В августе семьи продолжат получать стандартные выплаты и пособия, назначаемые на несовершеннолетних детей; также в августе можно получить специальные выплаты, введённые из-за пандемии коронавируса, если семья по каким-либо причинам не подала заявление на них ранее.
Если родители ещё не получали путинские выплаты на детей, то это, к примеру, позволит получить сразу 20 000 рублей на ребёнка от 3 до 16 лет (по 10 000 за июнь и июль), а также 15 000 рублей на каждого ребёнка до 3 лет. Новых выплат на август 2020 года пока не анонсировано.
Выплаты 5000 рублей на детей до 3 лет в августе 2020 года
Выплата по 5000 рублей на каждого ребёнка до 3 лет назначается по линии ПФР. Срок подачи заявления – не позже 1 октября 2020 года. Выплата назначается только на детей, не достигших возраста 3 лет по состоянию на 30 июня 2020 года. В августе 2020 года указанную выплату можно получить при следующих условиях:
- если в семье есть дети, которым на 30 июня не исполнилось 3 года;
- если за период с апреля по 30 июля семья не подавала заявление и не получала выплату.
На детей, рождённых после 1 июля 2020 года, выплата 5000 рублей не распространяется.
Если семья не подавала заявление до 30 июля, но имеет право на выплату, в августе она сможет получить сразу 15 000 рублей на каждого ребёнка (по 5000 за апрель, май, июнь). Ограничений по количеству малолетних детей нет, поэтому сумма выплат будет зависеть от состава семьи. Заявление на выплату можно подать через сервис госуслуг, через сайт ПФР либо непосредственно в пенсионный отдел по месту жительства.
Выплаты 10 000 на ребёнка от 3 до 16 лет в августе 2020 года
Эти выплаты могут получить только те, кто ещё их не оформлял. Если вы уже получили 20 000 рублей на каждого ребёнка, в августе пособие не положено, если только решение о нём не будет принято властями.
Единовременная выплата по 10 000 на детей от 3 до 16 лет также была введена из-за пандемии коронавируса. Хотя выплата назначается за июнь-июль (по 10 000 за каждый месяц), заявление на неё можно подать до 1 октября 2020 года. Условия для получения выплаты в августе 2020 года:
- если в семье есть дети в возрасте от 3 до 16 лет по состоянию на 30 июня;
- если семья не подавала заявление на единовременную выплату до 30 июля.
Так как выплата полагается за два месяца, в августе можно получить сразу 20 000 рублей, если в июне и июле выплату не получали.
Заявление можно подать через портал «Госуслуги», через МФЦ, через подразделения ПФР. Кроме заявления никаких других документов подавать не нужно.
Выплаты на детей от 3 до 7 лет в августе 2020 года
Данная выплата была анонсирована президентом РФ ещё в январе, однако фактически начала выдаваться только в июне 2020 года (с перерасчётом с начала года). В августе это пособие также будет выплачиваться по общим правилам. Семья должна подтвердить не только наличие детей в возрасте от 3 до 7 лет, но и размер дохода ниже прожиточного минимума в регионе. Сумма выплаты также определяется по прожиточному минимуму в регионе, где проживает семья.
Не двухкратной величины а одного прожиточного минимума
Подали заявление на выплату с 3х до 7ми лет 1 июня, в ведомство доставлено и на этом всё! Никаких выплат до сих пор не пришло!
А в августе нету да не наких выплат на детей ?
Зачем людей вводить в заблуждение.1 прожиточный минимум
Так стоит ли тем семьям ждать выплату в августе, которые получали и в июне и в июле? Что то путают нас,кто говорит 100%будет,кто то говорит что нет.чего ждать
Вот именно! Однократного прожиточного минимума ☝️Не вводите людей в заблуждение!
А когда на других несовершеннолетних детей давать начнут до 18 лет или они не дети?
Подскажите как жить если государство не помогает а цены на все растут на работу не берут как жить таким семьям и собрать детей в школу
Подскажите будет ли выплата в августе по 10000
А почему в этом месяце ничего не дают, мне до 3 лет ещё не зачислили думала в этом месяце будет
Я тоже что т не пойму в августе будет выплота или нет? И какие пособия нам пологаются? Допустим я с горем по полам устроилась на работу в другом городе в доли от сына что хоть как то заработать денег и собрать его в школу не хуже других... Как мне быть? Я мать одиночка и вынуждена находится далеко от ребёнка. Кто поможет таким как я? Много сейчас говорится о пенсионерах и выплаты им сулят больше чем на дитей... Может тогда сровняли бы все выплоты? Очень много привилегий и другим людям.все называют нас попрашайками так нам и кидают огрызки как попрашайками... Кому то выплоты огромные а кому то 10т и харе оно... А вы сами тут народ выгрибайтесь... Да подаём мы их для себя... Но как ранее я говорила у меня сын ростет и рано или поздно пайдет в армию так сказать долг родине отдать так сначала пусть родина поможет ему а потом он отдаст долг... А то не справедливо как то получается...
Надо чтобы в августе тоже сделали выплату , перед школой детей собирать надо. Владимир Владимирович не должен подьвести
Пишут 20 000 на каждого ребенка , а давали то по 10000 , теперь вопрос куда Дели ещё по 10000 тогда . ? Это уже какой то тупик
ну и опять со своими 16 мы пролетели . а они растущий организм что едят хорошо что растут быстро только подавай. обидно.
Если пандемия началась с апреля,то и выплачивать надо по 10000 с апреля,а не с июня,как это произошло у нас!
Жене моей пришол отказ на ребёнка от 3 до 7 почему можно узнать или писать на прямую Путину
Интересно то есть кто подал заявление тот свое получил в июне и в июле нам в августе ничего не будет весело а кто не подавал они получат за три месяца не справедливо🤷♂️
Будет ли выплата по 10000 руб в августе?
Подскажите пожалуйста, вы указываете, что доход ниже двукратного прожиточного минимума. В других источниках - просто говорят про прожиточный минимум. Мне пришёл отказ, написано, что превышает один прожиточный минимум. Где правда?
Те кто думают что в августе будут переводить по 10 000..это вы ошибаетесь, люди создали петицию что хотят ещё выплату чтобы собрать детей в школу по их словам только, а власти ещё не говорили что будет выплата
Не плохо было бы получить перед школой в августе по 10000
Мы подарили путину обнуление и конституцию пусть обнулит все долги россиян по жкх и вынужденым кредитам и займам всем детям до 18 лет выплатит по 50 000 р а бездетным и провокаторам обозвавшим блогородных родителей попрошайками заткнутся это предательство перед народом
Я СЧИТАБ НАДО ВВЕСТИ ПОПРАВКУ И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИТЬ НА РЕБЁНКА ДО 18 ЛЕТ 10000 ПОСОБИЕ. ЖИЗНЬ ДОРОЖАЕТ И ДЕТИ НЕ РАБОТАЮТ . МЫ С НИМИ СИДИМ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕМ!!!!!
Надо всегда 10000 платить на детей. Людям не на что жить
С 3 июня подала заявление на выплату с 3х до 7ми,до сих пор ничего не получила, как жить? Я одинокая мама с двумя детками 3х и 5ти лет.
Добрый день, было бы не плохо если бы выплата была с рождения, у меня 2 ребятишек. Один из которых идёт первый раз в детский сад, так же нужно одеть, купить все необходимое для садика, было бы здорово если бы выплата была и в августе.
Скажите, если я получила выплаты с 0 до 3,и ребёнку исполнилось 3 года в июне, то положены ли ещё какие то выплаты от 3 до 16?
Я работающий пенсионер в должности сторож, вынуждена работать, так как пенсия небольшая, а младший сын 17 лет, от государства никакой материальной поддержки не имела, без индексации пенсии, в период пандемии работала без каких либо стимулирующих, вопрос гражданин 17 лет ребёнок, если он учиться в школе или он кто, уже должен сам себя обеспечивать, должен работать, почему эти дети ущемлены, эта категория как ни кто нуждаются в поддержке, они как выпускники обременены большими материальным расходами, а числятся изгоями общества, конечно, они взрослые, но ещё дети
Что то я не поняла!тем кто получал в Уже 15 тыс до 3 лет получат в августе ?земного ни чего оформлять не нужно?
Мы проживаем на ЯНАО возможности уехать нет к маме. Дети 6 лет и 2.5 годика. Чтоб взять все необходимое по минимуму с такими ценами уходит вся зп мужа. Меня на работу не берут говорят маленькие дети много проблем. Квартиру снимаем а она на минуточку стоит 20 000 + ком услуги. Это жесть конечно.
Очень надеемся что президент назначит выплату в 10000 рублей.
Здравствуйте,скажите пожалуйста,когда восстановится справедливость!И детям с 16 до 18 лет включительно,так же назначат выплаты,сейчас уже в размере 20000т.р.
Я и муж безработные..... Я осталась без работы в июне..... Сейчас вот пытаюсь встать на учёт в центр занятости.... А муж уже как 3 года без официального заработка.... Ходит только по шабашкам.... У нас двое маленьких детей.... Я подавала заявление на пособие от 3-х до 7 лет и нам пришёл отказ..... Расстроилась до слёз просто....
В МАЕ ОФОРМИЛА ПУТИНСКИЕ ВЫПЛАТЫ ПО 10 Т НА КАЖДОГО РЕБЕНКА НА ДВОИХ ДЕТЕЙ В ИЮЛЕ ВЫПЛАТИЛИ 20 Т ЗА ДВОИХ ДЕТЕЙ ЗА ИЮНЬ МЕСЯЦ А ЗА ИЮЛЬ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ СРАЗУ ВСЕ ДЕНЬГИ КОГДА ИЮЛЬ УЖЕ НАЧАЛСЯ ПРИСЛАЛИ 3 ИЮЛЯ И ВЫСЛАЛИ БЫ ВСЕ ЗА ДВА МЕСЯЦА ЗАЧЕМ КРУЖАТ ГОЛОВУ
Когда уже гос-во начнет справедливо назначать выплаты, кто то работает,чтоб семью прокормить, влазиют в кредиты,чтоб приобрести жилье и им ничего,(не детские, не питание, не компенсации с садика, не выплаты. Прожиточный вылете ли привыкает), а кто то рожает по 5-6 детей, не работают, бухают дети ходят без присмотра, и они малоимущие им все привилегии.
15 июня подала заявление на пособие с 3 до 7 до сих пор ждем , хотя уже и не ждем
Здравствуйте я подала заявления от 3 до 7 лет ещё 17 июня и до сих пор жду ответа на рассмотрении до сих пор
Подала заявление на выплату с 3 до 7 29 мая. Денег до сих пор нет. Заявление в статусе рассмотрения
Почему помощь распространяется только на детей в возрасте от 0 до трех лет либо до 7, почему не все возраста детей охвачены помощью от государства, или остальные по вашему не хотят кушать либо и не нужно так же как малышей обеспечивать, что за не справедливость, как тогда жить всё дорожает в том числе ЖКХ???
Я подвала заявление на ребёнка с 3 до 7 лет в гос услугах заявления приняли а выплат нет не каких подавала в июне нет не слуху не духу
Выплаты с 3 до 7 приходят на россельхозбанк
А если ребёнок родился в июле?
Подали заявление через госуслуги с3до7 лет 1июля,а в ответ тишина, доставлено в ведомство и на этом тормоз.
Я получила за июнь и июль по 10000. Будет ли в августе выплата? И ещё вопрос почему не поднимают ежемесячное детское пособие? Я на дочку получаю 602 рубля. Скажите что я могу купить ребенку на эти деньги? Моей дочери 11 лет,и было бы не плохо если бы нашим детям платили как на детей до 7 лет. Я стою в центре занятости,и так как я встала в январе, то выплата в размере 12130 видите ли не положена,так что получаю я мало. Я одинокая мама двоих детей и слава богу,что старшая закончила колледж и устроилась на работу. Вы считаете,что дети кушать меньше хотят? Или они не растут и носят одни и те вещи? Нас таких семей очень много,которые выживают как могут. Цены растут на все. Работы нет. Объясните нам таким "попрошайкам" как дальше жить? Если уж начали что то менять в стране,то делайте это дальше.
Да подала 3 до 7 но досехпор деньги не пришли 2 месеца расматривают ставропольский край город зеленокумск дажэт звоним ани телефон неберут
Задрали вы уже со своими 16-ти летними. В 16 лет человек может оформить трудовую книжку и самостоятельно зарабатывать.
Я тоже считаю что не правильно! Дети от 16 до 18 лет не одеваются и не кушают чтоли, хотя они еще учатся? А детям от 0 до 3 лет выплаты и на 15т.р. ( ежемесячно по 5.0т.р.) и на 10,0т.р. просто необходимы. Несправедливо !!!!!!
А лучше продлить до конца пандемии только другие выплоты до конца лета а эти не надо пандемия не канчается а начинается в Каменске шахтинском больше и больше людей
Капец, мамаши... Вы бы сели за учебник по русскому языку, пока на самоизоляции... А то аж кровь из глаз идёт от ваших комментариев... Чему вы своих детей можете научить , если сами даже писать без ошибок не можете. Конечно русский язык сложный, и наверняка все из нас делают грамматические и орфографические ошибки! Но не такие же грубые! В статье все четко написано, а вы в комментах переспрашивает по сто раз одно и тоже " я не понИла , а выплОты в августе будут" четко написано, что пока нет информации! Жесть просто, это я молчу что вы вообще информацию выясняет о пособиях и выплатах в статье непонятно кем написанной , а не в официальных источниках. Звоните в ПФР и цзн ! P.S если компьютер и телефон, подчеркивает написанное вами слово красным или синим , это значит что оно написано с ошибкой!!!
Как хотелось бы побольше грамотных матерей!!! Сами не учились в школе, а рожать умеют🙃
По 10000 за июнь и июль получила. Подала тут где то месяц назад на выплату с 3-7 так самый прикол в том, что проверяют у МВД паспорт действителен или нет... зашибись просто. Значит с 3-16 вообще без разницы какой паспорт, а тут решили проверить...деньги по ходу кончаются у них. Ещё подавала в центр занятости раз не работаю, но при этом была самозанятая, так тоже отказали, хотя дохода никакого не было
Всем моим детям перевели по 10000 и по 5000 т.р.Но вот такой вопрос прожиточный 11т.р с копейками а по уходу до 1.5 лет начислили 7.700 а зарплата мужа 8.500 и считайте 2 ребёнка и нас двое не считая что первый проживает с бабушкой а двое со мной.
Подала документы от трёх до семи лет 25 дней назад а начисления никого нет. Дагестан с.кочубей.
Я тоже подала где-то мая я тоже не получила с 3 до 7 лет пособий на детей когда будет выплаты с 3 до 7 лет
я не понимаю если до 16 то всем включительно что за дискриминация
Здравствуйте. Я заявление отправила 24 июня на детей с 3 до 7 лет. Через госуслуги. Тишина. Эти выплаты вообще ждать стоит?
Подали заявление на пособие от 3до 7 9июня а теперь просят справки с работы с ноября 2018 по ноябрь 2019 к чему когда ребёнку исполнилось 3 годика в 2020 году кошмар какой не хотят платить
Какую глупость вы пишите, что в 16 лет пойти работать,дети ещё в школе учатся и деньги эти выплачивают в связи с коронавирусом,многие потеряли работу , а вы пишете , чтобы дети в такой обстановке работали, или у вас нет детей или с головой не все в порядке, почему разделили детей до 16 до мая , а если ребёнку исполнилось раньше 16 лет неположено, это не справедливо, учась в одном классе один получает, а другой нет, просим пересмотреть эту выплату и чтобы все дети , которые обучаются в школе смогли получить уже не 10 тысяч, а 20 тыс., так как уже два раза были эти выплаты
дама грамотей, с начало научись правильно расстовлять слова по числам в предложении! (начинаете с множественного числа, заканчиваете предложение единственным числом) а О вместо А , это не смертельно , смысл понятный, а в вашем случае не понятно, про что пишете и про кого .
Здравствуйте! Хотелось бы разобраться, моей внучке 16 лет , она родилась 25.01.2004, а выплаты производятся только детям с 10.05.2004, как то обидно, где же "включительно всем детям до 16 лет", девочка опекаемая, нам бы эти выплаты были бы тоже к стати, особенно ей.
Я получаю пособие с 3 до 7.Подала 29 мая а 10 июня мне зачислили на карту.
Как я могу получить как отправить заявку
Как жить матерям одиночкам, на эти мизерные выплаты.? Детей надо собирать в школу при зарплате 12 000 тысяч рублей.
Елена Владимировна Вафина, а какой вам пришёл ответ после рассмотрения? Мне пришёл ответ 29 июня: «Услуга оказана».А какое решение - положительное или отрицательное,не понятно. Деньги до сих пор не переводили.
Я тоже подала с3 до 7 лет 1 июля почему то тишина
Моей дочке сейчас 7 лет, 18.07 исполнится 8 лет. Подала от 3-х до 7-ми, сегодня мне пришла эта выплата с января по июль в размере 5319.50, вот так. Хотя говорили что прийдет 30т.р.
Почему дети до 18 лет не получают пособия, это не справедливо, они тоже учатся и хотят получить образование, а не бежать работать после школы, взрослым не легко найти достойную работу, а детей и вовсе не берут никуда!!! Как быть, а их нужно растить!!
Я живу в Калуге выплаты все были.С 3 до 7 получили и продолжаем получать.
Заявление на пособие с 3 до 7 лет рассматривают от 10 до 20 дней, если прошло больше 20 дней и тишина нужно звонить и уточнять причину задержки.
Так стыдно читать,...столько ошибок у взрослых людей!!!! Дорогие родители как же вы учите своих детей?!...второклассники, и то начинают писать УЖЕ без ошибок!!!!
Причем тут грамотность я так и не поняла! Во-вторых про выплаты никто ни кому ни чего не должен ,это просто жест доброй воли был.но с одним я согласна что просто обидно кому то выплатили а кому то дулю от бублика. Но а про детей вы их для кого рожали для ВВПутина или для себя,,,,,,я своих для себя поэтому наверно нужно задуматься а не рожать кучю и плакать.
Здравствуйте, вот действительно детям которым ещё 17 лет не положено по 10000 руб? Почему? Дети ещё учатся и их обеспечивают родители и также тратят на учёбу, так почему на детей этого возраста деньги не положены?
Народ я читаю ваши коменты и понимаю что путину надо вам всем раздать клей чтоб лицо заклеить а то треснет.
Скажите пожалуйста . С 0 до 3 лет выплачивать по 5т будут каждый месяц? Ответьте пожалуйста ..
Надеюсь что выплатят. Надежда умирает последней.
Я в шоке, вам вечным нытикам и неудачникам всегда плохо, не дали деньги плохо, дали еще хуже. почему вы вечно скулите? Власть что ли виновата что вы бухаете по пятницам или власть виновата, что двоечники по жизни не смогли свою жизнь устроить?
Мы тоже подали с 3 до 7 в июне, а дочке в июле исполнилось 8! Вот теперь не знаем будет выплата или нет!!!!!
Подала на пособие 30.06.20 с 3 до 7 лет. Тишина, в социальной защите населения не берут трубку.
Если пересмотреть виде о Путина, где он говорит про выплаты, то оговаривается, что выплаты будут до осени. Значит за август должно,- это же лето)
Мне от 3 до 7 лет пособие одобрели через 2 месяца
Выплаты президента, это компенсация родителям за их труд во время пандемии, извините, но обучать детей дома не такая уж лёгкая задача для родителя, тем более, когда ты ещё и на работу должен ходить и домашними делами заниматься!!! А те кто пишет, что и в 18 лет нужны выплаты, извините, но я сама лично работаю с 16 лет, в чем проблема у состоявшенося взрослого человека, достиггего 18 летнего возраста устроиться на работу??? Я считаю, что выплаты нужно продлить до тех пор пока весь этот дурдом не закончится, когда мы будем жить нормальной размеренно жизнью, как раньше!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста если я каждый месяц получаю 10.700 как малоимущая семья и получала все эти выплаты, а написано о какой-то разовой выплате ещё 10.000 куда она делась тогда? Платите нам что обещаите.
Пособие с 3-7 назначили 24.06....а выплатить забыли. ....полный абзац. ...
По 20000 тем кто ещё не получал в июне и июле. Поэтому считают что за 2мес.-20000 на ребёнка
Подала от 3х до 7и 22 мая!!! До сих пор тишина!!!
Уважаемые мамочки и папочки! Все положенные выплаты на детей получила и хочу подсказать тем,у кого сложности. Если у вас пришёл отказ на выплату 10тыщ или 5 тыщ. руб на гос.услугах,обратитесь лично в пфр,если у вас вдруг разная фамилия с ребёнком-придёт отказ,после личного обращения деньги перечисляются очень быстро. От 3 до 7 лет тоже самое,подаёте лично в соц.защите и отсчитываете 20 РАБОЧИХ дней и деньги на карте!!!! Всем удачи!!!!
Абсолютно согласна с мнением выше, детей рожаем для себя, вот будьте любезны и вскапывайте, а не плачьте о чужих деньгах. Стыдобища.
Вам была выделена помощь, можно было на эти деньги собрать детей в школу, а не ныть. Никто никому ничего не должен. У меня тоже трое детей, двое не подпадают под выплату, но елки палки, когда заводили детей вы не думали на что вы их будете растить. Не можете растить не рожайте.
Уважаемые мамочки детей до 16, вы в большинстве своём считаете, что дети от 16 и выше уже далеко не дети. Так вот, мы, родители которые родили и воспитывали детей в самые трудные 90 и начало 2000, работающие постоянно, перечисляющие налоги, не получили от нашего государства на помощь детям ни гроша. И не надо расписаться, что наши взрослые 16-18 летние дети должны идти работать! Может вы поднимите свои попы и попробуете обеспечить счастливое детство своим деточкам самостоятельно! Или уже пишите свои петиции, чтобы выплачивали всем без исключения Да, и жаба меня не давит! Хотя...
Согласна со многими родителями. За август нужны 10000т. Я мать одиночка, сейчас вообще очень сложно. Творится что-то непонятное. Даже страшновато, а что дальше???? Очень просим помочь финансово.
Ждём и в августе по 10 000 тр до 18 лет😊
Ждём и в августе по 10 000 тр до 18 лет😊
Что вы все жалуетесь, вы для кого детей рожали, для себя или для государства. Скажите спасибо, что и по 10 тысяч присылали два месяца подряд, и не надо жаловаться на какие деньги детей в школу одевать. Дети ваши и проблемы тоже ваши. Я мама двох детей одному 3.6 другому почти 7лет и у меня тоже ребёнок идёт в 1 класс, и к школе он готов (имею ввиду, что к школе все куплено (детские пособия которые я получила за июнь и июль за двоих детей 40 тыс., они у меня до сих пор лежат и я их не потратила))
Прочитала тут один комментарий,с вопросом, когда же весь этот дурдом закончиться и мы начнем жить нормальной, размеренной жизнью? И вот по правде сказать, смеялась в голос...Вы это серьезно?)))) "НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ?" В России? Два раза получили выплату от 3 до 16 и хватит. А то мы тут все губы раскатали)))Путин сказал до осени? Значит осень начинается с августа и не спорьте. Это мы просто об этом самые последние узнаем😌😁 Отправлять детей в школу будем в своих вещах, пусть донашивают...Взамен тетрадей, пусть пишут на коре-углем.
Я мать одиночка, работаю на двух работах подала заявление на выплаты с 3 до 7, и до 16 лет от трех до 7 два месяца молчек, а до 16 отказ позвонила спросить в чем дело мне сказали что превышает прожиточный минимум, посоветовали с одной работы уволиться что бы получать как матери одиночке 500 рублей. Я досих пор в шоке я вкалываю что бы ребёнок был одет и накормлен а они мне совет дали, совести у них нет. Обидно то что есть такие семьи рожают и потом живут на детское пособия а сами тоесть оба радителя не работают, где справедливость
Ждем по 10.000в августе. Детям в школу. Как собрать. Работы вообще нет. Трое детей
Здравствуйте подскажите пожалуйста я не могу подать заявления с 3 до 7 мне пишут что временно не доступно. Может кто поможет ссылку на заявления пришлите если есть
Скажите СПАСИБО, что вообще хоть что-то дали!!!
А наши дети которым от7 что есть меньше хотят или их не нужно собирать в школу? Если выплаты делать так всем а не снова от 3 до 7... Им так же были выплаты за июнь и июль это не справедливо в отношении других детей
Спасибо за поддержку в июне и июле, но если честно то в июле не надо было выплачивать, а в августе обязательно, очень многое надо покупать ,да что вам обьяснять сами все знаете, если уж быть честными то поддержите семья с детьми на все время пандемии, не по 10000,а по 5000 ежемесячно. Заранее спасибо.
Было бы неплохо к школе ещё одну выплату в 10000 руб и до 18 лет у меня один ребенок школьник другой студент 17 лет. Сказали бы конкретно будет или нет выплата, а то кто говорит что будет а кто что нет. А люди то ждут что власти пойдут навстречу народу.
Было бы неплохо если бы дали в августе по 10000 т .выплаты на детей до 16 лет,в школу детей надо собирать .
Прям для государства рожали 😅 должны должны 🤦 вы же для себя подаёте и то ,что муж не работает или зарабатывает 8000 это не вина государства . Найдите нормальную работу и воспитывает СВОИХ детей сами . А то ,что даёт государство просто принимайте с удовольствием.
У моей маме вообще 6детей не считая 3 взрослых как собрать ей их в школу
Сплошные попрошайки...🤦♀️🤦♀️не можете содержать СВОИХ детей-не рожайте!!
Дети с 16-18лет пусть идут работают, в 14лет уже паспорт имеется на руках, я в 13лет пахала в две смены чтобы одеть себя в школу
Дети 17-18 лет почему не получают компенсаций? Можно подумать,что они уже работают!!! Они же школьники!!!! Почему их так ущемили?
Как жить,тем людям,которые сидят три месяца без содержания заработной платы,как содержать 2 детей
Здравствуйте, почему нету выплат на детей по 10 000 т. Р. в августе, ведь ещё пандемия
Фролова Мария те кто пишет, что дети 16, 17-18 лет не заслуживают пособие, желаю вашим детям, внукам, чтобы в будущем тоже шли работать в 16 лет. Вы же так советуете другим родителям!
Я с 14 лет пошла работать! Было бы желание!!! Ленивые вы задницы и детей к труду не приучаете!!! Никто вам ничего нп должен. Получили сказали спасибо. Разве никто не знал что 1 сентября в школу??? Вот бы и покупали концпоярию и форму! А не смартфоны и оплата микрозаймов. Зато в аагусте половина Россиян в крым отдыхать едет. Ничего не перепутали вы ! ЯЖЕМАТЬ дайте мне вы должны! Должна та которая родила!!!!
У меня услуга оказана пособие назначается 30 июля сегодня 15 августа денег до сих пор нет,от 3 до7 лет