«Выпячивают свои «бугорки» »: почему танцоры балета носят тонкие лосины

Фото «Выпячивают свои «бугорки» »: почему танцоры балета носят тонкие лосины
Фото «Выпячивают свои «бугорки» »: почему танцоры балета носят тонкие лосины

Фото: pixabay.com

В студенческие годы мы с подругой любили культурно обогащаться, так как выросли в провинциальном сибирском селе и мало что видели. Самое яркий эмоциональный след у нас обоих оставил балет «Спартак». Никогда не забуду, как в первом акте подруга крикнула (и достаточно громко) – «почему они голые?» когда артисты-мужчины появились на сцене.

Неизгладимое впечатление

Пришлось одернуть подругу, но в антракте она продолжила возмущаться. Из неё, как из рога изобилия, сыпались негодующие вопросы, типа: зачем они выпячивают свои «бугорки» перед нами, как не стыдно выставлять напоказ свои первичные половые признаки, кто это придумал. Тогда я не смогла полностью удовлетворить её информационный голод, потому как и сама не знала подробностей.

Специфика балетного танца

Историки классического балета ответили бы так: становление балета (когда появились театры и балет стал профессиональным, а не просто танцевальными постановками и забавой придворных) произошло в ХVlll веке и потребовал «облегчения» костюма (в отличие от костюмов придворных) . Мужским костюмом танцовщиков стали облегающие панталоны до колен и чулки. Современное балетное трико — это почти то же самое, но несколько видоизмененное. Пресловутый и такой возмутительный для чувствительных натур «бугорок впереди» — это танцевальный пояс (или ремень спортсмена), он обеспечивает защиту половым органам танцоров, потому как есть высокая вероятность травм. Кстати, сами артисты балета называют этот бугорок «клумбочкой». Ходит легенда — чем круче танцовщик, тем больше может быть этот бугорок («клумбочка», гульфик).

Фото «Выпячивают свои «бугорки» »: почему танцоры балета носят тонкие лосины 2

Разглядывать не грешно

Многие взрослые женщины, которые многократно посещали классический балет ловят себя на том, что бесстыдно рассматривают танцоров и их белые лосины (трико). Сексологи считают, что ничего постыдного в таком разглядывании нет, мы все живые люди. Тем более, что подобный интерес гаснет уже через пару минут и женщины переключаются на грацию, силу и пластичность артистов балета.

Трус не танцует балет

Для тех, кто сомневается в мужественности балетных танцоров, приведём железный аргумент от артиста Большого театра Игоря Цвирко: «Футболисты получают порой незначительные травмы на поле и матч прерывают, а к спортсмену бегут врачи. А вот артисты балета при травмах во время спектакля обязаны отыграть сцену до конца».

Каждый спектакль – это огромный физический труд. Количество репетиций может доходить до 8 часов в день: «Недавно у меня было 9 репетиций подряд, без перерыва», поделился Цвирко.

Жизнь – боль

Что касается той обтягивающей одежды, то она, по словам артиста, максимально приближена к актёрской задаче – быть удобной для выполнения тяги или демонстрации тела: «В балете мы также демонстрируем свою форму, подчеркивая костюмом», рассказал Игорь. А легендарная русская балерина Майя Плесецкая часто говаривала — если проснулся утром и ничего не болит, значит, ты умер.

Резюмируя, отметим, что балет — не только показатель настоящего проявления мужского характера и силы, но и профессия, которая включает в себя все лидерские качества.

 

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

Новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...