Выплата 10000 рублей на ребёнка: россияне массово подписывают петицию с требованием назначить пособие детям старше 15 лет

19.05.2020 15:09

Фото с сайта change.org

С 1 июня в России семьи с детьми от 3 до 15 лет начнут получать выплату в размере 10 тысяч рублей на каждого ребёнка; не согласные с таким возрастным ограничением родители создали в сети петицию.

Уже больше 15 тысяч человек подписали петицию с требованием распространить выплату материальной помощи из-за коронавируса на детей старше 15 лет. По мнению авторов, деньги от государства должен получить каждый ребёнок, не достигший совершеннолетия.

Как ранее уже писал Сиб.фм, в ходе совещания 11 мая президент России Владимир Путин заявил о необходимости оказания помощи семьям с детьми. После этого появилось постановление правительства, согласно которому 10 тысяч рублей могут получить все, независимо от уровня дохода и количества детей. Выплаты будут осуществляться до октября.

Многие россияне от души порадовались такому подарку от государства. Но нашлись и те, у кого деление по возрастному признаку вызвало возмущение. Мы собрали самые эмоциональные комментарии российских родителей, оставленные под петицией.

Большинство комментаторов не могут понять смысл деления несовершеннолетних на тех, кому исполнилось 16 лет и тех, кто младше. Напротив, многие подчёркивают: чем старше ребёнок, тем больше денег уходит на его содержание. При этом трудоустроить подростка — крайне сложно.

Напомним, 14 мая новосибирцы выстроились в огромные очереди в отделениях Пенсионного фонда, чтобы в числе первых оформить выплаты на детей.

Комментарии

19.05.20 в 20:00

Бирюкова

В указе президента ясно написано, что получат все 16 летние. Но кто- то этому противится.

19.05.20 в 23:22

Cлотина Надежда Ивановна

Мой сын инвалид с детства учится на дому ему 18 лет закончил 10 класс и будет учится в 11 классе и дальше. Дети имеют право быть иждевенцами до 23 лет если учатся очно и почему они не должны платить родителям пенсионерам доплату на иждивенца

19.05.20 в 23:29

Никонова Татьяна

Просьба уравнять всех детей не достигших совершенолетия т. е И 16 и 18 дет. Они также как и дети с 3 до 16 лет нуждаются в еде, одежде, обуви и других тратах, а скорее всего даже несколько больше. Не совсем понятно почему 16ти и 17ти летние дети хуже, чем дети с 3х по 15 лет. НЕ СПРАВЕДДИВО. УРАВНЯЙТЕ В ПРАВАХ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ. ЭТО БУДЕТ И ПО КОНСТИТУЦИИ И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ

19.05.20 в 23:49

Елена Степанова

А если ребёнок учится в 10-11классе он сам себя должен обеспечивать?

20.05.20 в 00:36

Нилова Татьяна борисовна

Я согласна, что 16-17 лет это подросток - ребёнок. У меня дочь учиться в 10 классе, почему же ей не положено..? Не справедливо..

20.05.20 в 01:13

Хаперская Юлия Анатольевна

А 18 летние что не дети, когда они учатся очно и обеспечивают их родители, они не хотят кушать и одеваться

20.05.20 в 01:20

Екатерина

Бирюкова, нет. У меня у дочери 16 лет исполнилось 29 апреля 2020,учится в 9 классе ничего не положено.

20.05.20 в 01:49

Ирина

Если честно то я вообще на понимаю что за разделение. Дети до 16 лет это школьники школы как известно у нас бесплатные!!! Тем кому свыше 16 лет учаться в ВУЗАХ и большинство на платной основе!!!! Плату за учёбу ни кто не снизил!!!! И дети тоже сидят дома со своими родителями без всякой поддержке от государства.!!! Где помощь то????????

20.05.20 в 02:40

Арина Листова

А моему ребёнку 3 года будет в июле. Я тоже ничего не получу (

20.05.20 в 03:28

Мазонова Антонина Анатольевна

Я тоже не согласна с тем что дети после 15 лет и до 3х лет меньше нуждаются в материальной помощи чем дети с 3 до 15 лет, детям после 15 лет на работу не устроится по тому что они не совершенно летнии, а кушать они тоже хотят, дети до 3х лет им нужны памперсы, смеси кто на искусственном вскармливпнии, каши, соки и т. д, очень бы хотелось чтобы все дети получали материальную помощь от государства в одинаковых сумма.

20.05.20 в 03:37

Баумгарт Наталья Викторовна

У меня ребенку в марте исполнилось 18лет. Но не смотря на возраст она являеться ученицей 11 класса . Ей автоматически отменили детские пособия , соответственно и горячее питание в школе и естественно ей теперь не пологаеться и продуктовый набор . По понятным причинам и 10.000 р ей подавно не пологаеться ведь ребенок по достижении этого возраста считаеться в нашем государстве взрослым . Интересно ребенку значит надо было бросать школу не доучившись . Бежать встовыть на биржу или работу не имея даже атистата ?? Я как то думала что покрайне мере пока хотябы ребёнок являеться школьником то он всё-таки ребенок

20.05.20 в 04:11

Дорошенко Софья Алексеевна

Надо выплачивать пособие всем детям до 18 лет включительно!!!!!

20.05.20 в 04:58

Хакимов Абубакр Абдуджамилович

Мой сын родилось 28 декабря 2017 г то есть 2 года 5 месяцев он имеет право получит пособия 10000

20.05.20 в 07:55

Маршалова Светлана Ивановна

Полностью согласна с родителями , чьи дети старше 15 летних, мой сын учится в 10 классе , ему 17 лет, трудоустроить ребенка в настоящий период даже на лето не реально, много безработных трудоспособного возраста. Мы и в программу пособия на рождение второго ребенка не попали, и сейчас какая-то дискриминация. Такому ребенку и питание и одежду нужно как взрослому мужчине. Чем вообще руководствуется правительство? Тогда конкретно узаконьте статус "дети" и возрастной ценз. А так какое -то понятие размытое. Конечно рады за детей которым с барского стола и барским движением какие-то крохи.

20.05.20 в 08:03

Виктория

А инвалиды разве пенсию не получают? Народ, вы совсем уже обнаглели! Вы детей для кого вообще рожает??? Вы для материнских капиталов и пособий их рожаете? Раньше ни каких пособий и материнских капиталов не было и ничего родители нас подняли. И никто раньше не орал. Люди, вы реально как попрошайки стали. Какие петиции, что за бред? Лучше бы просили Путина поднять зарплаты, а не попрошайничать разовую выплату!!! В стране по-моему другие проблемы. Цены растут, налоги растут, бензин растёт, зарплаты нищие. А вам 10000 подавай!!!

20.05.20 в 08:24

падерина марина

Я полностью подерживаю ! У меня тоже сын в 10 классе и расходов больше.

20.05.20 в 10:32

Тома

С 11мая родители детей от 16до 18 лет возмущаются, участвуют в петициях. Но президент их не слышит. 9 дней прошло, как он заявил о выплатах 10000 детям с 3 до 15! 9 дней родители и подростки борются с несправедливостью. Результата нет. Правительство, возможно, думает, повозмущаются и перестанут.... Почему по указу президента родители, которые уволились после 1 марта, за каждого несовершеннолетнего ребенка(до 18 лет!!!), получают 3000 3 месяца. А выплата 10000 - до 15 лет. Как это можно объяснить? Несправедливо. Да к тому же, в период карантина даже взрослые не могут найти работу. Что сказать о подростках. С 16 до 18 подростки УЧАТСЯ или в школе, или в колледже. Их главная работа - УЧЕБА!!! Некоторые родители получают по несколько выплат: с 3 до 7, с ЦЗ по 3000, и 10000. Есть те, кто ничего не получает. НЕСПРАВЕДЛИВО. И письма, отправленные в Москву, присылают обратно в регион. Эти указы принимает не регион, а Москва.

20.05.20 в 11:07

Ольга

Да, а мы в июле родились, тоже не попадаем, а кто до июня родился и по 5000 тыс получат и единовременную поддержку, не справедливо.

20.05.20 в 11:55

Масяня иванова

Большие уже, можно листовки раздавать

20.05.20 в 12:00

Екатерина Клокова

Бред. Нам 3 года будет в ноябре и мы не начинаем панику Но выплоты только до сентября. Люди вы чего может вам и вообще дети не нужны как будто без этих 10000 тысяч вы бы своих детей не содержали ощущение что всем важны только деньги вы для чего рожали.чем больше государства даёт тем люди наглеют дай палец до логтя откусят

20.05.20 в 12:06

Елена

Не понятно чем государство руководствовалась когда назначала эту выплату , дети и в год и в 17 лет тоже дети, чем дети в 16, 17 лет хуже . Если уж платить , так платить всем, до достижения совершеннолетия.

20.05.20 в 12:25

Фёдорова Анна

Справедливо будет если кто учится в школе получит это пособие. Они находятся на иждивении родителей и то же хотят есть и одевать их надо.

20.05.20 в 12:49

Бакаева луиза

Мему ребенку будет 3 года зимой ему значит выплатят с дня обращение с 3 до 7 лет,а щас Каму есть уже 3 или более им выплатят за 5 месяцев,где справедливость,пускай тогда тоже выплачивают за 5 месяцев Каму исполниться три года

20.05.20 в 13:23

Christina MooN

Вы психи... Я себе в 16 сама зарабатывала деньги и не просила у родителей. Вы че из своих детей делаете? Наглые ужас. Может быть ещё грудью кормить будете 17-летнего? 😂😂😂

20.05.20 в 13:49

Бобкова Светлана Николаевна

Я полностью согласна с народом. Почему дети от 16 лет ещё учатся и они не могут также получить 10000 если они на нашей шее, мы их обуваем, кормим, также на какую нибудь поездку даём деньги!! Они что не дети. Детьми считают всех до 18 лет, т.е. до совершеннолетия.

20.05.20 в 14:03

Вараксина Татьяна

Кто возмущается, что вам 3 лет нету и вы не получите 10000,но вы получили или получите по 5000 за апрель, май, июнь. А вот школьники с 16-18 видимо так перебьются!

20.05.20 в 14:08

Анна

Это очень странное и не справедливое постановление. Моей дочери исполнилось 16 лет в апреле, другим детям её же класса ещё 15, получается находясь в одних и тех же условиях, одни дети получат поддержку от государства, другие нет! Как это возможно объяснить?

20.05.20 в 14:11

Моему ребенку 20лет,и он учится в университете,работать не может,так как учится с утра и до вечера,и

Моему ребенку 20лет,и он учится в университете,работать не может,так как учится с утра и до вечера,и по субботам тоже учится.я считаю что такие дети которые учатся тоже должны получить пособие по 10000

20.05.20 в 14:17

Анна

Достали уже ныть ,значиться 16-17 лет дети,а от 0 до 3 лет это не дети,вот на этих то малышей и уходит больше денег.Идите работайте чтоб смогли обеспечить своих так называемых малышей(16-17лет)

20.05.20 в 14:22

Татьяна

Я понимаю возмущение тех, у кого дети 16 - 17 лет, а вот дама после 18, платите ей до 23, вы не охамели? Работать идите!!! Если тяжёлая ситуация можно на заочно перейти и работать! А 10000 тысяч вас точно не спасут, лишь бы по возмущаться.

20.05.20 в 14:22

Ирина

Здравствуйте вот у меня дочка ей 16 лет исполнилось в октябре, но я не могу получить единовременною вы плату так как ей исполнилось раньше до указа. А что она не ребёнок или дети считаются только после определённо указа

20.05.20 в 14:27

Богданович Ирина Анатольевна

Моему сыну в сентябре 17 лет, перешел в 10 класс,находится на иждивении у нас, пострадали от коронавируса, остались без работы. Владимир Владимирович, пожалуйста пересмотрите свой указ на единовременное пособие от 3 до 15 лет. Спасибо.

20.05.20 в 14:30

Галина

Я пенсионер и попечитель ребенка 10 класс. Пенсия мизерная и опекунское пособие менее прожиточного минимума 8000 руб. Считаю не справедливым решение Правительства не выплачивать разовое пособие семьям где учащиеся школьники.

20.05.20 в 14:31

Наталья

У меня сыну 19апреля исполнилось 16лет и что он уже не ребёнок или кушать не хочет к тому же 9-ый выпускной класс.Тут взрослые без работы остались не могут никуда устроиться а кто возьмёт 16тилетнего?А он тоже кушать хочет.Мало того я не попала под материнский капитал.когдатего ввели моему ребёнку было 2,6 года.я на пенсию в 55 лет не попадаю.мы никуда не попали.Зато в армию мой сын попадеттв этом я даже не сомневаюсь.Так почему мой ребёнок должен защищать страну которая ему не дала не копейки и не спросит как ты питался и на что тебя содержали родители?

20.05.20 в 14:43

Светлана

Виктория, поддерживаю. Выплата разовая, судя по комментариям они раз покушают, оденутся, а дальше, что?

20.05.20 в 14:46

Ирина

Как вы раньше детей кормили без подачек государства??? Совсем обнаглели, обеспечивать ваших детей до 23 лет??? Пусть идут работать курьерами! Сейчас такое поколение, что в 13 лет уже рожают, а пособие детское им подавай

20.05.20 в 14:47

Челнокова надежда ивановна

Добрый день! Конечно не справедливо дети, все одинаковы, и до окончания школ, и поступление вузов, всеравно они находятся еа поспичении родителей, они также хотят кушать и одеватся. Вот я мамаочка в декрете и сыну у меня 16 лет и муж попал в под сокрашение. Если правительство начало помогать населению, так пусть уж помогают детям, так просто не справедливо выплаты с 3 др 15 лет.

20.05.20 в 14:51

Никитина

А моей дочери уже исполнилось 18,но она учится в 11 классе,готовится к ЕГЭ,репетиторы,курсы он лайн,школьные занятия по Скайпу.Ей тоже бежать на биржу труда вставать??? У них пол класса достигли совершеннолетия,а вторая половина получит выплату.Где справедливость???

20.05.20 в 15:03

УшаковаТатьяна

У меня трое детей, старшему будет 20, студент 2 курса, учится на коммерческой основе, т к.по выбранной специальности в Вузе вообще нет бюджетных мест.траты на старшего значительно больше , чем на школьников.почему бы данное пособие не выплатить всем детям в семье, не зависимо от возраста, ведь до 23 лет дети могут находиться на иждивении , если являются студентами.Очень обидно получается.....

20.05.20 в 15:14

Егорова

Хотела бы добавить, прошу продлить срок подачи заявления. Моей дочери 3 будет только 20 октября, а заявление можно подать только до начало октября, обидно поподпем по годам а заявление уже поздно будет подать(

20.05.20 в 15:15

Васильева Алина

Мамочки чьим детям нету 3-х лет , вы же можете получить с пенсионного фонда 5000 тысяч рублей с апреля по июнь..за 3 месяца вы получите 15 тысяч. А кому уже есть 3года , они могут оформить выплату с 3 до 7 лет.. на госуслугах.. и с 3 до 16 лет вы можете оформить 10 тысяч...

20.05.20 в 15:16

Егоров Светлана сергеевна

Прошу продлить срок подачи заявления. Хотя-бы до конца месяца. Моему ребёнку 3 год будет только 20 октября а заявления уже будет поздно подавать. Обидно (

20.05.20 в 15:22

Блинова Ольга Леонидовна

Получить деньги могут родители.чьи дети родились с 11 мая 2004. А если ребенок родился 10 мая выплата ему уже не положена. Где логика? Он что в других условиях живёт? На него денег не уходит,он сам себя обеспечивает по мнению нашего государства?

20.05.20 в 15:23

Полин Руслан Леонидович

Родители детей учеников старше 16 лет. Во первых, вам хоть что то да выдадут. Не поверю что у вас это единственные дети. Во вторых, идите учиться вместе со своими детьми. Грамматика на уровне вытекли глаза. И в третьих, после 16 лет может подросток найти подработку, а это + 8000 и более, зависит от усердия подростка. Не положите лимиту. У меня сын 16 лет и не плачусь. Захочет подработать, флаг в руки, нет пусть пользуется тем что есть.

20.05.20 в 15:34

Бех Елена Евгеньевна

А моей дочери 18 лет но она ещё не закончила 11 класс. И что значит что она не хочет кушать ? Или может ей идти работать ?

20.05.20 в 15:39

Евгения

Я поддерживаю Викторию, есть указ/закон и то который не исполняют и правда надо бастовать за снижение цен, повышение зарплат, улучшения работы врачей в поликлиниках, учителей, воспитателей и т. д. Но не согласно с тем что нас родители воспитали и без пособий, но в садики принимали с одного года, получить квартиру от работы можно было, всякие путёвки в санатории давали и так далее, а сейчас что, без нервотрепки нигде ничего не получишь.

20.05.20 в 15:47

Река Ярослава

Люди,вы не смотрите новости что ли? Это я говорю о тех,у кого дети до трех лет. Сейчас можно оформить по 5000 на три месяца,если даже у тебя ОДИН ребенок. А по поводу с 16 до 18 лет,у нас племянник в 11 классе и ему 17 лет. Не справедливо

20.05.20 в 15:56

Тарханова Елена Викторовна

Моему сыну 28 апреля исполнилось 16 лет.Что он не ребёнок? Как можно было так разделить детей.Один год рождения 2004.Это не справедливо! На подросков ещё больше требуется расходов.А их обделили.

20.05.20 в 15:56

Скрябин. Д. А

Только в России, родители на столько глупы и понять не могут, что если ваш ребёнок слабо развит или у вас нет денег на его содержание, это не проблема государства, так как дети с 14 лет могут иметь свой бизнес, женится и тд, так что подумайте над этим

20.05.20 в 15:56

Trofinova Anna

Да, давайте до 24,да вообще всем кто на иждивении родителей, и дядькам 30 летним, которых мама кормит. Вечно все недовольны и хотят ещё и ещё. Ой, а что, деткам 2019 г.р. не пригодится МК, только детки 2020 г. р особенные? Тьфу, бесят такие! За 10 тысяч будут теперь с пеной у рта орать, что им тожы паложена!!! Кто хочет, тот себе на хлеб всегда найдёт. А тут 10 тыс им не дают! Прям на десятку все проблемы решились мгновенно!

20.05.20 в 15:58

Татьяна

Многие тут писали, "а как же дети до 3х лет" дети до трёх лет получают по 5000 три месяца подряд итого это 15000, так что в этом случае не надо жаловаться. Вот обидно за тех , кто от 16 и старше. Также у меня сын студент, очник. Вот студентам тоже надо, они же иждивенцы на содержании у родителей

20.05.20 в 16:00

Кладова Ольга

Я, полностью согласна с родителями у кого дети старше 16 лет. Но, родители которые здесь обсуждают, что их ребёнку 3 года в июле или декабре неважно, и им не заплатят 10 000, вы бы уже не писали.... Вам пенсионный выплатил за апрель и май по 5000 и выплатит в июне 5000. Больше всего беспокоит то, что деньги из пфрф, это наши пенсионные накапления, тех кто работает. Как потом они собираются их восполнить. Это раз, а во вторых у нас больше чем полстраны работает без пенсионных отчислений. И вот вопрос почему, я и мой муж вкалываем с утра до вечера и должны 5-х и более детей каких-то лоботрясов.????

20.05.20 в 16:19

Сергеева Юлия

Согласна про детей до 18 лет. Им надо платить . Но как пишут до 23-24,это бред. В этом возрасте человек уже начинает работать или подрабатывать. Не нужно его уравнивать с теми ,кому 14- 15 лет.А учатся люди порой и ло 30 лет. Давайте тогда уж до пенсии,кто с мамой и папой живёт. Не платили - плохо. Теперь снова плохо.

20.05.20 в 16:19

Страшнова Елена Александровна

Я тоже несогласна. У меня старшему сыну 17 лет, учится платно. Но он по закону, несовершеннолетний.

20.05.20 в 16:23

Светлана Самошкина

Хоть это дали и на том спасибо. Могли вообще не дать не чего. Мы многодетная семья и нам в нашем регионе даже в детских 100 р отказали. Мол доход хороший, мужа зп. Посчитали все в наш доход и не важно, что он платит алименты на двух детей, которые живут с его мамой, а его бывшая жена пьеи и опека не как не хочет ее лишать.

20.05.20 в 16:23

Стан и слав

Справедливо будет только если выдать каждому гражданину рф по 10000. А то за мои 35 лет стажу и оплаты всех налогов я от государства ни одной копейки не увидел, а чем я и мои взрослые дети хуже вас всех?

20.05.20 в 16:27

Ольга

Дочери 16 в январе было, ее одноклассникам еще не всем 16 лет, т.е. Они получат а она нет, а учатся вместе в 9 классе, несправедливо

20.05.20 в 16:28

Ad

Арина Листова, не надо тут, вы получите по 5к на 3 месяца.

20.05.20 в 16:28

Путивец Ирина

Люди вы о чем???!!! Кому нет 3х получат три месяца подряд по 5т....исполнится 3... Подадите заявление на пособие с 3 до 7...в чем проблеммы!!!! Заявление принимают до 31 декабря текущего года!!! Вот русский народ любят панику наводить не разобравшись!!

20.05.20 в 16:31

Елена Александровна Шангаряева

А как же Конвенция, где говорится, что ребёнок это гражданин до 18 лет? А?

20.05.20 в 16:36

Савинова ЭФ

Я тоже считаю что дети до совершеннолетия должны получить поддержку пока учатся

20.05.20 в 16:36

ОЛЬГА

Бакаева Луиза, пишу Вам непосредственно... Прежде чем писать такие комментарии ознакомьтесь с Постановление Правительства РФ от 31 марта 2020 г. N 384 "Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Или пересмотрите послание президента. А, если рассуждать по вашему, то коротко могу ответить почему вашему ребёнку будут платить 1/2 прожиточного минимума до исполнения 8 лет то есть 5 лет, а моему которому к 1 января 2020 г. 6,5 лет всего 1,5 года. Ещё раз повторюсь прежде чем высказываться ознакомьтесь с нормативными документами, а то как дети ей богу "услышал звон, да не знаю где он"....

20.05.20 в 16:37

Путивец Ирина

Все возмущаются именно по этим выплатам... А почему не возмущаетесь об ежемесячном обычном пособии в 400р...их ведь тоже до определённого возраста.... Но тут ведь 10000....сразу все возмущены....эти деньги единоразовая выплата!!!!

20.05.20 в 17:12

Фоменко Алина

Да и правда, вы с ума сходите??? Дайте 18 летнему инвалиду деньги. Родители таких инвалидов и так находятся в прекрасном положении, куча субсидий, пособия, пенсия и другие привилегии. А 17 и 18ти летним здоровым лбам можно и самим зарабатывать. Нереально найти работу??? Да потому что никому она и ненужна из вас, проще "гавкать" о том что правительство плохое, дискриминация и т.д. Меньше на шею сажать нужно таких подростков. Я в 15 лет первый раз пошла на рынок летом чтобы заработать себе на вкусняшки, сестра в 16 лет промоутером работала и одела себя полностью на 1 сентября сама. С этим короновирусом совсем здравый смысл потеряли. Оо в особенности просят те, у кого дети на платном учатся! Вы сами их туда отправили на платное, вот будьте добры и тяните! Не справляетесь, нечего было их засовывать в ВУЗы, раз мозгов не дали чаду для бюджетного отделения. Вам по 100.000 почти все равно мало будет.

20.05.20 в 17:22

Валерия

Да мама говорит что я тоже её ребенок и мне 27,почему нет выплаты?а совсем обнаглели...(сарказм)

20.05.20 в 17:24

Якупова Юлия

Родители, вы вообще читали что вам положено и сколько по сумме? Некоторые или не разобрались или специально под дурачков косят. Те дети, у кого день рождения 3 года выпадает либо в мае, либо в июне, получат 5 тысяч ТОЛЬКО за тот месяц, в котором у них день рождения (например в июне) И ПЛЮС они могут оформить выплату 10000 после 3х лет (это написано красным примечанием сайте при оформлении). Кто умеет считать, посчитает, что в сумме это 15000. Те, у кого дети до 3х лет, получат выплату по 5 тысяч в месяц за АПРЕЛЬ МАЙ И ИЮНЬ, считаем, что в сумме это опять же, 15000. Те, кому исполняется 3 года в июле или уже больше 3х, получат сумму 10000 разово. Разбирайтесь в выплатах, потом возмущайтесь. Могу понять только тех родителей, у кого дети с 15 до 18 лет, это возраст, когда и на работу ещё не выйдешь и траты такие же, как у других школьников до 15ти лет

20.05.20 в 17:32

Юлия

Когда рожали вы же понимали,что будут определенные затраты.учиться можно и до конца дней своих,и что теперь? Было б желание,а работа найдется

20.05.20 в 17:36

Комаров Роман Германович

Действительно Бред. Считается несовершеннолетний до 18 лет, а выплачивать будут до 15лет.Или уже и тут что-то изменилось, с 16лет можно на работу устроиться? И вообще пособия получают до 23лет если учится очно. Или это не у нас???

20.05.20 в 17:39

Невоструева Надежда Викторовна в

Да блин девочки ,хватит уже демогогию разводить ,я вообще ни детские ни чего не получаю хотя двое детей ,нам не положенно потому что официально мы с мужем не работаем ,и ни че как то без этого обходимся ,я не понимаю вы для себя рожаете или для государства? спасибо хоть за эти выплаты .До 16 лет вы же своих детей как-то кормили ,одевали ?а тут 10000р они вам погоды не зделаю

20.05.20 в 17:47

Булатова Ирина Владимировна

Сыну 16 лет исполнилось в январе'учится в9классе.Половина класса получили помощь'половина нет ...наверное живём в разных государствах.(хоть и за одной партой..)

20.05.20 в 17:49

Лыкова Елена Александровна

Я считаю что выплатить должны всем детям до совершеннолетнего возраста, они находятся на иждевении у родителей.

20.05.20 в 17:53

Инна

Слотина Надежда пишет о сыне уже 18 летнем и , получая на него пенсию, хочет урвать и 10000. Одурели люди такие. Ещё согласна, что да 18 лет нужно, но после 18 лет???Вы в уме???А те, кто до 3 лет, так вы ж получаете хорошее пособие до 3 лет, поэтому и исключили до 3 лет детей. Сколько жлобов-то, да ещё неграмотных, халявы им...фу

20.05.20 в 18:04

Вероника

Кому трёх нет, им выплаты идут и не малые, уже и на это рот открыли, инвалиды тоже получают, 17 летние тоже могут подработать, вообще уже обнаглели

20.05.20 в 18:06

Екатерина Синяева

Нельзя не согласиться, что дети в 16 лет ничем не отличаются от 17-летних. Все те же потребности, они не работают, а учатся, тогда и выплаты должны быть до совершеннолетия. Это такая забава от государства- этому дать, этому не дать....как в потешке про сороку

20.05.20 в 18:19

Галимова Елена.

Я считаю не правильно пусть всем детям до 18 включительно выплачивают, а что в 17 есть не нужно, а то как 18 так сразу долг родине 😑

20.05.20 в 18:21

Сауле Габайдулина

А материнский капитал это справедливо? Кому то дали, а кто-то пролетел. И сумма там далеко не 10 тысяч. Кто то даже обеспеченный получил маткап, а кто-то даже малоимущих не получил ничего. Где тут конституционная справедливость?

20.05.20 в 18:34

Смирнова Светлана Сергеевна

Позорище просто,из за 10 тысяч устроили тут курятник! Здоровые лбы в 18 лет по тусовкам гулять и видео бредовые снимать научились,а дворы убирать чтоб помочь матери себя прокормить,они не могут!!

20.05.20 в 18:37

Людмила

Про какое трудоустройство детей идет речь.....вы о чем....на данный момент школьники и студенты обучаются онлайн, почему мой ребенок должен идти работать.....

20.05.20 в 18:48

Смирнова Лидия

А вот моей дочери уже 18, но она заканчивает 11 класс. Получается ,что она должна и учится и работать,что бы обеспечивать себя.

20.05.20 в 18:48

Богатова назира

Во первых все безграмотные родители пишут в соцсети с ошибками но я их поддерживаю платить так всем несовершеннолетним

20.05.20 в 18:50

Галина Кудряшова

Мат капитал за первого ребёнка тоже не справедлива к сожалению моему ребёнку 10 лет и он тоже не получал его и что теперь возмущаться мне из за этого живем и нечего все сами и квартиру и учебу.Рожаем для себя, а государство чем может тем и помогает.Куда деваться бюджет же не резиновый вот и разбили его так.

20.05.20 в 18:50

Аболина Татьяна Владимировна

У меня 3 детей, возраст 18, 17 и 2 . Старший учится в инмтитуте , средний оканчивает школу.Они так же нуждаются в поддержке государства.

20.05.20 в 18:51

Шек Александра

Подростки после 16 могут идти работать! На вопрос кем??? Курьером, расклейка объявлений и т.д. было бы желание! И хватит ныть, вам не кто нечего не должен! Достали! Пускай учатся зарабатывать деньги. Удачи вам, и будьте добрее)

20.05.20 в 18:53

Евгения

Действительно все дети одинововы, они и кушать хотят и одеться, если и назначили выплаты то пусть всем до совершеннолетия. Половину людей сократили из-за вируса, а жить как то надо

20.05.20 в 19:04

Сахарова Елена

У меня второму сыну 16 исполнилось в апреле,дет.пособ. 174руб.отменили, он учится в школе. Мы не попали не на мат.кап, не на какие выплаты, зато в армию мы попадаем в обязательном порядке.

20.05.20 в 19:04

Ясырева Муза

Моему сыну 16 лет и от тоже нуждается в государственной помощи, ему тоже нужно кушать, одеваться и мн, другое!!! Считаю, что выплаты 10000 должны получать дети до совершеннолетия!!!!

20.05.20 в 19:15

Смирнова Ольга Владимировна

На самом деле как то странно видимо после 15 лет это уже не дети и им не стоит ничего платить.

20.05.20 в 19:20

Вечкина

По вашему мнению чьи дети ходят в садик не находится на иждевении родителей только школьники, когда мне было 15 лет я уже получала по 1500 руб в месяц приходила убиралась возле школы, в парках, красила бордюры, а не лежала на кровати и тупа ковырялась в гаджетах, как щас, ой ему 16, 17 лет он ещё маленький чтобы работать это ему тяжело будет, у меня у стольких знакомых так оберегает детей. Когда ребёнку исполнилось 16 он сможет под работать пусть не большие деньги, но он получит их

20.05.20 в 19:21

Ковалева Альбина Геннадьевна

Мой ребёнок инвалид окончил только 5 класс он ученик школы но ему не положено родился 03.05.2004

20.05.20 в 19:24

Танюшик

Такие странные люди, вы кому детей рожали?! Государству?! Люди и в 20 и в 30 и вообще все время хочет кушать, одеваться и т.д. И что государство всех должно содержать?! Я конечно понимаю что, государство должно помогать и все такое, но в 18 еще пособие вы совсем припухли что ли? Пусть идут работать!!! Студенты которым не хватает денег радотаю по вечерам! А то ростят тут сопляков и нюней!!! 😒

20.05.20 в 19:43

Новикова Елена

Надо выплачивать всем детям пособие до 18 лет включительно!!!!!!

20.05.20 в 19:45

Морозова Оксана Вячеславовна

Я все понимаю, что все хотят денег. Но это уже смешно 24 летнему просить деньги. Пусть лоб идёт и зарабатывает. Р. S моему сыну 18. И мне даже как то стыдно просить то... Я думаю я с 17 лет крутилась зарабатывал а, вот и пусть он поднимает свой и вперёд...

20.05.20 в 19:45

Ksenia

Идиотки какие-то. Только просят.

20.05.20 в 19:54

Вольф Юлия Владимировна

Моему старшему сыну будет 18 лет в августе, а младшему 17 в ноябре. Они учатся в колледже, старший на коммерческой сруктуре. И что, они и кушать не хотят? Мне кажется, что подростки требуют больших трат на существование. Ведь они то же дети.

20.05.20 в 20:15

ларева татьяна николаевна

Моей дочке 5 мая 16 лет исполнилось!Половина класса достойна выплаты а другая получается уже взрослая! КАК так...

20.05.20 в 20:17

Сбитнева Марина

Да я согласна пока ребёнок учиться в школе помощь от государства нужна. Но извините школу закончил можно учиться и подрабатывать. Нужно как-то уже учиться не зависить от радителей.

20.05.20 в 20:21

Рябоконь Людмила Анатольевна

А у меня две жалобы. Во первых когда давали пайки на детей почему не посчитали деток которые обучаются в детсаду, моей дочери 5 лет, ей что кушать не надо???. Или в нашей стране кушают только школьники? Во вторых не могу оформить пособие в 10 тысяч на сайте госуслуг, т. к. Свидетельство о рождении ребенка у нас украинского образца, хотя мы с дочерью граждане России. Вот и помочь нам не могут, ни в ПФ ни в Мфц, не предусмотрено программой. Может кто сталкивался с такой проблемой, можете подсказать как быть?

20.05.20 в 20:24

Поникарчук Виктория

Мой ребенок родился 8 мая 2004 года, чем он отличается от детей рождённых 11 мая 2004 г. Они значит маленькие им нужна выплата, а мой старше аж на целых три дня.

20.05.20 в 20:36

Борхоноева Лидия Викторовна

Да,вообще никакой справедливости, сыну исполнилось 9 мая 16 и, что теперь, он может типа сам зарабатывать? Хотя он идёт в 10 класс!.

20.05.20 в 20:44

Шералиева

Моему сыну 16 лет ,его кормить, обуть ,одеть больше денег уходить

20.05.20 в 21:08

Бойкова Айгуль

Уважаемый президент РФ! Почему несправедливо распределили выплату денежных средств? Моему ребёнку 16 лет, она учится в 10 классе.

20.05.20 в 21:08

Давыденко Валентина Анатольевна

С 15лет. Ребенок в полное самостоятельный. Пишут что на работу не берут не совершенно летних это не правда, мне тоже было 15 лет, и я начала работать с 14лет совмещая с обучением сначала в школе потом в колледже. До 3х лет Детям дали отдельное пособие 15тыс рублей. Тем кто потерял Работу также дали пособие. Государство помогает, а город не знает к чему придраться.

20.05.20 в 21:10

Ирина

Родители вы что все с ума посходили. Особенно те кто пишет что на ребенка 3000 получат 3 месяца вот вам 9000+12 тыс с копейками кто не работает. Есть родители кто ни под одну выплату не подходят даже на 12 тыс за себя. Молчат же не пишут ересь как вы. Дети ваши вот и кормите и одевайте. В такой период можно и без новых вещей походить. Школы закрыты все дома учатся.

20.05.20 в 21:19

Давыденко Валентина Анатольевна

Как вы до карантина кормили своих детей? Прям смешно. Вы детей из-за пособий родили? У меня 3е детей и перед тем как их родить я взвесила свои и только свои возможности. Карантин сделали что бы уберечь людей от болезни, а вы петиции придумываете лишь бы 10т получить.

20.05.20 в 21:29

Трудовая Нурсиля Юнеровна

Я тоже согласна со всеми, что нужно до 18 лет пособие, у меня дочь 20.04.2004 г, а выплаты до 16,но рожденные с 11.05.2004, 9 кл, обидно

20.05.20 в 21:33

Елена

Я "бывшая" многодетная мать. У меня трое детей: старшей уже 22 года, сыну 15 и младшенький 8 лет. И считаю что выплаты должны получать все учащиеся дети, которые не имеют работы. Некоторые дети в 18 лет ещё в школе в 11 классе учатся. А судя по всем пособиям и льготам после 16 лет уже кушать совсем не хочется. Несправедливо.

20.05.20 в 21:36

Рындина Евгения

Отправьте своих детей подметать летом улице хоть какую-то пользу принесут городу они всё лето про сидят за компьютерами и телефонами и денег заработает И оденутся и обуются.

20.05.20 в 22:27

Сергей

Да им все ровно на наших детей от 16 лет их то дети в золоте купаются. Их самих на 10 т р посадить на месец пусть проживут

20.05.20 в 22:32

Бойкова Айгуль

Уважаемый Президент РФ! Моей дочери 16 лет, она учится в 10 классе. Она мне задаёт вопрос:< А я кто, в нашей стране - ребёнок или состоявшийся гражданин? > Когда ей было 14 лет, и на летних каникулах она хотела заработать, было проблематично это сделать, а в период пандемии как?

20.05.20 в 23:01

Кадочникова Евгения

Я согласна со всеми комментариями, написанным выше. Дети которые учатся в 10и 11классах, кушать не хотят и должны сами себя обеспечить? Они тоже находятся на иждивении своих, почти безработных родителей, как и дети от 3до 15лет. Мы требуем включить в эту программу и детей до 18 лет включительно...

20.05.20 в 23:09

Павел

Старшему в феврале 18 исполнилось. 11 класс…ещё и ЕГЭ перенесли. Вроде и взрослый, а вроде и ребенок. Мы естественно и прокормим, и оденем, но какая то справедливость должна быть.

20.05.20 в 23:29

Трифонова Людмила

Моей дочке 18 лет,и что ей не положено?она тоже ещё ребенок,ни на работу не устроится потому что ещё учится да и ни куда не берут,а есть тоже хочет.

20.05.20 в 23:50

Мужева Татьяна

Вернулось бы всё на круги своя без этих выплат. Справедливо ,не справедливо.Сколько не дай всё мало!!! От этих денег люди злей становятся!

21.05.20 в 00:19

Андрей К.

Все мы дети, даже в 60 лет. Платить надо всем. 🤦‍♂️

21.05.20 в 00:39

Дашулька Егорова

Дети с 16 лет ,могут работать,а не шлятся по улицам в период самоизоляции... А родители только и пишут что не справедливо итд..за детьми бы лучше своими следили...я с 14 лет работаю и неною.

21.05.20 в 00:58

Гульназ

Думаете петиция поможет выпросить деньги с государства? Раз уже решили с 3 до 15, никто это уже не изменит. Придётся только смириться. Моему сыну 10 мая исполнилось 16 лет. Мы тоже не получим. Куда деваться, государство у нас такое

21.05.20 в 01:02

Елена

Родители, кто то из вас вырос во времена СССР, никаких пособий не давали, и ничего, выросли ведь. Я в 15 лет на летних каникулах квасом из бочки торговала, сама себя одевала. А сейчас у деток по 17-18 лет сотовые телефоны и одежда дороже, чем у взрослых. Так что не нойте, пусть идут и подрабатывают. Нечего к халяве привыкать.

21.05.20 в 01:02

Яна М.

Больше всего бесит то, что ноют те, кто не имеет официальной работы, т.е в бюджет не отдали ни копеечки.а вот им дайте из бюджета! И всякие Касимовы, Багамовы и другие, вам то с чего обязаны? К себе на историческую родину, и там права качайте

21.05.20 в 01:14

Светлана

Да что вы гөворите про детей кому 3 года.Там ограничение до 30 июня .А как же кто в июле родился и дальше.Там при подаче заявления не проходит Снилс,только до июня.Что за маразм то сделали.И 5000 только тем у кого есть мат.капитал.В 2017 его не давали.ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!

21.05.20 в 01:21

Лаврикова Елизавета

Интересно, а до этой выплаты дети же что-то ели, одевались, учились...Или ждали когда государство выплату придумает? Вы же детей не для пособий и выплат рожаете. И ответственность за них только на родителях.

21.05.20 в 01:22

Елена

Родители, что за кипиш из-за 10 тысяч рублей? Вам ваших деток не чем кормить? Ну дадут вам 10 тысяч, и покормите вы своего ребенка 10-14дней, а дальше то что? Чем дальше кормить будете....

21.05.20 в 02:04

Тактаева Елена Александровна

Я тоже за то, чтобы до 18лет пособие платить. Это ещё дети и на них тоже большие расходы.

21.05.20 в 02:42

Анна

В 17 лет нет поддержки от государства в такой сложный период. За то в 18 лет вспомнят, что нужно долг отдать Родине.

21.05.20 в 02:43

Olesya

У нас много несправедливости. Но все забыли про 90 годы. Мы 16 летние и учились и по вечерам работали, например санитарами в больнице. Я понимаю, что сейчас не устроиться вообще никуда. И полностью согласна с родителями у которых дети школьники, ведь сейчас учатся до 18 лет. И если выплачивать пособия, то всем детям и не важно сколько ему, месяц или 18 лет. Все это очень печально, что народу, который платит налоги и зарплаты чиновникам приходится как с протянутой рукой просить эти выплаты

21.05.20 в 02:49

Грында Инна Павловна

У меня 2 дочери младшей13 лет старшей 16 лет и старшая дочь почему-то уже не входит для выплаты почему мы ещё учимся в 10 классе и также нужно кормить одевать я тоже за чтобы повысили возрос до совершеннолетия для выплаты

21.05.20 в 03:25

Наталья

Кошмар, позорище!!! Мамашки, вы там с ума посходили что ли? Прям лбам вашим 16-летним есть нечего без этих денег? Т.е.без выплаты реально с голода ваша детина помрёт? Не было б никаких выплат, и молчали бы все в тряпочку, а тут раскудахтались "бедная деточка кушать хочет". Пусть на гречке посидит, а не наггетсами из Макдональдса питается! Сколько нашему народу ни дай, все мало! Фу, мерзость!

21.05.20 в 03:28

Акуна Матата

Люди, вы охренели в край! Вам итак больно до хрена дают, а вы возмущаетесь. Не обязано правительство кормить ваших детей! Хотите поиметь халявного бабла чуть ли не за 30-ти летних мужиков. И вякают громче всех самые безграмотные, которые, видимо, вместо того чтобы учиться в школе грамоте- учились раздвигать ноги. От того и это убогое мышление " Моих детей должны содержать все, но только не я". Нихрена у вас не получится, свою петицию засуньте себе в то место откуда рожали и идите туда же. Я, например, не хочу чтобы налоги которые я плачу уходили в карманы таких бездельников как вы.

21.05.20 в 03:41

Силкина Людмила

Очень верно подмечено большинством,что дети 16-18лет,тоже нуждаются в финансовой поддержке государства. Ведь большая часть их еще учатся в школе,так почему власти обошли стороной этот возраст? А такие,как "КРИСТИНА МООН",пусть рот свой прикроют,у семей разное финансовое положение. Устроиться на работу в 16-18лет,по закону не возможно. Я считаю,что эту помощь, необходимо выплачивать ,хотя бы детям до 18летнего возраста.И ещё:уголовная ответственность с14лет,ответственность,за любые свои действия,с18лет,а продажа табачной и алкогольной продукции с 21года.

21.05.20 в 04:31

Клочнев Владимир васильевич

Очень не справедливо делить детей до и после. Обязательно надо уровнять хотя-бы до совершеннолетия!!! А торговки квасом при СССР сейчас излишне торгуют языком. А вы почитайте как наши деды с 10 лет за трудодни, с двумя классами образования, работали. Может и по их стопам попробовать? А вы квас! У вас просто дети по годам подошли, но вы же не переживаете если сосед тоже получит. А по жизни тяжелее кружки с квасом то и не поднимали.

21.05.20 в 08:59

Айсель Гусельникова

Ребята , ну вы обнаглели ? Ой, моей дитачке не дали 10.000! Оторвите своих детей от груди , пусть идут работать. Мамы, чьи дети, не достигли 3 лет, вам пенсионный фонд выплачивает 15 тысяч за три месяца. Чем вы слушаете ?

21.05.20 в 09:11

Ирина

У меня двое детей старшей 19 лет, а младшей полгода. Оба ребенка нахожятся на моем содержании. Старшая учится в колледже. Совмещать учебу и работу у ребенка нет аозможности, т.к. работодатели не хотят брать студентов без опыта работы. Ребенок учится на бюджете, очень много денег уходит на материалы для учебы ( только на кисти мы потратили 20 тыс. руб., а на расходные материалы уходит ежемесячно около пяти тысяч). А еще надо одеть, обуть, накормить ребенка, а их двое. Так случилось, что еще и со здоровьем у детей все не радужно, т.е. это ежемесячные траты на лекарства, цены на которые тоже выросли в два раза. У мужа с работой беда. Живем на 18 тыс. в месяц, еще квартплата. Вобщем весело. 10 тыс. конечно нас не спасут, хоть как-то поддержат. Хотелось бы чтобы на эту катеоорию детей, которые учатся и старше 18 лет тоже была бы выделена хоть какая-то сумма. До 23 лет они еще на содержании родителей.

21.05.20 в 10:30

Светлана

Несправедливо делить детей которым будет оказана помощь и тех кому нет, дети которым совсем недавно исполнилось 16 лет, школьники, почему они уже не дети? Школьники 18 лет им кушать и одеваться нужно, все дополнительное образование платное, спортивные секции тоже, разве это справедливо делить детей которые родились до 11 мая и после.

21.05.20 в 10:36

Светлана

Правильно всем детям платить одинаково

21.05.20 в 10:42

Рождественская Дарина

Вы что,мамочки и папочки,совершенно головой не хотите думать?!!!МОЛОДЁЖЬ 80-90х уже в 15-16 лет сами по лету,на каникулах работали и знали как эти деньги достаются,а нынешняя молодежь и правда тяжелее ручки ничего в руках не держали!!!!😲😡Зато у этих ваших "бедных" ребятишек 15 и 16 и даже как 20 лет,которые здоровые лбы,хватает УМА и стариков оскорблять и матом многих круть,и над животными изгаляться,и младших одноклассников,тех,кому и правда положены выплаты,издеваться и на видео снимать!А ВОТ БЛАГОДАРЯ ВАШИМ СОВЕРШЕННО НЕОБДУМАННЫМ ТУТ КЛЯУЗАМ МОГУТ ДЕНЬГИ ПОТЕРЯТЬ И ТЕ,КОМУ ПРЕЗИДЕНТ ПОСЧИТАЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫМ!

21.05.20 в 10:59

Давтян Алиса Аракеловна

Я тоже за то чтобы платили пособие всем кому 16-17 лет.

21.05.20 в 11:00

Алёна Жукова

Я вот возмущенна тем что выплата по 5000 руб многодетным семьям, детям инвалидам, малоимущим семьям и тд, моё возмущение в том что 5 тыс на семью, пример мать одиночка с одним ребенком 5тыс и семья где 5 детей тоже 5тыс где справедливость?

21.05.20 в 12:12

Олеся

Возмущению нет предела!!!! Дело даже не в 10 тысячах, а в том что такое не справедливое разделение детей, у 16,17,18 летних такие же права как и у младших, они такие же ДЕТИ РФ и живут по тем же законам , дайте им тогда право выбора в голосовании , дайте им тогда права взрослых!!!! До 18 лет, дети не могут сами за себя принимать решение!!!!! Даже взрослым ко орую потеряли работу дали помощь, а этим предлагает ЗАРАБАТЫВАТЬ!

21.05.20 в 12:55

Светлана

Моему ребёнку 16.03.2020 года исполнилось 16 лет, и МЫ тоже В Пролёте!!! 16,17,18, летние уже НЕ ДЕТИ???!!! Что за дискриминация???!!! В нашем 9-ом классе половина детей получат помощь в 10000 р. половина Нет!!! А ведь наши дети (рождённые в 2004 году) и так ничегошеньки не получат от государства, ни Мат. Капитал, ни пособия до 3 х лет, ни с 3 х до 7, ни прочее... Напрашивается вопрос??? И ПОСЛЕ ЭТОГО МОЙ РЕБЕНОК, ЕЩЕ БУДЕТ ДОЛЖЕН, ЧТО-ТО ЭТОМУ "ГОСУДАРСТВУ"???!!!!! (((((

21.05.20 в 17:51

Наталья Паромова

Моей 16, под Указ не подпадаем. Вопрос не в том, что выплата одноразовая и погоды не сделает... И не в том, что как некоторые "слишком грамотные" пишут: вперед работать,это при бешенном школьном ритме, подготовке к ОГЭ, различным кружкам и репетиторам...(Вздохнуть некогда) Вопрос в том, почему одни у нас дети, а другие, вроде как и нет.. До совершеннолетия они все наши дети, и важно никого не обидеть и не выкинуть, если уж мы претендуем на справедливое государство...

21.05.20 в 20:57

Эмирвеисова Зарина Эмирякубовна

Указ о пособии с 3 до 16 принят 11 мая. Моей сестре исполнилось 16 лет 10 мая и соответственно выплата ей уже не положена, вот тут конечно обидненько, один день, а роль сыграл. Раз уж даёте деньги детям, которые родились в 2004 так давайте всем рождённым с начала года, а не с 11 мая!

21.05.20 в 21:15

Елена Мутафи

Либо платить надо всем детям до 18 лет, либо не платить никому. Что за разделение . Наверно дети до 16 лет лудше чем остальные.

22.05.20 в 02:57

Алексей

Я отец 16-ти летней дочери. Она учится в 11 классе. Насколько понимаю, выплата детям в связи с пандемией. Так чем тогда отличается 15-ти летний ребенок от 16-ти? Предлагаете ее курьером отправить работать? Так их сейчас даже к ЕГЭ не допускают.

22.05.20 в 04:10

Бородина Виктория

Я тоже в возмещении! Надо платить всем детям до совершеннолетия ,а не делить их! Сейчас взрослые то дома сидят,не то что дети! Самоизоляция ведь!!!

22.05.20 в 04:53

Вика Бородина

Надо платить всем детям или никому, до 18 ти лет,до совершеннолетия!

24.05.20 в 04:10

Козлова Ольга

Очень странная ситуация. Сыну 17 лет, учиться в 10 классе, ещё год учиться чтобы получить среднее обязательное образование. В 18 лет армия. Кого защищать? Наше государство! Которое поделило всех детей на категории. Одним положена выплата, другим нет. После армии работать и платить налоги. А сейчас в наше непростое время, мой сын должен идти работать??? Работы нет даже для взрослого населения. Ау??? Правительство услышит нас или как всегда будет сидеть в танке? Федеральный бюджет это деньги народа. Сейчас все в трудном положении, так помогите всем, а не выборочно... Себя то вы не забываете и своих близких...

24.05.20 в 17:53

Абсалямова Розалия Рафиковна

Наверное надо всех 16-17 летних детей отправить на биржу труда, чтоб работали, а не учились!!!!

24.05.20 в 20:31

Татиана

Раз Вы делаете такие "подарки" детям, так делайте всем!!! Что за разделение!?! Согласно конвенции ребенком ( несовершеннолетним) является каждое человеческое существо до достижения им 18 лет ( ст. 1 Конвенции)

25.05.20 в 00:11

Татьяна Сергеевна

Это безобразие! Дети 17 лет ,видимо, есть не хотят! И в школах при 8 уроках мальчишки этого возраста по 2-3 порции съедают, а молоко и пособия положено семилеткам, которые учатся 2 часа в день! Вот и сейчас с пособиям наш возраст выкинули за борт. Дети этого возраста лишены всякой поддержки от государства, даже родились они до введения мат.капитала! У меня 2 сына-, одному 18- учится в университете на бюджете полный день, второй школьник- 17 лет. Сплошные репетиторы, расходы на общественный транспорт, одежда и обувь, в конце концов. Чем старше ребенок, тем больше затрат на него требуется! Это однажды поймут и те, кто сейчас возмущается по поводу 17-и летних детей. Да, Гайдар в 16 лет полком командовал, но таких ЕДИНИЦЫ. Сейчас даже взрослые без работы остаются, что говорить о подростках. Мы требуем пересмотреть возрастные ограничения на выплату единовременного пособия, как минимум, до совершеннолетия!

26.05.20 в 02:15

Валентина Александровна

Платить нужно всем детям, которые обучаются до 18 лет .

26.05.20 в 22:42

Благодатских Елена Васильевна

А у меня ребенку 16лет родился 4января 2004 года нам я так понимаю не положены выплаты?

27.05.20 в 00:08

Елена

Дети учатся в одном классе, те кто родился до 11.05.2004г. не получат выплату а те кто после получат. Где справедливость. Я считаю, что всем школьникам необходимо выплатить деньги. И ежемесячное пособие тоже выплачивать до 18 лет.

28.05.20 в 15:13

Евсина Елена Рудольфовна

Здравствуйте,прочитала много негатива о том ,что якобы люди обнаглели и просят помощь на 18 летнего ребенка,скорее всего их не коснулась подобная ситуация,я вот тоже имея 18 летнюю дочь вправе надеяться,что государство поддержит и моего ребенка,ну во-первых потому,что она ничем не хуже других детей ,во -вторых она ученица 11 класса,и в -третьих я плачу налоги и не хочу,чтобы они шли в карман неизвестных мне детей,Считаю ,что это несправедливо,так школьники находятся на иждивении у родителей,а в связи с короновирусом,у нас в разы возросли траты на репетиторов.уверена,что со мной согласятся родители 18 летних,остальные могут возмущаться у себя на кухнях.

28.05.20 в 20:10

Ольга Журавлева ,о.Сахалин.

У меня ребенок-инвалид.Я не работаю,нет возможности.Ребенка надо отводить и забрать со школы.10000тысяч -прекрасно.Добавлю 20000,купилю ребенку ноутбук.Смущает лишь одно-что такая за щедрость от нашего президента?

Ваш комментарий

Новости партнеров

Загрузка...