21.09.2022 16:33
«Решение уйти»: 29 сентября в Новосибирске стартует показ каннского лауреата от создателей фильма «Паразиты»
Фото ARNA MEDIA
29 сентября в широкий прокат выходит главный корейский фильм 2022 года «Решение уйти», получивший приз Каннского фестиваля в номинации «Лучший режиссер».
По сюжету детектив Хэчун приступает к расследованию гибели мужчины высоко в горах. Под подозрение попадает вдова погибшего, Сорэ, но чем больше Хэчун узнаёт эту девушку, тем сильнее проникается к ней неподдельными чувствами. Детективный сюжет будет держать вас в постоянном напряжении, а ещё вы с любопытством будете следить за тем, с какой легкостью и изяществом на экране изображены чувства этих двух героев, которых так и тянет друг к другу.
Эта лента сочетает в себе черты интригующего детектива и трогательной истории любви. Загадочная Сорэ настолько тщательно скрывает свои истинные чувства и мотивы поступков, что не только Хэчуну, но зрителям будет непросто понять, что же творится у неё на душе. Так что с каждым кадром напряжение в фильме будет только нарастать. Место действия картины перемещается между горами и морским побережьем, а отношения героев пройдут все стадии развития – от мучительных подозрений до непреодолимого влечения. И чем дальше будет продвигаться на экране расследование, раскрывающее всё новые и новые подробности прошлого героев, тем сильнее зрителей будут захватывать необычные и порой неподдающиеся описанию отношения, завязавшиеся между персонажами.
В центре сюжета – взаимоотношения двух героев, вдовы погибшего в горах мужчины и расследующего это дело детектива, который начинает испытывать к ней сильное влечение. Сорэ недавно потеряла мужа в результате трагического инцидента, но по её поведению незаметно, что она испытывает чувство горя или страдает. Полиция сразу же включает её в круг подозреваемых, но Сорэ сохраняет самообладание и выдержку, так что вы будете теряться в догадках, пытаясь понять, действительно ли она виновна в преступлении.
Во время допросов и бесед с Хэчуном Сорэ держится абсолютно уверенно и хладнокровно, хотя и знает, что она находится под пристальным вниманием детективов. Несмотря на то, что корейский – это не родной язык девушки, её хитроумно составленные ответы на вопросы детективов буквально ставят тех в тупик. Сорэ способна одной своей фразой вывести собеседника из чувства равновесия, и при этом на её лице не дрогнет ни один мускул. Добиться от неё правды, понять мотивы её поступков и заглянуть ей в душу просто не представляется возможным. Сорэ, благодаря своей эфемерной харизме, по праву занимает одно из главных мест в ряду ярких и запоминающихся женских персонажей фильмов Чхан-ука, таких, как Ми-до («Олдбой»), Гым-джа («Сочувствие госпоже Месть»), Таэ-джу («Жажда») и Сук-хи и Хидэко («Служанка»).