помоленьку дали денег. Теперь очередь пришла помочь матерям одиночкам и не нужно стонать замуш вас ни кто не гнал

15.07.20 в 03:45

Ирина

В сем дали деньги, пусть им дадут денег. А лучше пусть ни Каму не дают денег.

15.07.20 в 08:43

Дядярова Жанна Валерьевна

Я тож мать одиночка одного ребёнка тяжело хорошо бы были такие вплоты

Ваш комментарий

Новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...