Выплата 10000 на ребёнка: Совет Федерации просит увеличить возраст получателей пособия до 18 лет

17.06.2020 14:49

Фото с сайта pixabay.com

Возраст детей, которым положена единовременная выплата 10 тысяч рублей, может быть увеличен до 18 лет; с соответствующим предложением к правительству РФ обратилась председатель комитета в Совфеде.

Совет Федерации предложил правительству России увеличить возраст детей для единовременной выплаты до 18 лет. Об это заявила председатель Комитета палаты по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова после совещания у первого зампреда кабмина Андрея Белоусова.

Как ранее сообщал Сиб.фм, по указу президента единовременную помощь в размере 10 000 рублей получили семьи с детьми от 3 до 16 лет.

Ещё в мае родители детей старшего возраста создали петицию на онлайн-платформе change.org с требованием обеспечить материальной поддержкой всех, кто не достиг совершеннолетия.

«Дети 16-17 лет тоже находятся на иждивении у родителей, им не меньше других нужны еда, одежда, канцтовары, гаджеты, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ в сложившихся сложных условиях», – говорится в петиции.

К 17 июня петиция набрала около более 122 тысяч подписей.

Скриншот с сайта change.org

Связано ли с ней предложение Совета Федерации – не сообщается. Но сегодня Совфед совместно с субъектами РФ сформировал предложение о расширении круга получателей выплаты за счёт детей до 18 лет.

«С одной стороны, ребёнок в законодательстве – до 18 лет. С другой стороны, есть некий этический момент, когда в одном и том же классе ребёнок 16 лет получает эту выплату, а за соседней партой сидит тот, кому 17 лет, и он не имеет на это права», – отметила Лилия Гумерова.

Парламентарий выразила уверенность в том, что это предложение поддержат, если позволит бюджет. Как подчеркнула представитель Совета Федерации, это будет очень важным шагом, чтобы обеспечить «единообразие».

Напомним, ранее Минтруд дополнил список получателей пособия в размере 3000 рублей на детей.

Комментарии

18.06.20 в 01:29

Казакова Анжела Викторовна

Да, я согласна и поддерживаю Всех в том, что дети с 16 до 18 лет - это ещё дети и им кушать надо больше, чем маленьким и не только кушать, а в школу надо сколько денег отдать, а то директор с учителями будут угнетать ребенка. А если правительство считает, что они уже ни дети, дайте поправку в Конституции, что с 16 лет Все дееспособные граждане России могут голосовать. Да ещё и на работу их обязаны брать все организации на полный рабочий день!

18.06.20 в 09:21

Ламзина Тауш кочкаровна

Я хочу написать что ребёнок ходит в школу 9 классе ей не положено 10000 рублей как будто она работает вес народ сидит дома втом числе я сижу мама ребёнка мы пострадали во время изоляк как будто она работает ей всего 16 лет исполнилось февраля 2 радилась 2004 года тоже ребенок.

18.06.20 в 09:25

Ламзина Тауш кочкаровна

Я сидела дома 2 месяца и мне не положено выплаты 12 130 не спроветливо.

18.06.20 в 17:10

Киселева Елена Ивановна

Очень обидно за детей этого возраста. На них ещё больше денег уходит.

18.06.20 в 17:11

Гудков Сергей Николаевич

Данная поддержка разумна для детей 16-17 лет тоже, ведь это возраст, когда необходимы и продукты питания, и одежда, но ребёнок ещё не дееспособен. Это было бы правильно и логично в условиях поддержки при пандемии.

18.06.20 в 17:34

Козлова Елена

Очень трудно жить в стране, где несправедливость процветает. Люди и так стали относиться друг к другу с подозрением, злостью,а с этими выплатами ненависть будет расти ещё больше и не только у родителей, так даже и их детей. Я сама мать сына, который не попал под эти 10000. А друг у него получил. Как мне объяснить ребёнку эту позицию государства, чем он хуже другого!? Благо, что мой сын воспринимает все удары судьбы спокойно. Но у меня осталась обида на наше родное государство.

18.06.20 в 17:54

Антонова Светлана Серафимовна

Я поддерживаю петицию. У меня две внучки с 2004г.р. В январе одной исп.16лет, она платно учится в колледже, оплачивают родители и прож.в общ.,а вторая в этом году окончила 9кл. Чем они хуже своих сверстников, кот.родились в июне и далее?

18.06.20 в 17:56

Нурутдинова А.Д.

Полностью поддерживаю петицию. Дети 16-17-18 лет тоже дети и им нужна поддержка!!!

18.06.20 в 18:07

Комова Т.М.

Считаю, что пособие нужно и важно выплатить всем детям до 18 лет включительно. Т.к. старшие нуждаются ещё в большей поддержке. Восстановите социальную несправедливость!

18.06.20 в 18:58

Шилова Анна

Мой старший 17-летний сын ест в два раза больше своей 10-летней сестры. Он ещё не работает и кормим, одеваем его мы. Почему ему не положено это пособие???

18.06.20 в 19:36

Майорова Елена Александровна

Полностью согласна, что выплаты положены всем детям до 18 лет. Старшеклассники, как и остальные ученики в разгар пандемии мучались на онлайн обучении, нервничали из-за экзаменов, остались без выпускных и о них почему-то никто и не вспомнил. Дискриминация получается.

18.06.20 в 20:18

Павел

У меня сын 16 лет скоро 17 перешел в 11 класс. Большой мальчик шмутки нужны не хуже чем у ровесников гаджеты так же. Его собрать нужно в школу к осени потом в 11 классе нанимать репетиторов для поступления в вуз... Считаю деньги нужны не меньше и даже больше чем детям помладше. Считаю поддержать всех детей в стране 16-17 лет кто официально из них не трудоустроен.

18.06.20 в 20:34

Павел

На счет того что хватит ли бюджетных денег. Если уж с 3 до 15 нашли 13 возрастов. То уж 16-17 всего лишь 2 года возраста осталось. Крайне не справедливо если не дадут.

18.06.20 в 21:48

Бармина Татьяна Юрьевна

Поддерживаю. Не надо делить детей на детей и не детей. Это наше будущее. Перестаньте ущемлять их права с самого начала. Успеют еще натерпеться

18.06.20 в 22:46

Наташа Левина

Я считаю, что 17 летние школьники , которые находятся на иждивении у своих родителей, не чем не отличаются от 15 летних, им так же как и остальным нужно питание и прочие расходы, что это за разделение?

18.06.20 в 23:27

Драгунова Надежда Семёновна

Я считаю, что определять адресность выплат таких пособий по возрасту не правильно, нужно смотреть на статус (школьник, студент). Опять же, каждый думает, что его обделили, теперь вы хотите до 18 лет, а в расчет не идут дети 11-классники, которым "вчера" исполнилось 18 лет, завтра у них ЕГЭ, школы полностью переложили ответственность за подготовку к экзаменам на родителей и детей, а репетиторам платить надо. Об этом никто не думает? Конечно, часть 11-классников получат выплаты, если решится вопрос, как требует ваша петиция, которую я, кстати, поддержала, а часть будет в том же положении, как сейчас некоторые 9-классники! Обидно, а можно было запросить справки с учебы, подтверждающие статус учащихся

18.06.20 в 23:38

Елена

Поддерживаю это решение. Только не надо ограничивать одними школьниками, дети 17 лет ещё и в колледжа и училищах учатся, они нигде ещё не работают, по моему надо всех детей до 18 лет поддержать!!! Мы всегда на своих детей копейки получали, пока они маленькие были не то что сейчас детские, и опять наших детей 2003 г. р. обошли стороной!

19.06.20 в 00:02

ПростоТак

У меня дочь закончила 11 класс в этом году,ей 18 лет уже,тоже ещё не работает,и ЕГЭ ждем.Дальше поступление.Почему бы тогда не всем школьникам дать эти разовые 10 тыс.Сделали бы уж по 18 лет выплаты.У меня трое детей,младшей 8 есть уже.Одна воспитываю их,с 3 до 7 лет мы не попали уже на выплаты.З/п у меня минималка,тоже обидно,кто-то с 3 до 7 лет получил и тут же на этого ребенка которому уже 7 ещё по 10 тыс.,а моя старшая еще школьница получается,и ей не дано получить,хоть и разовые выплаты,но всё же помощь.

19.06.20 в 00:52

Шибельбайн Ирина Владимировна

Дети и в 15, и в 17 лет кушать хотят.

19.06.20 в 01:52

Журавлева Елена Александровна

Да, я поддерживаю, что выплачивать надо всем несовершеннолетним детям, расходы на них больше. И хочу по поводу выплат людям, которые потеряли работу, да им надо помочь, без денег плохо, но а как про других которые не потеряли работу, но не работают? Могу сказать про себя, я заболела в начале апреля,лежала в больнице, потом на карантине, но у меня высокие антитела и не выписывают,как дальше жить, все что заработала выплатили и больничный оплатили, но я содержу одна двоих подростков, деньги кончились и живем на пенсию моей мамы. Разве это правильно одним помочь, потому что попали в трудную жизненную ситуацию, я тоже попалу в эту ситуацию, но помощи нет. Не справедливо.

19.06.20 в 02:09

Хаперская Юлия Анатольевна

Да и 18 летним не помешало бы 10000,они тоже учатся и тоже хотят кушать и одеваться

19.06.20 в 02:43

Калинина Зауреш Рахмонкуловнп

Я пенсионерка , одна воспитываю .У меня на иждевение двое детей, 16лет и 20лет студент на платном. Им что ненужно есть...? Одна пенсия на троих. Как обидно и несправедливо...

19.06.20 в 05:09

Кузнецова Елена Владимировна

Мой сын перешел в 10 класс, в данный момент ему 16 лет, но уже 28 июня исполнится 17 лет.Я- его единственный родитель и он находится полностью на моем иждивении.

19.06.20 в 05:42

Плотникова Тамара Николаевна

Действительно-где справедливостиь? Дети по закону считаются до 18 лкт, за которых ответственность несут родители, и обязанность кормить, обувать, одевать и давать им образование за которое ещё и платить приходится. Они по мнению правительства наверное в этом возрасте кушать не хотят!, учиться им уже не нужно, а надо бежать работать!? Интересно (кем)??? Без образования!. Да ещё и в такое сложное время когда половиной страны взрослых людей без работы.

19.06.20 в 08:18

Анисимова маргарита владимировна

У меня тоже ребенок 14.03.2004 неполучила ( отказали)хотя в указе четко написано,что все кому исполнилось 16 до 1июля

19.06.20 в 08:35

Семенова Наталья Николаевна

А почему с 3-18???а от 0-18 нельзя было сразу сделать? Чем наши дети хуже то? Кому 3-7 за пол года, а нам шиш я считаю так не честно

19.06.20 в 09:40

Шевчук Наталья Владимировна

Я считаю что это будет правильно до 18 лет включительно наши старшие дети тоже хотят кушать.

19.06.20 в 11:20

Суздалева Татьяна Расфаровна

Да, я согласна с таким предложением, у меня пятеро детей, я поддерживаю.?

19.06.20 в 11:29

Калерия

Я не понимаю, почему сразу не учесть всех детей . Есть школы и детские сады ,есть списки детей .Почему у государства выборочная помощь? Хотя, как раз понятно, надо на ком то экономить. Я так понимаю, что 18- летний школьник уже не считается ребенком. Ему не нужна помощь. Это та категория , которую можно призвать в армию например . У него ЕГЭ впереди .Он еще и не студент , видимо относится к малому или среднему бизнесу, а может он самозанятый и сам себя может обеспечить. Я поддерживаю петицию о увеличении возраста получателей пособия до 18 лет включительно !!!

19.06.20 в 11:31

Лада

Давайте создадим петицию, чтобы детям от 0-3 тоже выплатили или, что дети от 0 до 3лет не дети?? У меня двум дочкам 7 месяцев одной, другой 2 года.

19.06.20 в 11:33

Ярцева Любовь Александровна

К меня сыну 6 марта исполнилось 16 лет, он не работает и я также поддерживаю питицию

19.06.20 в 12:19

Черножукова Наталья Леонидовна

С 16-18 лет это тоже дети, они так хотят кушать и одежда им нужна,и в школу их нужно тоже собирать.

19.06.20 в 13:01

Сопельнякова Елена Александровна

Я вообще сижу дома, с двумя детьми муж не работает, и как жить с двумя детьми.

19.06.20 в 13:02

Капушева

Все дети до 18 летия равны, они тоже несовершеннолетние! Да и во время карантина раз родители не могут работать, что им можно работать? 10-11 классы они получается, разве они не дети ещё тоже и им разве не нужна такая же помощь, на что они жить должны?

19.06.20 в 14:27

Малина марина

А тем кому за 20 и остались без работы что делать

19.06.20 в 15:07

Сулейманова Айгуль Раисовна

Не справедливо поступили с детьми 2004 года рождения! Почему мой сын , рождённый в апреле 2004 года не хочет кушать?А его одноклассник , который родился в мае 2004года хочет кушать? Разберитесь, пожалуйста, с этой несправедливостью! Я пострадавшая от самоизоляции, не работала 2 месяца, одна воспитываю ребёнка, бывший самоизолировался из жизни ребёнка

19.06.20 в 15:33

Банникова Ольга Леонидовна

Я согласна со всеми, ребенок до18 естественно находится на обеспечении родителей и очень обидно ,что ВЫПЛАТЫ до 16.... тем более, что он ещё и студент и за учёбу придётся платить ,а плачу 45 т.р. Сидели без зарплаты 3месяца и как же мы как и многие другие могут накопить такую сумму, чтобы продолжать учится....Ситуация в стране тяжёлая ,поэтому люди каждой копейки рады!!!!!!!

19.06.20 в 19:19

Ковалева Елена Анатольевна

Моему ребёнку 3 мая исполнелась 16 лет только закончила 9 класс мы тоже не попали на выплату было очень обидно. Что этим детям не положена государственная помощь.

19.06.20 в 23:10

Акишева Гульназ Рафаиловна

Я тоже хочу поддержать петицию до 18 лет , но сей дочери исполнилось в марте 18 лет она заканчивает 11 класс , а нам что делать если уже исполнилось 18 лет. Почему 18 летние тоже должны получить единовременной пособие таких детей между прочим много тем более школьников. Прошу что бы 18 летние попали под эту программу. Многим родителям большой помощью будет.

20.06.20 в 01:05

Карева Вера Борисовна

У меня двое детей на иждивении 12 и 16 лет. Одному из них уже выплатили пособие, а другому нет. Сама осталась без работы во время пандемии. Я считаю что дети они до 18 лет и находятся на попечении родителей. На работу их не возьмут, это не раньше в СССР. Власти, задумайтесь над этим! Есть хочется всем.

20.06.20 в 01:58

Наталья

Я считаю, что пока дети учатся и находятся на иждивении родителей, они должны попадать под выплату. У меня двое детей 16 и 18 (только что исполнилось) лет. Раньше мы не попали под выплату материнского капитала - чуть раньше родились, теперь по этой же причине нам нет компенсации, как будто я не плачу налогов, не работаю честно, не воспитываю детей водиночку, не требуя что-то ежемесячно от государства (при этом живём в общежитии, которое когда-то нам выделили на работе). ДЕТИ, ПОКА ОНИ УЧАТСЯ И НАХОДЯТСЯ НА ИЖДИВЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ, СЕБЯ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ!!! Даже если они студенты...

20.06.20 в 02:14

Лихтинова Лидия Владимировна

Моему сыну в декабре 2019 года исполнилось 18 лет, он учится в 11 классе. Я воспитываю его одна. Алименты по достижению им совершеннолетия по закону уже не положены. Помощь от государства тоже. Пока он не закончит школу, он находится на моем иждивении. Что вы скажете на это?

20.06.20 в 03:11

Комар Наталья Вадимовна

Моя дочь 16 лет поступает в Худ.училище, нам предстоит переезд. И таких как мы много. Кто решил продолжить обучение не по месту жительства. А ещё предстоит перед поступлением пройти подкурсы от уч.заведения. Они естественно платные. И где на это всё нам брать средства? Когда два месяца мама была без работы

20.06.20 в 04:35

Дудник Нина Александровна

Полностью согласна.Моя дочь не получила выплату,а подруга,сидящая с ней за одной партой получила.Ну где справедливость? Я пенсионерка и 10000т.очень бы помогли!

20.06.20 в 22:47

Ирина

Если было изначально озвучено президентом, что фин. поддержку получат и дети школьного возраста, считаю будет справедливым поддержать и школьников 16, 17, и 18 лет. Да, и 18-ти летние тоже учатся в школах( для тех кто не умеет считать). Кто совершил такое разделение детей, тот без совести и мозгов. Лично я больше в голосованиях не участвую.

21.06.20 в 01:33

Ирина

Граждане 18 лет могут ещё учиться в школе, а значит фин.поддержка на них тоже должна распространяться.

21.06.20 в 16:23

Кузнецова Виктория Александровна

Я поддерживаю петицию!Обидно,дочь закончила 9й класс.Большинство детей в её классе получили поддержку,а остальные нет.18ти нет,так будте добры помочь всем детям.А не выборочно.Ведь они учатся,а не работают.

21.06.20 в 17:23

Вартанов Александр Валерьевич

У меня тоже снын не получил выплату он ученик 9класса Родился 01.03.2004.года

21.06.20 в 20:58

Вика Бородина

Все правильно! По законодательству детьми являются дети до 18 ти лет.Надо помочь всем детям!

21.06.20 в 23:34

Кривощекова Наталья Алексеевна

Очень хочется задать вопрос президенту Почему именно получают дети,которые родились после 11 мая 2004 года?А чем наши дети провинились,которым уже исполнилось 16?!Очень не справедливо!!!Однобокая поддержка!

21.06.20 в 23:48

Катюхина Наталья Юрьевна

Здравствуйте! У меня двое детей 9 и 17 лет. Дочь получила пособие,а вот на сына не полагается,т.к.ему 17,что за несправедливость? Он у меня тоже учится,ему также хочется кушать и одеваться . Я считаю что нужно увеличить выплату до 18 лет.

22.06.20 в 01:37

Вероника

Причем 18 включителтно, они учатся

22.06.20 в 07:37

Заркевич Светлана

А почему исключают детей от пособия, которые учатся в колледжах. Они, что не дети? Многие мамы воспитывают детей без отца и многие остались без работы. Почему нельзя выплачивать всем несовершеннолетним без всяких исключений?

22.06.20 в 15:28

Сергеева Наталья Александровна

Абсолютно не помнимаю этого разделения по возрасту. Детям 16-17 лет требуется еще больше, чем маленьким. Впереди поступление в ВУЗы, а это требует немалых расходов. неужто не подумали, что эти подростки в скором времени получат право голосовать...

22.06.20 в 18:31

Мякишева Лидия Юрьевна

Я одинокая мать инвалид 3 группы с сыном проживаем вдвоем 16 исполнилось 15 апреля почему ему неположено ему что уже ничего не надо он еще учиться в школе одноклассник получил а он как?

22.06.20 в 19:12

Хлебникова Елена Петровна

Петицию поддерживаю полностью. При выезде за пределы России в страны Европы, требуется разрешение второго родителя, так как ребёнок не совершеннолетний до 18 лет. А как помощь получить ребёнку, он уже не ребёнок. Противоречие полное. До 18 лет все дети. Работать по закону не имеют право полный день. А по вопросу выплаты и помощи уже и не ребёнок. Жаль, что Правительство сразу не учло возраст до 18 лет.

23.06.20 в 02:28

Радченкова Ирина

Власти "ЗАБЫЛИ" про ДЕТЕЙ 2003 и 2004 года рождения! Эти дети не достигли совершеннолетия, в своё время они не получили даже копейки от государства. Не было материнских пособий, выплат и помощи.Сейчас, в такое нелёгкое время гарант обещали помочь всем российским детям, тогда 16 и 17-ие КТО??? Они не имеют права голосовать, значит они ДЕТИ, а помочь государству этим детям так они уже ВЗРОСЛЫМИ стали? Этих детей государство выкинуло за борт, они сейчас неугодны. Взрослые потеряли работу, многих сократили, урезали зарплату, где работать тогда ЭТИМ детям? Мы, родители этих детей, тоже исправно платим налоги в казну и наши дети не заслужили и тут помощи от государства??? Полная дискриминация по возрасту! Это будущее страны, будущие налогоплательщики, будущий электорат! Через год и два государство вспомнит о наших детях, когда придут повестки из военкомата и заставите отдавать ДОЛГ Родине ! Тот ДОЛГ, которые наши дети у вас НЕ БРАЛИ! Стыд и позор, так обидеть, унизить и плюнуть в лицо ДЕТЯМ рождённым в 2003 и 2004 году!!!!

23.06.20 в 14:11

Яшкардина Анастасия Сергеевна

Я тоже поддерживаю моему сыну исполнилось 16 лет в октябре я мать одиночка тоже очень тяжело осталась без работы.сколько денег ушло на курсы. У него одноклассники получили а он нет. Спрашивает а я что не ребёнок что ли. Очень обидно

23.06.20 в 15:48

Наталья

Да очень несправедливо что Дата рождения ребенка должна приходиться на период с 11.05.2004 по 30.06.2017 г. включительно.У меня дочка родилась 13.01.2004 и она что не ребёнок. Тогда бы и этим детям не платили бы .Я полностью поддерживаю петицию

23.06.20 в 18:21

Небензя Лариса

Считаю что выплаты должны получить все дети которые учатся на очном отделении бюджетных организаций.Ведь даже пенсию по потере кормильца оформляется по истечению срока учебы ребенка.У меня дочь учится в пед.университете на 1м курсе.естественно приехала домой на время карантина.Я сидела дома.Работал один муж.Я лично от государства не получила ни копейки.Наш работодатель не прошел по Оквэд...У мужа зарплата 15т..минус подоходний 12т с копейками.Мы втроем выживаем на эти копейки а кв плату никто не отменял...так что вот так.

25.06.20 в 03:40

Наталья

Я тоже за то что-бы выплаты были до 18 лет, потому-что как не крути они ещё дети,мы ответственность несём за них до 18

25.06.20 в 03:50

Буравлева Анна

Я полностью согласна что выплаты должны получить все дети до 18 лет т.к. они находятся на еждевении родителей.

25.06.20 в 06:16

Юлия

Какая несправедливость,почему только детям,которые родились после 11 мая полагается выплата 10т,а детям ,родившимся до 11 мая не полагается! Это какой то абсурд,они что не дети,они так же находились на попечении родителей, которые тоже остались без работы,и почему президент только 11мая подписал указ,а не раньше,разве дети виноваты ? И почему президент не хочет услышать родителей этих детей? И опять выплачивает тем же ,кто уже получил! Это издевательство,другого слова не нахожу!

25.06.20 в 17:54

Надежда

Полностью поддерживаю, несправедливо это.Сын рождён в феврале 2004, ученик 10 класса. Чем он отличается от других детей - учащихся школ??? Необходимо выплатить всем учащимся общеобразовательных школ, не стоит делить общество, раскалывать его. Очень обидно за своих детей, чувствуем себя ненужными. Скоро армия, вот тут - то государство вспомнит про нас!!!

25.06.20 в 18:06

Надежда

Поддерживаю всех комментирующих. Очень несправедливо. Раскол общества просто. Сын рождён в феврале 2004, учащийся 10 класса. Он что, не хочет есть и пить, его не надо обувать и одевать? Бред какой-то происходит. Чувствуем себя ненужными нашему государству. Сложный период для всех, почему же власть выбросила за борт детей, старше 16, которые учатся в школах, находятся на полном иждевении родителей??? Почему? Я не понимаю, общество пытаются расколоть на нужных и ненужных??? Скоро 18, приближается армия, вот тут - то и вспомнят, что мы должны нашей стране. Печально все.

25.06.20 в 18:31

Вайрадян Юлия Юрьевна

Полностью согласна с предыдущими комментариями! Дочке 16 лет род.29.01.2004 Выплаты не положены! Почему? Совесть у власти ГДЕ?

25.06.20 в 20:13

Болатаева Оксана Сосланбековна

Полностью согласно. 17 и 18 лет одевать и кормить не надо ? Моей дочке 17 лет будет только в сенябре и нам сказали что мы не попали под эту программу.

26.06.20 в 03:36

Ольга

Это не справедливо,моему сыну 16 лет,он учится в 10 классе,он таза решение - бред сумашедшего!кже ребенок,и нигде не работает. Хочет кушать,одеваться и.т.д. он чем отличается о 15 летнего,это что за раскол? Когда принимали такое решение до 15 лет,чем вообще руководствовались? Выплаты сделайте до 18 лет! Они тоже дети!!! Нет денег не давайте никому,или давайте всем детям! Что

26.06.20 в 06:48

Лунева Алена Николаевна

Просто интересно получается , на работу до 18 лет никто брать не хочет подростков, говорят, что они дети, а выплаты не положены никакие, даже детское пособие, потому, что с16 лет они уже взрослые. Это противоречие самим себе.

26.06.20 в 13:04

Лебедева Галина Анатольевна

Полностью поддерживаю. У меня двое шестнадцати летних детей 2003 года, учатся в школе. Они находятся на обеспечение родителей. Я считаю что дети 16-18 тоже должны получить выплаты.

26.06.20 в 15:14

Юлия

Моему сыну 16 лет, он родился 21 января 2004 г ,и ему кушать не хочется??? Не справедливо!

26.06.20 в 21:13

Наталья

Да я тоже считаю что детям до 18 лет включительно нужно выплачивать . Они же тоже на иждивении у родителей, они же не зарабатываю себе на жизнь. Они учащиеся школ либо ещё каких нибудь обучающих учреждений.

27.06.20 в 10:56

Анжелика Семёновна

Полностью поддерживаю данную петицию! Сыну исполнилось 16 лет 20 апреля, только закончил 9 кл, не работает, чем отличается от своего одноклассника, который родился в мае?

28.06.20 в 04:24

Marina

У меня вообще нет цензурных комментариев. Мне 58, мужу почти 70, детям 16 и 17 лет.Мы-то работали, пока в отпуск не отправили, сын на платном в железнодорожном техникуме, дочка пошла в 10. Мы на 20 тыс. месяц живём. Дожить бы до окончания учёбы детей, дай бог. Детям объяснить это тяжело. ..

28.06.20 в 06:05

Багирова Ирада Аслановна

Полностью согласна.Дочке 17 лет исполнилось в начале июня и она очень мечтала работать в школьном лагере,но из-за пандемии всё закрыто.И о какой самозанятости идёт речь когда взрослые сидят без работы.Очень обидно что государство обделила наших детей.

28.06.20 в 15:48

Галия Нигматуллина

Абсолютно согласна с содержанием петиции! Ребёнку 17 лет. Наши дети никогда не имели материальной поддержки: маткапитал не получали, пособие до 1,5 лет выплачивали в размере 575 руб. Такое ощущение, что нашему государству наши дети не нужны. Хотела поддержать поправки в Конституцию, а сейчас видя несправедливость в отношении детей 16-18 лет думаю а надо ли?

28.06.20 в 20:34

Дарья

Если позволит бюджет? Вы сомневаетесь,что он позволяет?! Он позволяет дважды по 10.000 тысяч выплачивать до 16 лет,а с 16 лет позволит ли? Позволит,но видимо не детям с 16 до 17. Хотя их родители так же платят налог государству,как и родители детей до 16 лет. А помощь нужна всем детям до 18 лет и не только категорияе от 0 до 16. Видимо в правительстве исключили цифры 16-17 лет. Счёт идёт от 0-16 и сразу 18 и тд. Считать разучились

30.06.20 в 15:35

Наталья Родионова

Я полностью согласна, что выплаты должны получить все дети до 18 лет т.к. они полностью находятся на иждивении родителей.

30.06.20 в 16:19

Светлана

Возмущению нет предела..сыну 17,учится платно в колледже... потому,как бесплатного обучения на нашу профессию в колледже нет,питается в буфете,тратит на проезд,а ещё концелярия и нужно одеть ребенка...он ребенок,он не СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ...находится на попечении родителей.Наше государство бестыжее, посчитало этот возраст нвозраст,видимо.. НЕ ДЕТЬМИ.Зато,долг РОДИНЕ отдать должен,замучали с этим военкоматом....принеси то,принеси это.Родина не заботится о наших детях!!!

03.07.20 в 11:41

Чернова Ольга Владимировна

Я за то чтобы выплаты делали детям до 18 лет. Сын учиться в Нижегородском колледже, объщежитие не дали на первом курсе, не положено. Учиться платно, я одна как могу кручусь. Дети до 18 лет находятся под ответственностью родителей. И я считаю что им тоже нужна поддержка от нашего государства.

Ваш комментарий

Новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...