Новосибирцы первыми в России увидели премьеру экранизации культовой игры с Миллой Йовович

29.01.2021 13:29
фото Новосибирцы первыми в России увидели премьеру экранизации культовой игры с Миллой Йовович
фото Новосибирцы первыми в России увидели премьеру экранизации культовой игры с Миллой Йовович

Кадры из фильма

Главную роль в фильме исполнила Милла Йовович.

В кинотеатре «Синема парк» в Новосибирске 27 января, за день до всероссийской премьеры, новосибирцам показали предпоказ фильма «Охотник на монстров». Картина снята по мотивам популярной компьютерной игры MONSTER HUNTER, а главную роль в ней исполнила Милла Йовович.

Как известно, это не первый подобный опыт в карьере Йовович – почти 20 лет назад она вместе со сценаристом и режиссёром Полом У. С. Андерсоном, компанией по производству компьютерных игр Capcom и крупнейшей немецкой продюсерской и дистрибуционной независимой компанией Constantin Film решили экранизировать популярную компьютерную игру ОБИТЕЛЬ ЗЛА. Шесть фильмов о ней в итоге собрали в мировом прокате 1,2 млрд долларов, а франшиза стала самой успешной экранизацией игр в истории.

Теперь компания вновь собралась, чтобы экранизировать бестселлер игрового мира от компании компании Capcom под названием Monster Hunter: World. Идея создания фильма ОХОТНИК НА МОНСТРОВ появилась у Андерсона в Японии.

«Я стал фанатом игры Monster Hunter задолго до того, как о ней узнали в Америке и Европе, потому что много времени провёл в Японии, – объясняет режиссёр. – Эта страна стала одной из моих любимых. В 2008 году я начал играть в Monster Hunter и уже в 2009-м убеждал Capcom начать работу над экранизацией игры».

Следующие девять лет желание экранизировать игру только возрастало – режиссёр не мог оказать себе в удовольствии поиграть в Monster Hunter.

«Я влюбился в ландшафты, в красочный мир, в магию игры, – говорит Андерсон. – Играя, я представлял этот мир в фильме. У меня появилась замечательная возможность выстроить новый мир на киноэкране, линий возможного развития сюжета было бесчисленное множество. Чем больше я думал об этом, тем больше мне представлялось историй и персонажей, которые могли бы населять этот мир».

Работу по созданию дизайна монстров режиссёр предложил супервайзеру по визуальным эффектам фильмов ОБИТЕЛЬ ЗЛА Дэннису Берарди, который на этот раз выступил также в амплуа продюсера.

«Дэннис работал почти на всех наших фильмах, – отмечает продюсер Джереми Болт, – и использовал на съёмках фильма ОХОТНИК НА МОНСТРОВ весь свой накопленный опыт для создания важной составляющей фильма: монстров. С самого начала Пол и Дэннис были убеждены, что экранизация игры Monster Hunter будет страшным, но захватывающим фильмом».

фото Новосибирцы первыми в России увидели премьеру экранизации культовой игры с Миллой Йовович 2

Долгое время игра была бестселлером в Азии, а после покорила и Европу, и США. Последняя часть франшизы вышла в 2018 года и в итоге игра стала самой прибыльной продукцией за всю историю компании Capcom – более 16,4 млн проданных экземпляров. Наступило время для съёмок фильма.

В сценарии Андерсон целенаправленно описывал фантастический мир охотников на монстров как можно более правдоподобно. Зрители должны быть уверены в том, что действие картины происходит в реально существующем мире.

«Нам было очень важно, чтобы фильм выглядел реалистичным, – говорит продюсер Роберт Кульцер. – Героям фильма предстоит оказаться в мире монстров, зрителям придётся отправиться следом».

Главными героями истории стал отряд обыкновенных солдат, оказавшихся в ловушке в мире монстров. И мир оказывается правдоподобным.

«Я всегда стремлюсь к реалистичности. Мы черпали вдохновение в завораживающих ландшафтах игры, которые, впрочем, не составит труда найти на нашей планете. Если мы не снимали на натуре, то работали на очень, очень больших декорированных площадках. Крайне редко наши актёры оказывались запертыми в хромакее, симулирующем окружающую среду. 80% фильма реалистичные, а остальные 20% составляют монстры», – утверждает Андерсон.

Однако и Андерсон, и вся команда стремилась не отходить от истоков – игры, которая их так вдохновила.

«Мы отдаём должное не только игре Monster Hunter: World, но и всей франшизе в целом, которую лично я люблю вот уже лет десять, – отмечает Андерсон. – Игроделы создали красочный, детализированный мир, и мы хотели это подчеркнуть в нашей картине».

Напомним, ранее стала известна премьера российской народной комедии.

Ваш комментарий

Новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...