Выплата 10000 рублей детям 16-18 лет: Минтруд не поддержал просьбу омбудсмена Кузнецовой

фото Выплата 10000 рублей детям 16-18 лет: Минтруд не поддержал просьбу омбудсмена Кузнецовой
фото Выплата 10000 рублей детям 16-18 лет: Минтруд не поддержал просьбу омбудсмена Кузнецовой

Фото с сайта pixabay.com

Омбудсмен Анна Кузнецова обратилась в правительство с просьбой распространить выплаты 10 тысяч рублей на семьи с детьми от 16 до 18 лет; Минтруд страны ответил отказом.

Министерство труда России не подержало просьбу уполномоченного по правам ребёнка Анны Кузнецовой о том, чтобы распространить единовременную выплату на детей от 16 до 18 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу детского омбудсмена.

С инициативой расширить возрастной диапазон получателей выплаты до 18 лет Кузнецова выступила после многочисленных жалоб родителей, которые возмутились несправедливым, на их взгляд, делением детей в зависимости от даты рождения.

«С новой силой к нам начали поступать обращения с просьбой увеличить возраст получателей единовременной выплаты в 10 тысяч рублей до 18 лет. Мы обращались по этому поводу в правительство. Наше обращение было передано в курирующее ведомство – в Министерство труда, которое, к сожалению, не поддержало наше предложение. Их аргументы, связанные с возможностью трудоустройства детей старше 16 лет, нас, конечно, устроить не могут. Тысячи запросов граждан по-прежнему без ответа», – приводит ТАСС слова Кузнецовой.

Напомним, указом президента России от 23 июня единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей смогут получить семьи с детьми от 0 до 16 лет.

 

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

Комментарии

28.06.20 в 09:59

Амбросьева

Пусть тогда Минтруд выплатит 10-11-классникам ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ!

29.06.20 в 09:13

Павлова Ольга Леонидовна

Беспредельное нарушение прав несовершеннолетних детей ,,единовременная выплата направлена на поддержку семей в условиях коронавирус,а,министр труда имеет ввиду, что наши дети 16-18 лет должны были в условиях самоизоляции пойти работать и помогать семье?Полная дискриминация со стороны министра труда!Возмущению нет предела!

29.06.20 в 10:44

Дубова Елена Сергеевна

Моему ребенку 16 лет,он учиться в 10 классе.Ему также нужно одеваться и питаться.Почему такая несправедливость по отношению к детям с 16 до 18.Куда я могу отправить ребенка работать,если у него нет даже никаких профессиональных навыков.

29.06.20 в 11:25

Рукосуева Татьяна Григорьевна

Почему тогда не дали пособие 16 летним родившимся с 1 января по 11 мая 2004 года??? Остальным дали, а им нет))) Чем они отличаются от родившихся с 11 мая 2004???

29.06.20 в 12:01

Давыдова Виктория Михайловна

Если моему ребенку исполнилось 16 в декабре, я могу получить выплату, ведь ему ещё нет 17 лет?

29.06.20 в 12:36

Дьяконович ЮлияАркадьевна

Я тоже не согласна с данной несправедливостью. Ятоже мама и уменя двое детей младшему 10 лет а старшей 16. Она у меня, что слишком взрослая у меня? Закончила 10-й класс всего-навсего.!!!

29.06.20 в 12:38

Гускина татьяна

Мне тоже обидно моему ребёнку было 29 января 16 и что теперь я в шоке от таких действий нашего правительства, что мой ребёнок кушать не хочет

29.06.20 в 12:39

Чудинова Наталья

А малышкам как быть от 1'5-3лет,получаю пособие 386 р, в ЦЗН встать не могу, не была официально устроена, до 1,5 л с ребёнком в декрете сидела, сейчас нам 1,10г на работу выйти не могу, д сады не работают, как жить матерям одиночкам

29.06.20 в 12:42

Ламзина Тауш кочкаровна

Мне очень жаль что моему ребёнку 16 лет она радилась 02.02.204 ей не положено 10000 рублей как будто она работает вес народ сидит дома втом числе я сижу мама ребёнка мы пострадали во время изоляция ужас какой просто ужас.

29.06.20 в 12:42

Елена

Ущемление прав детей,нужно выплатить детям хотя бы тем,которые еще учатся в школе.

29.06.20 в 12:53

Лариса Столярова

Это беспредел !!! У меня девочка учится в 10 классе , в самоизоляцию учились онлайн дома , выходить не разрешали . У нее нет не больничного , она учащиеся, нет работы , почему ей не положены эти 10 тыс ? Тогда пусть этим подросткам предоставят работу , если нет , то пособие по безработице . И конечно ждём полного ответа , почему наши несовершеннолетние дети , были обойдены???Они ещё подростки , учащиеся , не имеют профессиональных навыков .

29.06.20 в 14:21

Дильман

Это не справедливо. Я одна поднимаю дочь. Она учится в техн куме. На работу не берут. Мне тяжело поднимать. Ей 17.это не справедливо.

29.06.20 в 14:23

Кочеткова Анна

И после подобных решений нам предлагают голосовать за поправки в Конституцию РФ... Детей поделили на хороших и плохих. Нормативные документы только тогда являются правовыми актами, когда они грамотно составлены. А то, что происходит сейчас, это ущемление прав огромного количества детей, а также их родителей. Бездумный, безграмотный, абсолютно безответственный подход к будущему государства.

29.06.20 в 15:08

Федорова Елена

Согласна с родителями!!!! У нас в 9классе половине детей 16 лет. Правительство намеренно устраивает раздор не только между взрослыми, но и детьми!!!! Как обьяснить ребенку, что он недостоин внимания нашего господина Путина???? Унижают и разделяют детей. Позор!!!!

29.06.20 в 15:20

Бем Кристина Викторовна

Очень печально что дети от 16-18 не дети, обеспечить себя в этом возрасте ребенк еще не готов и требуется поддержка родителей финансово в полной мере как и детям от 0-16 лет включительно. Хотелось бы чтобы нас всё таки услышали и приняли правильное решение, дети остались на дистанционном обучении и сейчас поступят в вузы и продолжать возможно получать образование дистанционно , им очень нужна поддержка государства в такое не простое время пондемии.

29.06.20 в 17:08

Игнатьева МЮ

Работы нет для подростков,тем более в связи с вирусом,многие кафе,магазины закрылись.Вы что издеваетесь что ли ?Значит дети с 0 до 16 пострадали от пандемии,а наши дети 17,18 лет нет что ли?!За поправки в конституции идти не собиралась и не пойду.Нет 10т.р,тогда платите пособие по безработице вот и все.!

29.06.20 в 18:43

Ольга

У меня двое детей ( близнецы), им исполнилось 16 лет 25.03.2004. Пол класса ,где они учатся получают пособие,а половина нет. Это нормально? Они чем виноваты? Так же едет,как и те что получают пособие. Откуда вообще взяли дату с 11.05.2004 г? Так то карантин начался в марте 2020 года ,а не в мае!!!

29.06.20 в 18:59

Мозговая Анна Джамаловна

Моей дочери будет 17 лет, закончила 10 класс. Во время пандемии детей младше 18 лет на учёт то ведь не ставили, только старше 18. И где они должны работать. Учились на дистанционке. За интернет детям кто платил школа? На нужды школы мы сдавали всегда, а нам кто дал на нужды 10 классов, а гаджеты на которых они занимались кто им купил? Родители. А здоровье детей, сколько витаминов необходимо, когда ребенок днями не выходя из дома учит уроки у компьютера. Тогда делайте 10-11кл как самозанятые и платите им МРОТ.

29.06.20 в 20:01

Балобанова Надежда Ивановна

Моему ребенку в марте 2020 года исполнилось 17 лет, учится в 10 классе в школе. Отец ребенка умер 10 лет назад, воспитываю его одна. Жилье съемное, другого нет.В пандемию остались практически без средств к существованию. Помощи от государства не дождались ни копейки. Полное бездушие, черствость и наплевательское отношение к своим гражданам.

29.06.20 в 20:11

Данилина Екатерина

Моей дочери в августе будет 17 лет. НО она ребенок-инвалид! О какой работе идет речь??? Очень обидно !!!

29.06.20 в 20:30

Исакова Ольга

Это что за подход государства к 16, 17 и 18 детям. Они чем провинилась то? По закону они до 18 лет считаются несовершеннолетними и и никто не в праве гнать их на работу они на полном иждивении родителей. Это что, наше государство с такой позицией с 16 лет отправляет детей, мол пусть идут работают? Это дискриминация и нарушение социальных прав детей! Как Минтруду не стыдно, почему наш президент никак не вмешается, в эту ситуацию. Если создаются законы и в них черным по белому написано что совершеннолетие с 18 лет, то до 18 они дети. Так почему же правительство нарушает права наших детей? Они что меньше кушают сравнению с 3-летними. По факту кто то получил дважды по 10 т, а кому то показали какие.

29.06.20 в 20:30

Исакова Ольга

Это что за подход государства к 16, 17 и 18 детям. Они чем провинилась то? По закону они до 18 лет считаются несовершеннолетними и и никто не в праве гнать их на работу они на полном иждивении родителей. Это что, наше государство с такой позицией с 16 лет отправляет детей, мол пусть идут работают? Это дискриминация и нарушение социальных прав детей! Как Минтруду не стыдно, почему наш президент никак не вмешается, в эту ситуацию. Если создаются законы и в них черным по белому написано что совершеннолетие с 18 лет, то до 18 они дети. Так почему же правительство нарушает права наших детей? Они что меньше кушают сравнению с 3-летними. По факту кто то получил дважды по 10 т, а кому то показали какие.

29.06.20 в 20:37

Новожилова г.в.

Согласна, что это- очередная несправедливость, ущемление по возрастному признаку всех ДЕТЕЙ. Нельзя родившемуся до мая 2004 считать ребенком и выделить ему поддержку в 10 Тыс. Руб, а родившемуся в августе, сентябре этого же года считать трудоспособным членом нашего общества, кому не положена помощь от государства. М тот, и другой ребенок учатся в одном классе! Очередной маразм! Вопрос, насколько адекватные люди все это придумывают и зачем? Лучше бы не давали никому, чем злить общество! Или это делается специально? Тогда вопрос-Зачем?

29.06.20 в 20:51

Гульнара Сафина

Моей дочери 16 исполнилось 11апреля , и ещё многим детямь нашего 9 А в апреле этого года . Как не справедливо !!? Тем более об Эпидемии объявили в Марте. Значит могли бы и тем кому в марте- апреле -мае 16 .

29.06.20 в 21:38

Евлентьева Лейсан

Моему сыну тоже исполнилось 16 лет в марте. И это несправедливо конечно же, что он не получает выплат! На каком основании так поделили детей! Наши дети, что есть не хотят? Это действительно ущемление прав ребенка!!!

29.06.20 в 22:20

Глазков Александр Васильевич

Почему в нашем 9м классе, (как и во всех 9х классах всех образовательных учреждений нашей страны) половина детей нуждаются в помощи в условиях сложившейся ситуации, а половина детей оказалась гражданами, являющимися взрослыми самостоятельными людьми, которым такая помощь не требуется? В нашей местности для этого возраста почти никакой работы не было, а теперь и вовсе нет, платите пособие по безработице в таком случае!!!

30.06.20 в 01:01

Алисова Наталья Александровна

Вообще беспредел полнейший, разделили детей с 16 до 18лет ещё несовершеннолетнии, учатся в школе, голоса своего не имеют но зато в армию ты должен отдать долг как будто мы у страны занимали, в сад попасть заплати, в школу заплати вечные добровольные пожертвования, репетиторы везде платим, и эта ситуация до 16лет и точка меня просто возмущает. Вот она наша СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.

30.06.20 в 01:28

Наталья Александровна алисова

Ну очень справедливая Россия, где же такой закон с 16 до 18лет не дети?

30.06.20 в 02:18

Кнурова Н.В.

Я тоже считаю это несправедливо. Как так?! Мой ребенок 16-ти лет считается взрослым и может идти работать??? Только куда в период пандемии? Никуда не берут!!! Чем мой ребенок хуже другого 16 летнего, которому пособие уже выплачивают второй раз??? О каких поправках в Конституции может идти речь, если людей сталкивают лбами??? Что творится??? Тогда Минтруд должен выплатить пособие по безработице 2 раза!!! Я просто в шоке!!!

30.06.20 в 07:55

Галина

Сначала выплатили всем подряд и нуждающимся и олигархам, которым эти 10 тысяч , извините "по барабану". А теперь Минтруда не поддержало ходатайство о выплате учащимся подросткам антикризисного пособия. Кто вообще принял такое решение, это безобразие, надо же было так аргументировать отказ " подростки пусть идут работать". У нас безработица зашкаливает. А куда смотрит президент?

30.06.20 в 13:05

Петренко Светлана Олеговна

Не справедливо, почему дети рожденные до 11.05.2004. Они что намного старше? Моя дочь родилась 19.01.2004. Ей куда идти работать? Да и с какого это , она должна работать? Пол класса имеют право значит, а те кто старше на 3-5 месяцев уже уже и не дети что ли???

30.06.20 в 13:46

Ворожцова Наталья

Я тоже возмущена, как распорядились выплатами. Кому дать кому не дать. У меня трое детей старшему 16 исполнилось 30. 04. , 10 дней разницы от тех детей кому выплата положена. Чем мой ребенок отличается от них? Лично мне не понятно.

30.06.20 в 13:46

Наталья

Как можно было даже до такого додуматься? Поделить детей 16 лет на две группы. Дети и не дети!!! Одним помочь дважды, а другим ни разу!!! Абсурд полнейший!!! Чем наши дети, хуже других? Где справедливость? Очень обидно за детей!!! Сколько взрослых людей потеряло работу в период пандемии, а наших 16-17 летних детей без образования, которые только закончили 9 и 10 классы, кто примет на работу? Минтруд вы что за бред несёте? Одумайтесь!!!

30.06.20 в 14:20

Наталья

Ребенку 16, я одинокая мама, живем на сьемном жилье, вернее выживаем, «спасибо» государству за то, что одному дает дважды, а другого оставляет без малейшей помощи! А ведь налоги платим исправно! И в армии мой сын будет отдавать долг Отчизне! Почему такое несправедливое разделение детей????? Они же еще на иждивении!!!!!

30.06.20 в 17:45

Альфия

Моему сыну 17 лет , закончил 11 класс готовиться к ЕГЭ, он должен готовиться к экзаменам или работать???У детей 16-18 лет потребностей намного больше чем у 3х летнего! Позор такому государству!!!!!

30.06.20 в 17:58

Радмила

Моему ребенку 17 лет, закончила первый курс, с марта сидит дома, т.к самоизоляция, на подработку ей никуда не устроиться и не где не берут. Чем хуже других детей с 3-16 и вообще воздухом она не питается. Минтруд вообще что несёт 😬😬😬😬

30.06.20 в 18:44

Мария

Наплевать они хотели на слова Путина.Вот и доказательства что Путин не решает ничего.Могли бы детям с1-16 не доплачивать а платить с учащимся 16-18 и то больше уважения к ним было бы. А так получается одно болтавня и не более.Видимо у тех кто решает кому и что дать нет детей и зарплата у них заоблочная и им кажется что эти 10т.для детей ничего не значит. Детям на одежду, школьных принадлежностях знаете сколько денег надо?

30.06.20 в 18:48

Ольга

Стыд и срам, детей обделяют🙄

30.06.20 в 19:10

Павлова Татьяна Александровна

Беспредельная обида на государство! Как можно так поступать???? Мы не просим ежемесячной поддержки, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ! Они остались без помощи и поддержки при подготовке к ЕГЭ! А ведь есть и неполные семьи, где воспитываются дети-старшеклассники. Мы их держали дома: ни в магазин нельзя, ни в лицей - НЕЛЬЗЯ! А государство что нам говорит: работать можно?! Это ли не бред - дети УЧАТСЯ в ШКОЛЕ! Позор Минтруду: умники, посчитали, во сколько государству обойдутся дети 16-18 лет. А сколько в Сирию отдали они не посчитали????? И что им важнее?

30.06.20 в 19:47

Александрова Екатерина Анатольевна

Моему ребенку 17 лет исполнится в августе , куда скажите я его должна устроить по вашему на работу. Да еще в такой период. Они что уже не дети? Им тоже нужно покушать и одеться. Я считаю что в этом вопросе должны разобраться вышестоящие органы и вынести справедливое решение касающиеся всех детей в нашей стране. Даете деньги значит всем!!!!

30.06.20 в 21:58

Андриенко Татьяна Юрьевна

Абсолютно согласна и солидарна с каждым пред.комментарием! Полный беспредел! И это нарушение самой Конституции перед голосованием!!!! Дали бы это пособие этой возрастной группе тоже, хотя бы один раз из двух , и все были бы довольны! или, как минимум, реально нуждающимся, как заявил Путин( он в своей речи говорил, что помощь и поддержка нуждающимся)! Как мажора малолетнего наказать за какое-нибудь преступление- так сразу они дети и считаются таковыми до 18! Почему- то пособие на детей ИП, оставшимся без прибыли в период пандемии, неск.мес.по 3 тыс будут платить на детей до 18 лет ( их дети почему-то считаются до 18!?). А работать можно и с 14 лет и тем более, взрослым безработным, но никто их не посылает работать! Позорище для нашей страны, ведь речь идёт о разовой помощи в период пандемии, которая бывает реже голосования! И почти все от нее пострадали! Другим странам помогаем и деньги есть!? Мой ребенок-инвалид, 17 лет, которого я воспитывают одна, тоже остался без помощи от государства, продуктовый набор и тот не допросишься! Зачем с экранов ТВ говорить тогда, что "Россия- гос-во социального равенства"?!

30.06.20 в 22:21

Натали

Я просто возмущена сказать, это ничего не сказать. Наши дети с самого детства обделены государством. Ни материнского капитала, ни детских пособий, никаких других выплат нет нашим детям с 2000 г по 2005г. Очень не справедливо и не правильно так делать. Поэтому мы и не верим никому. Образование платное. Бюджета нет, и выплат нет. Просто всё ужасно и очень не справедливо. Обидно, нет слов...

30.06.20 в 22:31

Любовь Чистякова

Такое ощущение ,что там сидят идиоты. Нам работать негде, а ребенка в 16 лет сразу на работу?! Вы там что курите?! Или сытый голодного не разумеет?

30.06.20 в 22:32

Куц Юрий

Добрый день. Я тоже очень возмущен этой несправедливостью, ещё при первых выплатах. Как так , на работу у нас не может устроится взрослый человек с опытом, а тут ребёнок нет 18 даже и разговаривать не хотят об устройстве на работу.Я не пойму эта категория детей не ест?. не одевается и т.д. Такие дети тоже находятся на иждивении родителей!!!.Значит на работу не берут , государству ты не нужен,но должен выжить чтобы через два года отдать "долг государству"????????..Вы там наверху чем думаете, на землю спуститесь поближе к народу в конце концов.....

30.06.20 в 23:37

Петрова Алёна Леонидовна

Здравствуйте моему ребенку исполнилось 16 в апреле,вот я тоже думаю почему и кому он должен отдавать долг и куда его отправить работать в период пандемии. А потом когда ему будет 18 наши правители будут ему говорить отдай свой долг и послжи Родине,я сейчас немного в шоке от министерства труда,почему они своих детей работать не отправляют,а наших значить можно отправить ,бред полный.я очень сильно возмущена и почему Владимир Владимирович идет у них на поводу.Говорят денег не хватает можно было вторые выплаты сделать детям с 16 до 18,а не повторять опять тем же детям.

01.07.20 в 15:12

Ирина Анатольевна

Как ученик 9 класса может работать? Где? Особенно в период самоизоляции??? У нас в семье трое детей, старшему исполнилось 16 лет в марте 2020, где может работать ученик школы??? Как он может совмещать учёбу в школе и работу...

01.07.20 в 15:47

Надежда Верендякина

Господа чиновники! Услышьте нас,пожалуйста,родителей 16-18 летних детей!!!

01.07.20 в 15:50

Виктория

А пенсионеры,которые правда горбатились,и на самоизоляции сидят,и по 8-10 тыс минималку получают+лекарства и ком.платежи. Что остаётся на продукты??? Вот о них правительство,ни разу по выплатам не заикнулось,даже по 1 тыс рублей сверху! Хотя вру,раз в год на 0,6 % (даже не 1 процент!) будет прибавка. И не 1 тыс руб в год,а всего лишь ,80-100 руб! Просто шикарно)))) Москва и Питер своим пенсионерам конечно по 2-4 тыс разово выплатило,но там и пенсии у них минимальные по 20-60 тыс, другие пенсионеры не заслужили видимо. Остальным на пенсию прожить,значит хватает, а права ограничены,как у заключённых. Продуктовые наборы- выдавали НЕ ВСЕМ. Про платные маски и говорить нечего. Детям выплачивали десятки тысяч за эти 3 месяца,и всё мало оказывается. Ну очень скоро новое поколение покажет,что привыкло получать всё бесплатно. Никто не работает ,ни родители-ни их детки. Что потом будут есть? Друг друга получается)))))))

01.07.20 в 16:15

Людмила

Добрый день. Я согласна со всеми комментариями. Дискриминация одних детей перед другими.Это нарушении конституции. У всех детей должны быть одинаковые права, и право на получение выплат от государства Я помню, свой подростковый возраст в 90-е. Мы не работали, и оставались детьми. Сейчас мы возвращаемся к крепостному праву, когда дети работали. До 18 лет это дети, они не обязаны работать, пусть лучше читают книги, занимаются спортом, учатся, развиваются.

01.07.20 в 19:42

Богданова Яна Геннадьевна

Полная несправедливость так как детей до 18 лет не принимают на работу да и рановато так как им необходимо учиться ! Но многие родители остались без средств и + все налогоплательщики !!!!! Они сходят там в думе получают под миллиончик и их мало интересует кто и как выживает а скоро к 18 годам начнут претендовать на сыновей и говорить что они должны бежать и вставать в очередь в армию .... м дааааа уж

01.07.20 в 19:56

Штыкова Гульнара

Ребёнку 16 лет,закончила 10 класс!Каким образом она может работать,когда взрослые не могут найти работу! Эти средства выделяются как помощь,в которой дети до 18 лет тоже нуждаются

01.07.20 в 22:14

Цирульникова Елена Николаевна

Здравствуйте! Действительно самая богатая страна, природными ресурсами, а денег на всех детей не хватает, стыд, позор! В других странах в пандемию адресная помощь, всем гражданам, не зависимо кому сколько лет и когда родился. Мин труд, пусть своих детей на работу отправляет, а нашим ещё учиться и к ЕГЭ готовиться. Беспредел просто!

02.07.20 в 03:45

Савина Нонна Алексеевна

Совет Федерации предложил правительству России увеличить возраст получателей разовой выплаты до совершеннолетия. Её дадут, если в бюджете найдут деньги. А теперь Совет: сначала дайте деньги детям с 16 до 18 лет, а уж потом опять Повторно тем кому уже выдали, если в бюджете останутся на это деньги!!!

02.07.20 в 04:07

Савина Нонна Алексеевна

Просто безобразие! Выплатите 10000 рублей детям 16,17 лет, а уж потом повторно до 16 лет. Не делайте наших детей изгоями!!!

02.07.20 в 09:50

Татьяна

Как же так? Ведь в Указе президента четко написано 16 лет включительно на 01.07.2020, зачем еще что то выдумывать?

02.07.20 в 14:47

Ольга

Мы своей стране не нужны,рожайте дальше нищету!И работайте за копейки по 12 часов в жаре и получайте за это гроши.

02.07.20 в 17:28

Наталья

Согласна с предыдущими комментариями. Почему и правительство России, и региональные власти молчат, словно нас нет. Столько вопросов, петиций уже больше месяца, но везде рапортуют, всем семьям с детьми помогли, всем выплачивают! А нас, родителей с детьми 16 - 18 словно нет! Хоть бы как нибудь адекватно обьяснили, почему нас кинули?

02.07.20 в 19:21

Светлана

Сыну 10 мая исполнилось 16 лет.Не хватило чуть -чуть,он чуть не плакал от обиды,в то время как соседскому мальчику,родители которого как сыр в масле катаются,исполнилось 16 лет 12 мая

03.07.20 в 04:24

мари

"Собака лает,караван идет" восточная мудрость

03.07.20 в 13:15

Альмана

Ваше желание молодое поколение загнать под гнет очень явно! Как так, 16летние еще дети, а вы спите и видите как их выгнать пахать на вас и они же еще должны платить налоги!!!

03.07.20 в 13:20

Князева Татьяна

Выплата носит разовый характер в связи с пандемией. При чем тут высказывание Минтруда о том, что дети 16-18 лет могут работать. Господа в Минтруде, вы оторвались от действительности. Во-первых, в 16-18 они ДЕТИ!!! Во-вторых, режим самоизоляции объявил Президент,выйти из дома не было возможности, не то что работать, в-третьих, в большинстве 16-18 летних подростков школьники. Как вы заняли кресло в министерстве???

03.07.20 в 16:14

Адила СЕМЕЙКИНА Надир кзы

Вот мою дочь не куда не берут потому что ей нету 18 лет и что нам делать

03.07.20 в 18:09

Борисова Анжелика Николаевна

Безобразие, Минтруд отказал в выплатах детям 17-18 лет, как такое возможно- идти работать , если учишься? Дочь сдаёт егэ, сколько времени ушло на подготовку и денег на репетиторов, ни последнего звонка, ни выпускного и отказ в выплате пособия! Почему нас не слышат, безработица среди взрослого населения выросла в 3.5 раза, а детей Минтруд отправляет зарабатывать самим, УЖАС!!!! И обида за наших детей

03.07.20 в 19:42

От ольга

Очень обидно,что если дети , которые обучаются а школе в 9-10 классе, оказались не детьми. Они надеялись до последнего, что наше правительство внесёт изменение в постановление и у каждого была мечта купить или одежду , или велосипед

07.07.20 в 03:24

Нелли

Я тоже очень расстроилась, обидно до слёз, как так ?Дочь в апреле родилась ,и нам нет выплаты,проходите мимо, да беспредел ,он и есть ,откуда то придумали с 11 мая ,все 3 месяца сидели дома ,нет слов, одним раз выплата ,второй раз ,прямо с неба раз и упали на счета счастливчиков, а вы идите в лес, ягоды собирайте и кушайте или продавайте ,вы уже взрослые.

07.07.20 в 11:42

Щербакова Алёна Валерьевна

Моему сыну 17лет закончил 9 класс так как по состояния здоровья оставался на второй год.мне кажется что должены платит с16до18.

07.07.20 в 19:50

Марина

Кто принял такое решение просто позорники!Чем наши дети виноваты,что в период пандемии им 16,17и 18лет. Они,что по другому все это переносят,в силу этих дат рождения. Опомнитесь,это тоже дети!!!

12.07.20 в 01:53

Каирбекова Жамиля

Моему ребенку 17 лет , только закончил 11 класс , и готовиться к экзаменам ЕГЭ , когда ему работать ,и где ?

12.07.20 в 20:59

Оксана

Моей дочери 16 лет, мы тоже не попали под выплату. А как бы нам эти деньги помогли .. но

14.07.20 в 18:06

Елена

Надо писать на сайте кремль ру а не здесь!

26.07.20 в 20:54

Александра

Моей дочери 17 лет. Мы обе возмущены тем, что пособие не распространяется на ее возраст. Работать? Она и в прошлом, и в этом году пыталась найти подработку. Безрезультатно! Везде с 18 лет принимают! Полное неравноправие!

29.07.20 в 15:56

Ольга

Пусть тогда Минтруд выплатит детям с 16-18 лет ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ

03.08.20 в 17:54

Ника

Я согласна с постами, раз наши дети 16-18 лет взрослые, тогда платите им по безработице. Моя дочь 17 лет, никто не хочет связываться с несовершеннолетними. Что за дискриминация 16-18летних?

09.08.20 в 02:28

Алена

как у правительства есть средства для 3-7 платить ежемесячно.... А детям от3-18 нет денег.... Так нельзя поступать с детьми.... Они тоже люди такие же как и вы.... и тоже есть хотят....

09.08.20 в 02:30

Алена

как правительство может детей разделять?....

10.08.20 в 16:31

Хлыбова Светлана Геннадьевна

Моей дочери 16 лет, исполнилось 13.01.2004, и ей тоже не положено 10 тыс руб.Это не справедливо, работать её не где не берут и что делать, это наши дети ,и наше государство так относится они чуть подростки, и так жестоко будут голосовать за или против государство??

11.08.20 в 18:47

Елена Гадаева

Господин Президент подпишите указ о назначении выплат всем ДЕТЯМ ДО18 ЛЕТ.Мы не побирушки ииунижаться не хотим.Режим самоизоляции коснулся всех.В первую очередь пострадали дети.О стариках здесь говорить не буду.Ваша обязанность главы нашего огромного,богатейшего государства прийти на помощь русским детям,а не фулять тонны в Сирию,Донецк и еще Бог знает куда

17.08.20 в 22:06

Новосадова Наталья Николаевна

Здравствуйте! Моему сыну 16 лет, он закончил 9 класс. Очень хочеться узнать у нашего правительства, почему такая несправедливость, почему делят наших детей на категории. Дети, сидят в одном классе, за одной партой, только один ребенок, хочет кушать, а другой ребенок, чтобы поесть, должен идти работать. Это так считает наш Минтруда. А, когда же им учиться? Когда получать образование? После рабочей смены? Или совмещать работу и учебу? Очень стыдно, за такие законы в нашем государстве, а, еще за тех, кто придумывает и подписывает их. Очень обидно, что наша страна готова прийти на помощь любой стране мира, будь хоть голодающим детям Африке, или помочь, всей страной, собрать детей Украины в школу и подарить им подарки к Новому году. Жаль, что нашему правительству дороже чужие дети, а наши дети, ему совсем безразличны. Очень хочу, чтобы все это услышал наш президент и разобрался бы со всей этой несправедливостью. Надеюсь, что так и будет!

03.09.20 в 13:31

Катренко Татьяна Сергеевна

Чем отличаются дети родившиеся в январе? По выплачивали газпромовским детям и многим у которых достаток от и до,а во многих семьях родители просто пронасали эти деньги,а я бы сына в 10 класс собрала не свои последние средства

03.11.20 в 05:18

Уткина

Всех отправили на самоизоляции,а дети 16-18 должны были идти работать. Просто на них деньги зажали???

Ваш комментарий

Новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...