«А мы чем хуже?!» – сибирячки просят выплачивать маткапитал за первого ребёнка задним числом

17.01.2020 16:40

Фото с сайта pixabay.com

Молодых мам Сибири возмутило, что материнский капитал за первого ребёнка предлагают платить с 1 января 2020 года; женщины, уже родившие первенцев, чувствуют себя обделёнными.

С инициативой распространить программу материнского капитала на семьи, ставшие родителями впервые, президент Владимир Путин выступил накануне. По его предложению выплаты должны начать действовать с 1 января 2020 года. Однако такая формулировка возмутила сибирячек, которые уже стали мамами.

«Значит, тем, кто родит в 2020-м году, дадут маткапитал, а тем, кто впервые стал мамой в 2019 — фиг??? Чем мы-то хуже? не понимаю. По-моему, это крайне не справедливо», – написала в комментарии на сайте Сиб.фм Елена Ситникова (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены – прим. Сиб.фм).

Женщина полагает, что действие программы материнского капитала не должно распространяться на определённые промежутки времени.

«Кто-то скажет — хочешь помощи от государства — рожай второго. А если я не хочу второго? Если мне одного достаточно?! Пусть власти, если уж они такие добрые, думают, как обеспечить маткапиталом всех!» – поделилась она мнением.

Новость о том, что материнский капитал в России могут начать выплачивать за рождение первенца, получила большой отклик читателей Сиб.фм. При этом самый популярный вопрос связан с возможностью получения выплат на детей, появившихся на свет до 2020 года.

«Ребёнок родился в апреле 2019, могу ли я получить материнский капитал за первого ребёнка?» – интересуется Мария Ковтунова.

«Здравствуйте, я родила в августе 2019 первенца, могу ли я расчитывать на маткапитал», – пишет Елизавета Матюнина.

«Добрый день! Наш первенец родился 21.12.2018 можем ли мы расчитывать на материнский капитал? Ответе пожалуйста!» – беспокоится Ирина Капустина.

Также читателей интересует вопрос про первенца, родившегося в декабре 2019 года.

«Очень обидно конечно за тех у кого первенец родился в декабре 2019 года.

Мы так же и на ипотеку решились в октябре 2019 г., мужу зарплату на заводе не доплачивают, материальное положение совершенно нестабильное.Почему эта льгота не распространяется на тех кто родился в декабре в 2019? Нам очень бы это помогло с погашением долга за ипотеку!» – пишет Марина Барышева.

Другой блок вопросов читателей Сиб.фм связан с анонсированным президентом увеличением размера маткапитала на 150 тысяч рублей при рождении второго и последующего детей.

«А если второй ребёнок рожден в 2018 году, и мат.кап ещё не использован, рассчитывать ли нам на эту прибавку в 150 тр или для вторых детей рожденных до 2020 года это нововведение не действует?» – спрашивает Татьяна Колесова.

То же самое волнует и Анастасию Герасимову.

«Скажите пожалуйста,если второй ребенок родился в 2017 году ,мат.капитал не использован на 453 т.р имеет ли право на 150.000 руб или же это только для рождённых в 2020 году?» – написала она.

Как прокомментировали Сиб.фм в региональном отделении Пенсионного фонда России, дать компетентные ответы на поставленные вопросы пока невозможно, поскольку официальных документов по озвученным Владимиром Путиным инициативам не поступало.

«В то же время мы готовы консультировать граждан в рамках действующего и актуального на сегодняшний день законодательства. Оно, напомним, предусматривает выплату семейного капитала при рождении второго и последующего детей. Сейчас эта сумма составляет 466 617 рублей», – сказали в ведомстве.

Там также уточнили, что интересующие вопросы новосибирцы могут задать оператору колл-центра по номеру 229-19-49.

Распространить действие программы маткапитала на семьи с первым ребёнком президент Владимир Путин предложил 15 января по время оглашения ежегодного послания Федеральному собранию.

«Уже при рождении первенца семья получит право на материнский капитал в его сегодняшнем объёме. После индексации с января 2020 года – это 466 617 рублей. Именно столько до сих пор полагалось при рождении второго или последующего ребёнка. Такая поддержка даст возможность семье подготовиться к рождению второго ребёнка», – сказал глава государства.

Одновременно он предложил увеличить материнский капитал ещё на 150 тысяч рублей. Право на эти дополнительные средства к материнскому капиталу семья получит при рождении уже второго ребёнка.

«Таким образом общий размер материнского капитала для семьи с двумя детьми составит 616 617 рублей. И в дальнейшем он будет ежегодно индексироваться», – пообещал президент.

Семьи, в которых на 1 января 2020 года уже есть один ребёнок, после рождения второго малыша будут получать материнский капитал уже в новом, увеличенном размере – то есть в сумме 616 617 рублей.

Напомним, в январе президент предложил обеспечить бесплатными горячими обедами всех школьников младших классов.

Комментарии

17.01.20 в 18:44

Екатерина Владимировна

Я считаю, что пусть мамочки не возмущаться. Закон принят с 01.01.2020 так и выплата за первенца будет с начала этого года. А то чем мы хуже, мы же родили 2019, а потом, другие чем мы хуже, кто родил 2018 году... И. Т. Д Когда рожали ни кто ещё не знал про закон, как то же рассчитывали на свои силы. Про надбавку за 2го ребёнка к мат. капиталу в размере 150т. И что что он не использован, повторюсь родили положена 453р. Получите распишитесь. Обидно? Да, обидно. Но как обидно мамам которые родили второго ребёнка и получили 406тыс. рублей.

17.01.20 в 19:00

Ирина

Полностью согласна с сибирячками, чем хуже те мамы и детки, которые родились в 2019 году, им что не нужно будет получать образование или улучшать жилищные условия, это крайне несправедливо, зачем же так делить детей

17.01.20 в 20:42

гертер татьяна яковлевна

У нас дочь родилась 2016году третий ребенок, из мат. капитала использавали деньги половину суммы на обучение первого ребенка, сколько мне прибавят после индексации капитала?

17.01.20 в 20:46

Скорикова Ирина Николаевна

Да когда же вы прекратите торговать своими детьми!!! Радуйтесь, что увасдети есть и они здоровы!!

17.01.20 в 21:18

Буховцева Юлия Сергеевна

А те кто родил детей до 1 января 2020 года? Наши дети нужны только нам. Кто-то родит сейчас за два года двоих детей и миллион в кармане, а кто родил на пол года раньше, шиш с маслом.... Мы даже пособие на ребенка не получаем. Полная семья, муж работает на сезонных работах...да, за лето у нас прожиточный минимум выходит, а зимой муж получает 2000 рублей. А по справкам, у нас не выходит на детское пособие. Если теперь полная и благополучная семья, это значит наши дети не нужны государству....???? Я понимаю, кто родил первенца в 2018 году, и то им ,скорее всего обидно, что ничего не перепало...но кто в 2019 это очень обидно и возмутительно.....

17.01.20 в 21:26

Наталья

Ну началось...а чем мы тогда хуже..те кто в 90 е рожал..а в 2000..и чем хуже те кто в 2018 первенца родил??чет не ноем.

17.01.20 в 21:52

Виктор

Ребята забудьте вы этот мат капитал, по крайней мере не трать его не в коем случае на жилье, если вам улыбнётся удача и вы решите продать квартиру для которой вы использовали его. Вы этого ни когда не сделаете, опека не даёт разрешение на отчуждение доли детей. По этому не повторяйте чужих ошибок.

17.01.20 в 21:56

Фурсов Денис Николаевич

Здравствуйте меня зовут Денис,у нас с женой в родился первенец 20.11.2019 г.Вопрос если Путин введёт выплаты за первого ребёнка то мы не попадаем в эту программу выплат?Заранее спасибо,жду ответа.

17.01.20 в 23:24

Нелюбова Ксения Сергеевна

Вот у меня второй ребенок родился в октябре 2019 года,я получу материнский капитал 616 или это только получат те у кого дети родились в 2020. Чем я хуже них и не могу получить повышенный?

17.01.20 в 23:42

Роман

деньги еще не выделили, закон не приняли а мамашки уже заныли-дай денег дай денег. идите работать , а не ноги раздвигайте

17.01.20 в 23:44

Олег

поддерживаю.Это несправедливо.Надо всем тем у кого уже есть ребёнок-выплатить матер.капитал.Либо всем .либо никому.

17.01.20 в 23:50

Наталья

А я тоже хочу капитал за рождение ребёнка в 1999 году! В этой стране,вообще,за рождение ребёнка должны давать капитал!

17.01.20 в 23:51

Ирина

Я родила второго в 2001 я тоже хочу маткапитал,

18.01.20 в 00:07

роман 780345

много развелось желающих получать деньги за красивые глазки. можно подумать рожать детей есть такая профессия. не хочешь не рожай, нечего потом этим шантажировать государство. 30 лет назад вообще не было маткапитала, может всем желающим начиная с 1900 года начнем выплачивать, чем они хуже новых крашеных?

18.01.20 в 01:55

Анна

Разделили детей на плохих и хороших... если давать материнку,как всем.у кого есть 1 ребенок и нечего тут разделять.. чем ребенок в 3 года хуже того кто только что родился,пусть Путин объяснит,я не вижу вообще логики во всем этом,опять очередной раз всех сталкивает лбами,или пусть всем дает или ни кому,без обид...вот будет справедливо,а пока ахинея чистой воды...просто деб....не обдуманный указ... и чем только думают???Все дети одинаковые и нечего их разделять...

18.01.20 в 12:56

Гаврилова Юлия Константинова

У меня тоже такой же вопрос про материнский капитал. У меня ребенку 3 месяца рожден в октябре 2019 года. Можем ли мы получить материнский капитал? Уж очень обидно если полетим, он бы нам очень помог приобрести собственное жилье. Муж работает 1 и в нашем маленьком городе не высокая зарплата.

18.01.20 в 18:28

Екатерина Олеговна Окулова

Скажите если ребёнок, родился 27,11,19. Можно ли получить мат, капитал?

19.01.20 в 03:46

Даничева Дарья Викторовна

Ответьте пожалуйста,могу ли я получить мат.капитал на первого ребенка,если он рожден 27.10.2019 г.??? Просто это будет нечестно по отношению к тем мамочкам кто родил в 2019 году, кто знал,что в 2020 году будет такая ситуация, надеюсь В.В Путин изменит своё решение, и мы мамочки получим мат.капитал!!!) Просто не надо об этом умалчивать....

19.01.20 в 11:49

Шулепова Наталья Сергеевна

Мне тоже обидно и хочется получить материнский капитал за 1 ребёнка , родить в 35 лет. Когда у тебя ипотека а месяц 30 тыс. Руб, и тебе всего платят по уходу за ребёнком 4500 тыс. Первенец рождённый в сентябре 2019 г. И президентские по уходу до 1.5 лет 10092 руб.

20.01.20 в 11:41

Баткова Дарья Владимировна

Здраствуйте!Я родила первого ребенка 18.06.2019,почему мой ребенок хуже чем те детишки кто родился в 2020 году,или давайте тем кто родил и в 2019 году матер нский капитал на первого,или вообще отменяйте,это же не справидливо!

20.01.20 в 14:06

Алькаер Наталья Алексеевна

Здравствуйте,я родилапервенца 19 ноября 2019года.И тоже считаю чем мой ребёнок хуже????У нас нет жилья,поэтому я бы согласна была родить второго если бы получила на первого мат.капитал и преобрели хоть какое-то жильё,а так мы тянемся чтобы одного ребенка обеспечить и купить жильё сами.Я родила в 30 лет,так как надо уже возраст.А материальное положение не позволяет купить квартиру.Я считаю второго надо рожать когда уже всё стабильно,а не из-за того чтобы улучшить материальное положение.

20.01.20 в 14:55

Маргарита Зайцева

Тоже напишу о несправедливости. Есть один ребенок рождённый в ноябре 2007, в тот год, когда впервые был введен мат.капитал на второго ребенка. Сыну сейчас 12, больше детей не предвидется из-за возраста супруга. Получается, что все семьи с детьми нужно поддерживать, а нашу и подобные нам, нет? Молодые, которые родили в 2019 и чуть раньше, родят через пару лет ещё детишек. А мы так и останемся без поддержки.

20.01.20 в 15:50

Марина

Так не честно, если помогать, значит всем, у нас тоже один ребёнок ипотека, но получается дети рождённые до 2020 года, это дети которым поддержка не нужна, обидно

20.01.20 в 16:32

Хахин Валерий Владимирович

Закон обратной силы не имеет. Конечно обидно матерям родившим до 2020 года. Думайте о здоровье ребенка, а не о том, как урвать у государства. Законов принимается много, в основном во благо (особенно социальных), с 2020 года мамам повезло, но просить выплат за прошлые годы аалогичные новым это абсурд Будьте благоразумными!

21.01.20 в 13:17

Данила

На самом деле думаю не очень справедливо что детям которые родились в 2019м году не выплатят мат.капитал. Думаю нужно выплачивать материнский капитал первенцу хотя бы до года. Старше года ну уже увы.

21.01.20 в 17:47

Екатерина

Норм вообще... А мы с мужем тянем всё сами, ни у него, ни у меня помощи нет, родился ребёнок в июне 2019.Нам никто не поможет, нам что, не нужны эти деньги??? Второго? А зачем? Чтобы муж на работе скопытился, нам одного хватает. Обидно.. На первого ребёнка как раз-таки и нужно решиться, потому что приходится по съёмным квартирам мотаться. А вот последующие дети-там уже рассчитываешь потянешь или нет..

21.01.20 в 21:20

Полозкова Юлия

Выдать материнский капитал с января 2020 очень нечестно по отношению к тем, кто родил в 2019.Вот я родила в январе 2019 первого ребёнка-доченька. Чем она хуже других детей, жить в нормальных жилищных условиях, у нас оформлена ипотека на 29 квадратов на будущее планируем расширяться, и эти деньги очень бы нам помогли разрешить жилищный вопрос. Я предлагаю мамочкам родившим первого ребёнка в 2019 году подписать петицию на получение материнского капитала. Кто за?

22.01.20 в 02:11

Денис

Почитаеш так комменты и думаешь, вы что за деньги рожаете то что-ли . Сразу всем у кого первенец в 2019 жить стало негде и мужья на сезонных заработках. Так вы зачем тогда рожали то? И запомните за сертификат вы обязаны будете ребёнку и жилье купленном на сертификат вы будете доли выделять детям всегда и продать вам не даст опека( а если это ипотека ,то не все банки идут на то , чтобы выделять эти доли, и вам её никогда не продать пока не загасите это и последущее жилье .

22.01.20 в 03:48

Винарская Рената

Я тоже считаю, что несправедливо. В первую очередь по отношению к родителям вторых детей. И так тяжело, очень долго планировали. Когда услышали про пособие до 3х лет обрадовались- была надежда свести концы с концами. А теперь получается, что либо пособие, либо всю жизнь жить без квартиры, тк оно истратится на это хваленое пособие. Первого тоже учить не на что. А мамочки первых детей получат и 12000, и мат капитал.

22.01.20 в 14:57

Дмитрий

1) Комментаторам, которые пишут "чего вы разнылись?" "Вы что за деньги рожаете?" и прочую ересь. Вам если в угоду быть терпилами - будьте ими. Вам там в ваше время не давали, а сейчас люди тут разнылись. Не разнылись, а взывают к справедливости. Люди хотят быть не просто дойными коровами, а хотят отдачи от гос-ва, в котором они живут. И правильно, ибо гос-во без людей - ничейный, бесполезный пустырь. 2) А по маткапиталу на первенца, если вводят, то его надо выплачивать всем семьям, у кого есть ребенок на иждивении. Откуда государству взять деньги? Я не хочу показаться жестоким, но деньги на гуманитарную помощь иностранным государствам есть же. Может тогда сперва сами встанем на ноги, а уж потом будем поднимать других?

22.01.20 в 19:29

Стародубцева Кристина Сергеевна

Блин обидно , мы рождены в 2019 в августе и нам хрен кто выплатит, детям до года я считаю нужно выплатить мат . Капитал , а если больше не могут иметь детей что делать ?!

22.01.20 в 19:29

Стародубцева Кристина Сергеевна

Блин обидно , мы рождены в 2019 в августе и нам хрен кто выплатит, детям до года я считаю нужно выплатить мат . Капитал , а если больше не могут иметь детей что делать ?!

23.01.20 в 00:19

Киеккужина Аниса Ахметовна

Тоже считаю несправедливо.У нас в республике выплаты за первенцов были 300 тыс.Попали первенцы 2017-18 гг.Мы родились в январе 2019 г.Мы тоже хотим капитал за первенца,купить жилье.Я,мама-одиночка.Больше не хочу детей.

23.01.20 в 00:38

Galina Timofeeva

Bнучка родилась 30декабря2019, выходит тоже 2-й сорт? TV

23.01.20 в 02:25

Елена

Люди угомонитесь , я так понимаю зависть всех заела ?! Рожайте второго точно не прогадаете с деньгами ! Дети здоровы и славу богу ! А завидовать не надо, дал бог детей радуйтесь.

23.01.20 в 03:24

Ильина Елена Борисовна

Конечно рожают не ради денег, но помощь никогда не бывает лишней. Сейчас начнут рожать все, кому не лень. Рожала в 2007. Первые слова ассоциальной дамы по полате, рожающей второго, когда дадут деньги. Живя на севере, получала 70 рублей детских и 900 помощь от собеса. На основную работу не могла выдти до 3 лет, благодаря нашим законам. Вот это обидно. Почему бы не выплатить задним числом и россиянам рожавшим в это время. Ведь нашли средства для выплаты материнского капитала задним числом бывшим гражданам Украины, ныне россиянам. При этом на тот момент, как граждане Украины, они получали единовременно выплату 12000гривен около 70000. А в России платили 11000. Грустно.

23.01.20 в 04:46

Анжела

Я родила 18.11.19 и почему наше государство не позаботилось о детях которые рождены чуть раньше, почему то в армию они должны обязательно, а вот как помочь людям,так это опять выборочно, что за мерзость! А те кто пишут, что мы "рожаем за деньги"да нет не за деньги, а просто государство должно помогать , а не уничтожать народ и так уже делается всё против людей! У многих нет своего жилья так почему бы не дать мотивацию его приобрести, а то как у миллионов пенсионеров отобрать деньги, то это у всех разом, а как детям дать так это с января!

23.01.20 в 10:59

Реалистова Правда Матковна

Почему-то все решили, что все обязательно должны заводить детей. Ваши гены какие-то особенные, что вам необходимо оставить потомство на планете с 8 млрд. людей? Если вы не можете своих детей обеспечить даже базовыми вещами, может, не стоит рожать и обрекать ребенка на нищету? А если прямо сильно хочется рожать, может стоит напрячься и зарабатывать больше. Люди учатся программировать или обучаются иностранным языкам в возрасте 40 лет, чтобы с новым навыком зарабатывать больше. Есть электрики и слесари, которые работают сверхурочные в частном секторе, чтобы увеличить доход. Ваши дети нужны, в первую очередь, вам, а не государству. Этого материнского капитала не хватит на всю жизнь ребенка. Дальше на что содержать планируете, если до рождения ребенка уже не хватает на жизнь? Жизнь в России не улучшиться от пары подачек от государства, надо своей головой думать и работать. Неделями народ отдыхает на Новый год, майские и куча праздников, никто не хочет работать, все хотят лишь деньги от государства получать. Открою секрет: бюджет, в первую очередь, складывается за счет налогов. Да, в России, в отличие от других государств, есть еще нефть. Но, для пополнения бюджета, необходимо отказаться от серых зарплат, работать больше и платить исправно налоги. А то много, кто на дому зарабатывает, налогов не платит, а бесплатные медицину и образование от государства хочет. Платить в казну налоги никто не хочет, а из казны бабло все хотят. Ну-ну.

23.01.20 в 11:52

Алексей Ф

Екатерина Владимировна, что в самом верху, сразу видно что Вы или не рожали или родили после января 2020 года. Как по мне, получается кто то в шоколаде, а кому то хрен жевать придётся и гнить с этой ипотекой по 20 лет. Если зарплат нет в стране и пенсий, так молодым помогите избавиться от ипотек. Есть у тебя ребёнок, хотя бы какую то сумму погаси за семью с ребёнком по ипотеке, чтобы им легче было или процент снизь до разумного.

23.01.20 в 15:48

Терехина

А действительно почему так? Резанули по живому. Даже Ноябрьские, декабрьские уже не входят, не говоря про месяца ещё раньше. А собственно почему? Что за непродуманный указ. Это во первых. А во вторых--Некоторые воруют не стесняются, а нас почему то ещё ничего не дав, уже пытаются обгадить. Вы лучше свою желчь и ненависть тратьте на тех кто ворует миллионами. Слабо.... Ну а что касается маткапитала, однозначно непродуманный указ!

24.01.20 в 17:53

Попова Ксения

Я тоже очень возмущена,я родила первого в ноябре 2019 и получается что нам не положено маткапитала, и ипотеку пришлось брать из за ребенка,потому что не где жить было,по показаниям медицинским не смогу второго рожать, очень обидно, возмущена

24.01.20 в 22:58

Шапеева ОН

Почему за второго должны от 1,5 до 3г с мат капитала сидеть, а с первым от государства? Я хочу покрыть ипотеку и дождаться сада и нормально отдать трехлетнего малыша в сад. Получается с первым до трёх сидят потом и полный повышенный капитал получат зачем так раздели с законом до трёх лет? Просим пересмотреть

25.01.20 в 11:51

Юлия

Я тоже должна была родить в январе числа 20. Но сделали кс в декабре!! Приехала на сохранение а мне сразу согласие на кс!!! Или подписывай или гуляй и мы не отвечаем за ребенка!!! На 1.5 мес раньше. То ли план перед нг выполняли то ли для зп.. сейчас ничего недокажешь.

27.01.20 в 01:30

Тазарачева Екатерина Николаевна

У нас вот тоже второй ребенок родился в 2017г.и маткапитал полный,и тоже нас интересует нам добавят ещё 150,000тыс,так как это бы нам помогло решить наши жилищные проблемы,и смогли бы переехать из села в город,так как образование в городе лучше чем в нашем селе,но пока мы себе не можем это позволить так как дитей в семье у нас трое,самому младшему 2мес,и я нахожусь в декретном отпуске,и кредит мы взять не можем,но если бы наш мат капитал подняли бы ещё на 150,000тыс то мы купили бы дом на эти деньги,нам бы их в полне хватило бы,и вообще чем наши дети хуже,они тоже хотят жить хорошо, уважаемый Владимир Владимирович обратите на это внимание!!!!!

27.01.20 в 05:13

Некрасова Евгения Владимировна

Вот у меня второй ребенок родился 5 ноября 2019 года,я получу материнский капитал 616 или это только получат те у кого дети родились в 2020.

27.01.20 в 15:40

ОКСАНА НИКОЛАЕВНА МОЛОСТОВА

А почему мы не возмущались,те у кого второй ребенок родился в декабре 2006 года, а с 2007 начали выплачивать мат.капитал.Пусть и нам тогда выплатят

28.01.20 в 08:47

Инна

Нужно нормальное ежемесячное пособие на ребенка выплачивать 20000 тыс. до 18 лет и не нужны никакие мат.капиталы и дискриминации не будет.

28.01.20 в 08:50

Инна

На каждого ребенка. Если 2-ое,то 40000 и т.д.

28.01.20 в 12:31

Жиглова Наталья Владимировна

Нелюди, а не мамаши! Насколько же бабы, - завистливый народ! (((( В аду вам всем гореть!!!!!

28.01.20 в 12:38

Ольга

Даааааа..... Завистливые мамаши превратили своих отпрысков в торги и доходы!

28.01.20 в 22:19

Юлия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на материнский капитал за первого ребенка если он родился в августе 2019 года?

29.01.20 в 19:28

Евгения Романюха

Кошмар!!!!и это мамы,стыдно читать🤦🏼‍♀️Чем мой ребёнок хуже,а мой???да приняли закон с января 2020 года,логично что попадают под него малыши,рождённые после 01.01.2020,че верищать,что родили в 2019?!вы кому деток рожали??давайте сейчас будем все плакать и кто в 2015 и кто в 2010 родили Всем не угодишь.мы тоже не попадаем под мк,но даже мысли лезть туда нет.родила в 2018 и спасибо за продление выплат до 3-х лет.уже хорошо)но это нытьё прям бесит,как будто за деньги рожают

29.01.20 в 19:52

Алена

Мамочки, зачем вы детей на деньги размениваете? Читать противно. Проблемы есть у всех, не надо вопить о них на каждом повороте. Я свою малышку люблю больше жизни и денег, пускай она родилась не в 2020. Даже если бы мне сказали, что будут деньги давать, я бы ничего не захотела менять.

29.01.20 в 23:17

Евгения Романюха

Кошмар!!!!и это мамы,стыдно читать🤦🏼‍♀️Чем мой ребёнок хуже,а мой???да приняли закон с января 2020 года,логично что попадают под него малыши,рождённые после 01.01.2020,че верищать,что родили в 2019?!вы кому деток рожали??давайте сейчас будем все плакать и кто в 2015 и кто в 2010 родили Всем не угодишь.мы тоже не попадаем под мк,но даже мысли лезть туда нет.родила в 2018 и спасибо за продление выплат до 3-х лет.уже хорошо)но это нытьё прям бесит,как будто за деньги рожают

30.01.20 в 00:58

Светлана Владимировна

Наш первый малыш был рождён 11.11.2019. Скажите пожалуйста, будет ли нам выплата на первенца?

31.01.20 в 02:33

Ирина Викторовна

Господи, пошли ума, тем матерям, что просят деньги за своих детей..... Это надо же... Просите квартиры, в таком случае.... Или прощение ипотеки.....

31.01.20 в 11:17

Татьяна Троицкая

Ладно с этим повышением. Меня больше интересует другой вопрос. Мы мамочки родившие второго ребенка получаем выплаты до 1,5 лет с мат. капитала, а на первого, третьего и последующих детей эту выплату платит государство. Так вот вопрос : Сейчас с появлением капитала на первого ребенка тоже будут оформлять эту выплату с мат. капитала или гос-во будет им платить и капитал у них останется целым? Вот где не справедливость!!

31.01.20 в 19:03

Юлия

Да где бы раньше были?? С 2015 года нужно было бы давать, а то свое жилье купить не можем, цены на него космос,. А второго ребенка рожать ради выплат не хочется, так как двоих потом на ноги поднимать нужно, а тут даже как одного поднять то не знаешь.

04.02.20 в 05:16

Юлия

Ммм, ну меня хоть и возмутило сие принятие закона, но я предлагала как вариант, тем кто родил до 2020 хотя бы декретные поднять до прожиточного минимума по региону. А судя по многим, можно понять, что дети родились ради денег. Интересно, а как раньше люди выживали не получая ни копейки? Уймитесь, мамочки. Нужен капитал, иди за вторым, какая разница сколько? Ведь вы же все равно рожаете ради денег

04.02.20 в 05:38

Юлия

Хочется задать вопрос мамочкам, которые возмущаются, что-то типа «пришлось ипотеку Брать из-за ребёнка» или «А я родила в декабре, почему мне не положен капитал? А он мне очень нужен, так как не хватает дохода» — вот прям очень хочется спросить, на кой хрен вы рожаете? Не справляетесь? Не хватает? Негде жить? Дак и рожать нечего тогда, чтоб не ныть потом. И я не родила в 2020, как многие подумают. Я в августе 2019 родила. И ничего, жива. Потому, что ребёнок рождён не ради денег. Вопрос то к властям в другом заключаться должен, собственно на каком основании маткапитал будут получать абсолютно все родившие с 1.01.2020? Бичье то сейчас как активно начнёт плодиться. Вот, что должно беспокоить! А то, что вам с ребёнком жить негде — это только ваши проблемы и думать нужно прежде чем беременеть

09.02.20 в 21:24

Marina MARINA

Я вообще в 16 родила и получила 453,сейчас уже 466. Я не считаю, что моя обделена. Я не за капитал ее рожала,а потому,что хотела. Товарищи, рожайте 2 и 3 детей. А те, которые в свое время 250-300т получили ,еще и проср@ли , им че,вешаться???? Потому и принят закон,чтоб рожали еще еще,а не для того,чтоб получили задним числом ₽₽₽₽₽ и точка. Хотите денег-рожайте.

10.02.20 в 04:20

Регина

Родила в 2018,тоже обидно за ребёнка. Чем отличается мой ребенок от того кто родился в 2020.Хотелось бы конечно получить мат капитал((.Не справедливо ка то. Народ говорит не справедливо, не справедливо,что мамы которые не попали хнычат, для себя рожали же. Отвечу вам, да рожали для себя, полагаемся на свои силы но деньги лишними не бывают. Тем более для детей.Мой ребёнок не виноват что родился в 2018,и я хочу что бы рассмотрели мат капитал( не только для 2020)

17.02.20 в 03:39

Наталья с

Раньше в стране даже есть было нечего и ни кто не жаловался. Некому было жаловатся. Путин нам как может так и помогает . Я вообще благодарна ему всей жизней... так как моя дочь появилась по эко .. которое оплатило государство! И ТАКИХ КАК Я МОРЕ...

19.02.20 в 20:26

Анжелика Чертыкова

Девушки, женщины на самом деле если бы вы родили как я 15 декабря 2019г, а закон принят 1го января 2020г вам бы было обидно и даже очень! Если бы сейчас вам предложили такую сумму на ребёнка вы бы её взяли и не кто бы не сказал я рожала для себя и рассчитывала на свои силы! Так что не нужно сравнивать года. С каждым годом что то меняется.

20.02.20 в 18:26

Конакова Алеся Владимировна

Что за ерунду пишите не пойму,обидней всего тем кто родил в декабре 30,31 буквально день два не хватило до первого января,причем тут вообще 2018 год,зделали бы декабрь 2019 год как то не так было бы обидно!!!

20.02.20 в 21:44

Наталья Н

Конечно, очень обидно. Детей мы все рожаем для себя и не в коем случае не ради денег. Но зачем так делить людей? Тоесть дети рождённые с 20го года будут, чем то лучше, чем дети рождённые раньше ? Было бы справедливо если бы этот повышенный мат.капитал(за второго) давали всем, кто его ещё не использовал... Ведь люди которые сейчас рожают детей, они же так же как и мы в независимости от этого закона родили бы ребёнка. А кто то вообще не получал этот капитал, а кому то не положены были путинские.. Всегда чьи то дети будут обделены, но они так же хотят кушать, как и дети на которых положены все выплаты.

22.02.20 в 07:47

anna kolomina

Вы же когда планировали первого ребенка рожать прекрасно знали, что нет мат. капитала. Значит, рассчитывали на себя и на свои силы. Так что вы сейчас разнылись и прибедняетесь? И уж если по справедливости, как вы говорите, то чем ребенок, рождённый в 2010 или в 2005 году например хуже рождённого в 2020? Давайте всем дадим мат. капитал задним числом за последние 30 лет. Что они второй сорт что ли?

22.02.20 в 23:35

anna kolomina

Вы же когда планировали первого ребенка рожать прекрасно знали, что нет мат. капитала. Значит, рассчитывали на себя и на свои силы. Так что вы сейчас разнылись и прибедняетесь? И уж если по справедливости, как вы говорите, то чем ребенок, рождённый в 2010 или в 2005 году например хуже рождённого в 2020? Давайте всем дадим мат. капитал задним числом за последние 30 лет. Что они второй сорт что ли?

25.02.20 в 04:12

что это было??

деньги отобрали у пенсионеров чтобы раздать подачки маткапитальные. фууу(

25.02.20 в 14:49

Большаков

Доча родилась 07.12.19. Нам тоже нечего несветит , унас поздний ребенок нам уже по 37 лет с женой ! К сожелению путин уже законодательно и юридически поделил деток на тех кто родился до 20 года и после ! Я незнал что живу в фошистком режиме , так как там людей делили по рассовому признаку а здесь по времменному ! Горько это осозновать ! И кто бы чего неговорил факт остается фактом ! Потомучто есть слова а есть действие !

Ваш комментарий

Новости партнеров

Загрузка...