Петиция о материнском капитале за первого рождённого в 2019 году ребёнка появилась в сети

22.01.2020 16:58

Фото с сайта pixabay.com

Молодые мамы обратились к президенту и депутатам с просьбой выплачивать материнский капитал женщинам, родившим в 2019 году; петиция о расширении перечня получателей дотации размещена на платформе Change.org.

Петиция с предложением распространить выплаты материнского капитала в размере 466 тысяч рублей на семьи, в которых первенец появился не только в 2020, но и в 2019 годах, опубликована в сети. Автор обращения адресовала его президенту Владимиру Путину и в Госдуму.

«Это, безусловно, отличная новость, но ведь эти семьи родили ребёнка, независимо от данной дотации. Как, впрочем и те, кто родил в декабре, ноябре, октябре и сентябре 2019 года, ведь все эти семьи одинаково увидели заветные две полоски в 2019 году, просто кто-то месяцем раньше, кто-то позже», – написала в тексте петиции Валерия Радугина (орфография и пунктуация автора сохранены – прим. Сиб.фм).

Девушка призывает поддержать идею и включить в список претендентов на материнский капитал за первого ребенка семьи, где радостное событие произошло в сентябре, октябре, ноябре и декабре 2019 года.

По данным на 17:00 22 января, петицию подписал 61 человек.

15 января президент Владимир Путин во время обращения к Федеральному собранию предложил увеличить материнский капитал на 150 тысяч рублей и с 1 января 2020 года распространить его действие на семьи, в которых родился первый ребёнок.

Такой подход показался несправедливым женщинам, которые стали мамами раньше 2020 года. Сибирячки неоднократно предлагали «писать Путину», чтобы доказать, что «их дети ничем не хуже тех, кто появились на свет в нынешнем году».

Напомним, 22 января сибирячка рассказала о том, что из-за преждевременных родов по вине врачей лишилась материнского капитала.

Комментарии

22.01.20 в 18:22

носко Оксана Игоревна

Тогда и кто родил 2018 году, путинское пособие с этого момента стали все получать также и мат.капитал пусть плотят с этого года.

22.01.20 в 18:41

Юлия Орлова

Даа мы тоже родили в сентябре 2019 года, чем наши детки отличаются от тех кто родил в 2020.

22.01.20 в 18:43

Пономарева Елизавета Викторовна

Здравствуйте я родила первого ребенка в октябре 2019 года, имею ли я право получить материнский капитал??????

22.01.20 в 20:31

Бурмистрова Наталья Николаевна

Ага,а мы родились 31.12 2017 и не попали на пособия путинские которые с 2018 г!очень обидно!

22.01.20 в 20:32

Голубева Снежана Викторовна

У меня тоже первый ребенок родился в ноябре 2019года,чем наши дети хуже других

22.01.20 в 20:40

Анастасия романовна

Действительно, чем дети хуже которые родились в 2018 году, я бы тоже хотела бы получить этот материнский капетал, все деньги уходят чтоб снять квартиру, а этих дениг хватило бы на ипотеку, пусть лучше с 2018 мамы смогут получить материнский капетал

22.01.20 в 20:53

Самарина Наталья Павловна

Здравствуйте, я родила 25.04.2019 года, имею ли я возможность на получение мат капитала?

22.01.20 в 21:31

Семёновна Мария Николаевна

С какого перепуга им платить? Закон для тех, кто родил в 2020. Я против этой петиции.

22.01.20 в 23:18

Полозкова Юлия

Да почему с сентября 2019???кто это придумал? Петицию нужно подписывать с января 2019,что за бред придумали??? Я родила свою дочку в январе 2019,и почему не могу получить мат капитал, чтоб улучшить жилищные условия??? Да кто придумывает такие ограничения???

22.01.20 в 23:24

Меркулова Светлана Игоревна

Если родила второго ребенка 2018 году материнский капитал не изросходаван могу ли я надеется на 150000 т еще

22.01.20 в 23:50

Татьяна иванова

А меня мама родила в 1994году, я второй ребёнок где мат. Капитал для моей мамы?! Люди вы не обнаглели ли часом? Вы ради денег рожаете?

23.01.20 в 00:43

Михаил Изотов

Глупая женщина. Прежде чем писать петицию, пусть залезает на сайт Министерства и почитает подписанные Путиным изменения, там чётко написано, что на первого будут давать с 2007 года

23.01.20 в 02:05

Бучельникова Юлия Александровна

Добрый день! Я стала мамой в августе 2019, объясните мне пожалуйста, чем моя дочь отличается от детей родившиеся в 2020!? Я за то, чтоб данный материнский капитал выплачивался не только детям родившимся в 2020г. но и тем семьям в которых первенцы не достигли 3-х лет! На мой взгляд вот это и есть праведливость!!!

23.01.20 в 02:17

дорохова галина владимировна

нет но вы тоже интересные а если первый ребенок родился.в 2018 году это что не дети? Если путинские введены с 2018 года. То и материнский капитал на первого ребенка с 2018 года надо сделать

23.01.20 в 03:03

Комирова Виктория Владимировна

А мы родились в апреле 2019 и то же бы не отказалались от капитала.

23.01.20 в 03:53

Васильченко Анастасия Владимировна

Я родила в августе 2018 первого ребёнка, смогу ли я притендовать на мат капитал?

23.01.20 в 04:36

Тулегенова Аделя Ихсановна

Я родила дочку в 2018году первенца!я могу получиить мат капитал 466т???почему не подумали про мамочек у которых дети первенцы рождены в 2018году!!!!!

23.01.20 в 05:21

Шапошникова Анжела Андреевна

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,родила ребёнка в 2018 году 11 августа , попадаем ли мы под материнский капитал?

23.01.20 в 08:03

Кобзева Ольга Алексеевна

Интересно все рассуждают. У меня ребенок родился весной 2019 г. нам значит мат. капитал не надо повышать. А те ко осенью почему то решили что им надо повысить. Девочки довольствуйтесь тем что государство дало. Раньше вообще и этого не видели мамочки. Рожали просто так и без всякого мат. капитала.

23.01.20 в 08:15

Жанна Орлова

Конечно все должны получать, у кого есть один ребенок. Программа мат.капитала вообще с 2017 года начала работать, значить все с 2017 и должны получать. Мы в январе 2018 родились, тоже не отказались бы, хоть ипотеку погасить.

23.01.20 в 08:31

Татьяна

Девчонки,вы чего? Вот у вас конечно замашки ... Тогда всем должно быть обидно начиная с 2007г... Вы же когда беременели, не знали про мат.капитал за первого ребёнка?! Вы же для себя рожали?! Дети- это счастье!

23.01.20 в 09:35

Остапенко Арина Александровна

Теперь начнётся, что всем подавай маткапитал. И кто в 2019 родил второго, тоже хотят доплату в 150т.р,а кто родил в 2006году и они хотели получить такую услугу, люди у нас интересные... Прежде всего вы рожаете для себя.

23.01.20 в 09:53

Богданов

А моя мать 1946 года рождения родила младшего моего брата в 1974 году. По вашему мнению моя мать тоже должна претендовать на мат капитал? А чем ее дети хуже ваших? По вашей логике следует, что рожали детей из за денег? Тогда рожайте, вторых, третьих... Только внимательно слушайте новости, а то не ПОПАДЕТЕ под программу новую какую нибудь

23.01.20 в 10:06

Симонова Екатерина Леонидовна

Здравствуйте, вот у меня вообще ужасная ситуация я должна была родить в феврале а родила в ноябре(6месяцев)а сейчас на лекарства для недоношенных ой-ой-ой стоют. А мы ещё малоимущая семья, у мужа не постоянная работа. Очень трудно 😔

23.01.20 в 10:11

Раскова Юлия Олеговна

Вы внатуре гоните? Так уже всем давайте выплачивать?? И кто в 18,17,16 году родил.. Смешные блин!! Спасибо на этом президенту!! Ваши дети отличаются только одним: Они родились в 2019😄 поэтому живите и фигней не страдайте)

23.01.20 в 10:45

яяяя

Да! До чего дошел маразм! Люди вы о чем!!! А давайте напишем петицию, чтобы материнский выдали все у кого дети не достигли совершеннолетия! Что за бред! Вы же не ради денег рожали! А сейчас с государства трясете маткапитал! Родите в 2020 - получите! Совсем обнаглели!

23.01.20 в 11:18

Постникова надежда альбертовна

Я тоже считаю надо делать с 2018 года как началась выплота путинских

23.01.20 в 11:35

Петреченко Оксана Александровна

А чем хуже ребёнок, родившийся в 2017 году? Дети рождённые в 2018 - 2019 году имеют хорошую поддержку от государства, а нашим детям ни чего, да же путинские то 1,6 до 3 лет не положено. Где справедливость?

23.01.20 в 12:23

Г.

Родите второго и получите 600 тыс. Какая разница.Какие проблемы.Раздули. Вот есть семьи у кого 3 ребенка уже, и они не получат за третьего сумму для списания ипотеки , да и четвертого не будут уже рожать.

23.01.20 в 12:37

Мантур елена валерьевна

Конечно кто родил и в 2018 тоже ,чем отличаются от 2020.в том году и путинские выплаты начались ,чем мы отличаемся от других

23.01.20 в 12:38

Мантур елена валерьевна

Конечно в 2018 кто родил тоже надо,чем мы отличаемся от 2020 эпросто бред именно с 2020 года как так а другие чем хуже.

23.01.20 в 12:46

Анастасия

Люди, я конечно понимаю, что это обидно, но вы получите мат капитал при рождении второго ребёнка в таком же размере. Ну тогда может ещё питицию напишем чтобы платили семьям родившим с 1990 года? А что, наши бы родители получили мат капитал не плохо ведь.... В стране всегда было и будет так, что одни попадают под новое законодательство, другие нет. Лучше пишите петиции, чтобы нормальные декретные платили до 3 лет, не только малоимущих и малообеспеченным.

23.01.20 в 12:58

Анастасия

Так-то оно так, но изначально предназначение мат. капитала-это стимулирование рождаимости, а не поддержка семей с детьми...

23.01.20 в 12:59

Наталья Рада

Люююдиии, очнитесь! Вы что рожаете ради мат.капитала??? Раньше вообще этого не было, и ничего, никто не жалуется

23.01.20 в 13:06

Наталья Семина

А где в июле родился ребёнок 2019 года тот что уже не достоен, какая умная девушка родила бы она в июне с июня бы просила, надо думать головой, когда с такими предложениями к президенту обращаешься

23.01.20 в 13:07

Наталья Семина

А кто в июле 2019 года родил тот чем не достоин

23.01.20 в 13:14

Мария Портнова

А чем тогда дети 17года хуже 18,Вам платят Путинские, Успокойтесь уже. Жирно будет, тогда нужно создать петицию, чтобы отменили Путинские или платили на второго не с Капит3

23.01.20 в 14:05

Шардакова Т.Н.

Пусть тогда и Путинские выплаты получают не из федерального бюджета , а из материнскоо капитала, как получают за второго.

23.01.20 в 14:55

Шешенкова Татьяна Анатольевна

Добрый день , я например хотела давно !!!но не как не могла ....,а поход по врачам мне не давал не какого результата .да и к тому же как всем выплачивают за первого ребенка до 30 лет я уже не продаю ,т к мне 33 ,обидно !!!

23.01.20 в 15:12

Косенко Елена Викторовна

У меня дети родились в 2009 и 2013 году.Чем мои дети хуже тех,кто родился в сентябре,октябре,ноябре...'19и уж тем более '20 годах?🙄А давайте все будем требовать материнский капитал!!?Женщины,очнитесь,Вы в своём уме вообще???Ужас просто!Ни чести ни достоинства!

23.01.20 в 15:20

Алексеева Жанна Алексеевна

Хорошо, я подписала петицию. Но почему детям с сентября 2019 г, что дети рождённые раньше сентября они тоже хуже других, а есть дети которые рождены в конце августа они уже не маленькие? Им ещё пол года нет.

23.01.20 в 15:24

Захарова Ульяна Владимировна

Да,раз за первенца Путин Владимир Владимирович дал указ с 1 января 2018 платить платить пособия,почему бы и мат.капитал за первенца не получить,хорошее подспорье молодым семьям глядиш и о втором задуматься можно

23.01.20 в 15:34

Светлана

Надо всем дать за первого ребенка, забрали у них бабушек, а мамочку до школы на работу ни кто не возьмёт.

23.01.20 в 15:43

Светлана

Внученька родилась в августе 2019, живут в однокомнатной квартире, чтоб родить второго необходимо улучшить условия заранее

23.01.20 в 15:45

Давдова Анна Ивановна

Здравствуйте а чем хуже дети которые родились и в 2016 года. Пусть и у кого уже есть первый ребенок тоже выплачивают почему только дети 2020 года лучше наших

23.01.20 в 15:51

ДОЛКИНА ДАРЬЯ ИВАНОВНА

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,,, Я ВОТ РОДИЛА ВТОРОГО РЕБЁНКА В 2019 ГОДУ В МАЕ. И НЕ ИМЕЮ СВОЕГО ЖИЛЬЯ, И РАЖАЛА Я ДЛЯ СЕБЯ А НЕ ДЛЯ КОГО ТО НО ВОЛНУЕТ ЛИШ ОДИН ВОПРОС!!! ОТВЕТ ГДЕ ИСКАТЬ? ЧЕМ ХУЖЕ МОЙ РЕБЁНОК?Я ПРО ДОПЛАТУ 150 ТЫСЯЧ,,,, Я САМА БЕЗ МУЖА. Я ТЯНУ СВОИХ ДЕТЕЙ САМА, ГОСУДАРСТВО МНЕ НЕ ПОМОГАЕТ НИЧЕМ ОБСАЛЮТНО, КРОМЕ КАК ДЕКРЕТНЫЕ ПОСОБИЯ ОТ РАБОТЫ 6500 В МЕСЯЦ!!!! НА ЭТИ ДЕНЬГИ И ЖИВЁМ,,,, И ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ПОЛУЧИТЬ ПРИБАВКУ 150000 К ИМЕЮЩИМУСЯ КАПИТАЛУ? Я ТОЖЕ ХОЧУ КУПИТЬ УГОЛОК СЕБЕ, ПУСТЬ И НЕ БОЛЬШОЙ НО СВОЙ И ДЕТЕЙ. ГДЕ СПРОВЕДЛИВОСТЬ? КУДА ВЛАСТЬ СМОТРИТ? МЫ ЧТО ДЕТИ РОЖДНЫЕ ДО 2020 ГОДА НЕ ДЕТИ? НЕ ЛЮДИ? ТАК СКАЗАТЬ Б/У?????

23.01.20 в 16:11

Рычкова. О. Н

Здравствуйте,первого ребенка родила в 2004г.,ни каких привилегии у меня не было,хотя мне эти деньги бы на ребенка очень бы понадобились. Второго родила в октябре 2019г,а измение в 2020. Что наши дети не люди.

23.01.20 в 16:31

Татьяна

Когда объявили, что с 1984 года увеличат декретный до 1,6 лет был подъем рождаемости. Кто рораньше родил тот год был в декрете. И ни кто ни каких требований не выдвигал. Распустил Вас и все вам плохо и мало.

23.01.20 в 17:27

Мать двоих детей

Какие глупости, уже петиции пошли. Стоит просто сделать поправку не с 1 января родившим, а с 1 октября 2020. Тогда будет никому не обидно, начинайте беременеть, стимул у вас есть! А те, кто уже носит дитя, вы же для себя рожает, а не для мат.капитала.

23.01.20 в 17:43

оксана

А мы планировали взять ипотеку,после рождения третьего ребенка,родила в октября 2018 ,а с 2019 сделали закон,что за третьего возвращают 450,за ипотеку.Пролетели мимо,жалко,но что делать.конечно если всем давать,это сколько денег надо из бюджета.К тому же это делается для улучшение рождаемости,а кто до закона планировал,так он сам хотел этого,а сейчас кто еще не хотел рожать ,будут думать,что вот ,помощь,хоть какая-то,можно тогда и родить.

23.01.20 в 17:55

Ларькова Людмила Сергеевна

Если материнский капитал выплачивать женщинам, ставшими мамочками в 2019 году, то чем хуже женщины, родившиеся во все предыдущие годы?!?!?! Я считаю, что все абсолютно правильно и справедливо. Правительством было принято решение о выплате маткапитала за первого ребенка в 2020 году, так что и распространяется такая приведения должна на деток, родившихся не ранее 01 января 2020 года.

23.01.20 в 18:01

Шадрина Наталья

А мой второй ребенок родился в сентябре 2005 а через 7 месяцев стали выплачивать Хорошие пособия! Было очень жаль !но ребенка я рожала для себя а не для выплаты пособий ! Складывается такое мнение что сейчас детей рожают в виде доп заработка! Стыдоба тем родителям! В холявных деньгах вы видите не ребенка а только деееееньги!

23.01.20 в 18:35

Ионова мария

Зачем вам этот капитал, кто родил в 2019. Вы сами себя лешаете в дальнейшем (жилья, образования или что-то другое) на что его можно потратить. Сначала вышел, который будет выплачивать от 1,5 до 3 лет, на первого с гос.бюджета, на второго с мат.капитала,а в этому году уже и на первого дают мат.капитал. Логично предположить, что и на первого после 1,5 будут выплачивать с мат.капитала. Так что нет смысла этих петиций, ну одобрят вам его(допустим) а потом ребёнку 1,5 исполнится начнут с него вам деньги платить опять будете бежать и писать петии, что так не честно.

24.01.20 в 18:32

Грачева Анжелика

Женщины странный народ...читаю и поражаюсь. Ну вот сделали мат капитал на первого,зачем завидовать и говорить чем ваш ребенок хуже который родился к примеру в 19 году от тех кто родился а 20...вы в первую очередь дамы рожали для себя а не для Владимира Путина чтоб потом требовать с него мат капитал за первого как алименты. Господи куда катиться мир!!! Лучше работайте дамы чтоб получать хорошее пособие от работы и мужей своих заставляйте! Сделали хорошо очень, нет,не попали ну уж сами как то выкручивайтесь вы же для себя ребёночка рожали!

25.01.20 в 00:50

Гильманова Лейсан Рафисовна

Я родила в 2019 году в январе первого ребёнка, нам не дастаёться ли материнский капитал, мы хотим купить квартиру, можно и нам материнский копитал. Мы новая семья

25.01.20 в 02:26

Татьяна Анатольевна Залётова

Нет,подождите, а как же мы? матери сложных,трудных 1990-х годов,где карточки были и есть было нечего? Я родила двоих, пачку печенья делила на четверых,колбасу резала просвечивающими кусками-лишь бы на подольше! Давайте мне тоже мат.капитал задним числом!! А то пенсия 13000,как жить? мне б сейчас мат капитал в несколько сотен не помешал!!! Всем матерям,всех возрастов ДАЁШЬ ПО МАТ,КАПИТАЛУ!!!!

25.01.20 в 04:17

маша

нам 2 года и мы получаем 50 рублей!!!!!!!!

25.01.20 в 16:24

Гореева Кристина Евгеньевна

Несправедливо,ребеноку 2,2г, семья малоимущая,а под пособия от 1.5 до 3 лет не попадаем!

26.01.20 в 00:23

Галлямова Элина

А зачем с сентября с 2019 года? Чем дети родившиеся с начала 2019 года хуже? Можно же наверно с начала 2019 года сделать?

26.01.20 в 19:08

Маркова Кристина

Почему это только на тех кто родил в сентябре - декабрь ! Я например родила в марте и тоже очень нуждаюсь в этих деньгах! А если назначат с сентября это как то не по человечески каждый 3 нуждается хоть в каких то деньгах!

26.01.20 в 20:36

Фисенко Анастасия Александровна

Вы что накинулись как звери на друг друга

26.01.20 в 21:10

Лиана Ланц

Сколько же зависти и говна в рашен - мамашках!!!! Кошмар просто!!! А почему никто за 1980 - 1990 гг маткапитал не просит в петицию? Нет предела человеческой: зависти! Жадности! И тупости!

27.01.20 в 10:37

Евгения

Я первого родила в сентябре 2003г. небыло никаких выплат , ни даже децких пособий объясняли с моей зарплатой в 5000 тысяч рублей превышал ,и по потери кормильца в то время в 2000 тысячи, а про материнский капитал я вообще молчу, а недавно я стала мамой во второй раз в ноябре 2019г., муж с работы не вылазиет, мне от работы 4000 платят и все , помощь бы не помешала ,нам я так понимаю прибавки не будет к материнскому капиталу, в 150 тыс.

27.01.20 в 22:52

Мама 2 детей, уже бабушка

Прочитала комментарии. В ужасе неужели у большенства женщин одни мысли только о деньгах, разве это главное? Лишь бы детки были здоровы. Я второго ребёнка родила 2006 году в августе, с этого года начали выдавать материнский капитал. Закон вступил с декабря 2006. Ничего пережили. Внук родился 2018 жаль тоже не попали. Значит не судьба. Жизнь продолжается.

29.01.20 в 00:15

Тертова Елена

Бред! Чем тогда третьи дети 2018 хуже третьих детей 2019, за которых положено 450 на ипотеку. Таже самая ситуация.

29.01.20 в 03:47

Анастасия

Почему именно кто родил в сентябре 2019?!У меня ребёнок родился в июне 2019 года, он чем отличается?! Я считаю это не справедливо. Надо брать весь год тогда 2019.

29.01.20 в 04:59

Schadrin, Philipp

Здравствуйте. Материнским капиталом правительства хочет стимулировать рождаемость в БУДУЩЕМ. Им нету стимула выплачивать тем кто уже родил (ребенок уже на свете - цель выполнина). Уже нельзя сказать - не будет капитала, не будем рожать. Это надо понимать. Как и с пенсии. Она выросла номенально, а реально стала меньше, так как плотетца меньше лет (рост пенсионного возроста). За мой русский извиняюсь. Живу с 10 лет в Германии

29.01.20 в 21:26

наталья

Я тоже согласна на петицию,я родила 15.10.2019 и кто рожал до 2020,вот те родили для себя,а сейчас все будут рожать ради денег,я тоже не понимаю,почему кому-то все,а кому-то ничего.я считаю,что было бы правельнее,дать мат.капитал тем.у кого есть 1 ребенок до года хотя бы,мой ребенок не хуже детей,которые родились в 2020 году,или хотя бы половину мат.капитала дали тем,у кого ребенок первый не 2020 года рожденный!думаю правительство примит верное,положительное решение!!!

29.01.20 в 21:35

наталья

Я тоже согласна на петицию,я родила 15.10.2019 и кто рожал до 2020,вот те родили для себя,а сейчас все будут рожать ради денег,я тоже не понимаю,почему кому-то все,а кому-то ничего.я считаю,что было бы правельнее,дать мат.капитал тем.у кого есть 1 ребенок до года хотя бы,мой ребенок не хуже детей,которые родились в 2020 году,или хотя бы половину мат.капитала дали тем,у кого ребенок первый не 2020 года рожденный!думаю правительство примит верное,положительное решение!!!

30.01.20 в 02:08

Лопатинская Марина

А мне понятно почему женщина предлагает с осени 2019. правильно бы было если маткапитал выдавался по факту наступления беременности уж если речь идет о стимуле рождаемости т.е. кто забеременеет с 01.01.2020 а так конечно обидно те кто зачал ребенка в 2019 не знали о маткапитале только одних поощрили а других нет, а так правильно- с момента объявления даты выплаты -наступление беременности.А сейчас получилось так что получат маткапитал только те кто увидел заветные 2 полоски в апреле и позднее а кто в начале года пролетели( я еще не беру в расчет что и раньше срока кто-то родил) вот она и предлагает чтобы осенних включить либо начинать с осени 2020г. как я и писала выше по факту наступления беременности с января 2020 после объявления о маткапитале

30.01.20 в 18:17

Ирина

А за второго родился 24.09.2019,не поменялся мат.капитал,все так же 453 т.р.

31.01.20 в 01:35

Лопатинская Марина

А я поняла почему женщина пишет о детях рожденных осенью 2019г. чтоб включить их тоже на получение маткапитала Если речь идет о стимуле для рождаемости то правильнее было бы начать выплачивание капитала для тех кто забеременеет с января 2020г. после принятия этого решения, а это как раз и будут осенние дети.А сейчас получилось что поощрили тех кто увидел заветные 2 полоски в апреле и позже 2019 года, а тех кто в первые месяцы 2019 года обидели. Фактически получилось не с начала года ввели маткапитал а с апреля 2019 т.к.ребенок существует уже до своего рождения у мамы в животе.

31.01.20 в 02:14

Ирина

На мой взгляд, будет справедливо, если правительство поддержит семьи, в которой появление первенца произошло с января 2019 года.

04.02.20 в 04:18

Яна

Вы все такие умные,а ничего что государство подняло пенсионый возраст,а я между прочим не малые налоги плачу,а то и так вам платят.Только у нас в россии так,пускай все выплачивают всем,чтг полржено,они себе и так на нас не плохо зарабатывают,а потом нет денег,вы держитесь)Правильно мамочки боритесь за все,что положено,а те кто для себя рожает,вот и рожайте молча

04.02.20 в 20:17

Горелова Оксана Валерьевна

Почему с января 2020 года будут платить. Так то много кто тоже рожали первенцев в 2019 году так пускай и платят с января 2019 года

08.02.20 в 23:11

Прибыткова Наталья Анатольевна

Я согласна с другими мамами, моя ситуация такова, я родила в сентябре2019 получаю всего14тысяч и это при условии что я плачу за квартиру только 18,я мать одиночка, мужа у меня нет, почему бы не продлить мат капитал за первого ребёнка до2019года, как жить тогда людям??? Хотят повысить деторождаемость, а как быть тем кто как я, ребенок ведь не виноват что папа такой и его нет

10.02.20 в 12:15

Елена Владимировна Гай

А вот мне интересно петицию написали на детей с сентября2019 года. А вот чем мой хуже который родился в августе или ещё раньше родились? Да и я считаю,что мат.кап. нужно давать если ребенку нет одного года. Несправедливо потому что об этом уже говорили в соц. сетях ещё в 2019 году но почему-то приняли решение давать в 2020.

10.02.20 в 23:21

Кулиненко Ольга

Я четвертого ребенка родила 16.12.2005 года, в январе 2006 вышел закон о материнском капитале, вот тут обидно, так обидно

11.02.20 в 12:50

Калинина Ольга Александровна

Я за петицию, родились 31.12.2019г., законы тоже принимают задним числом, почему не учесть 2019г.

12.02.20 в 14:18

Друппова Елена Александровна

Я вот родела ребенка в ноябре 2019 года И осталась одна без мужа почти сразу Воспитываю одна. Живу у родителей,у них тоже кредиты и они не смогут мне финансова помочь с жильем. Я думала что мат капитал будет выплачиваться на первенца с 2019 года а не с 2020 родившимся,а теперь придется в кредиты в лазить Не справедливо просто И какая речь может идти о втором ребенке если с первым не где жить И все финансы будут идти на съёмное жильё Прошу Владимира Путина прислушаться к гражданам родившим ребенка в 2019 года Эта новость всех обрадовала а патом огарчила половину

15.02.20 в 00:30

Юсупова Залия

Первенцам рождённым в 2017 и 2018 году давали сертификаты на улучшение жил условий, а в 2019 ничего ,поэтому тоже считаю что мат капитал должны давать с 2019, а то и правда получается обделили деток, как матери одиночке очень сложно приобрести жилье для ребенка и себя, а так хоть какая то помощь от государства была бы.

16.02.20 в 22:23

Гайдаржи Кристина Ивановна

Я тоже родила 31 декабря 2019 года. И то поехала в роддом думала роды начались,а схватки были ложные, но там мне роды спровоцировали и я родила в этот же день. Если бы я знала ,что будет мат капитал , я бы домой поехала. Я тоже мать одиночка и плачу кучу денег на съем чужой квартиры! Не справедливо как-то и даже очень обидно (

Ваш комментарий

Новости партнеров

Загрузка...