Выплата 10000 рублей: у семей с детьми до 18 лет может появиться право на пособие

23.06.2020 18:44

Фото с сайта pixabay.com

Пенсионный фонд России (ПФР) может выплатить 10 000 рублей семьям с детьми от 17 до 18 лет в течение недели; после соответствующего решения властей.

Семьи с детьми от 17 до 18 лет могут получить единовременное пособие в размере 10 000 рублей. Об этом пишет «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на депутата Госдумы Светлану Бессараб.

По её словам, процесс распределения выплат займёт около недели. Количество семей с детьми от 17 до 18 лет «не такое большое», добавила депутат.

Стоит отметить, что с 1 июня семьям на каждого ребенка от 3 до 16 лет выдали единовременную выплату в размере 16 000 рублей. Многие россияне считают, что школьников до 18 лет «обошли» несправедливо.

Напомним, 22 июня стало известно о возможных выплатах для опекунов и волонтёров.

Комментарии

23.06.20 в 19:00

Кажаров Темирлан Заурбиевич

Пособие от 17 до 18 лет

25.06.20 в 03:47

Дорохина Наталья Вадимовна

Моему сыну 6 января было 16, к кому мы относимся? С 3х до 16, или 17-18?

25.06.20 в 04:03

Заргарян Гоар Фомберговна

Хотела бы узнать , что делают с детьми кому 16 лет ? 17-18 выдают , а маленьким от 3 до 16 , это как так , а 16 летним , что делать ?

25.06.20 в 04:40

Исайкина Анна Вагифовна

А если моему сыну 16 лет и он не подошёл под выплату с 3-16ему и не положено с 17-18 так понимаю?

25.06.20 в 04:54

Лескова Елена Геннадьевна

С 3 до 16 надо, с 17 до 18 на расмотрении а дети с 16 до 17 снова пролетают. Где справедливость, они что не дети.

25.06.20 в 09:46

Шифанова

Сыну 4 мая исполнилось 16,а указ приняли 11 мая.Мне сказали, что под выплату он не подходит. Где справедливость? Одна неделя и все мы без денег.

25.06.20 в 09:57

Ершова Галина Васильева

Моей дочери 16 лет,но нет 17 кому мы относимся?

25.06.20 в 10:07

Нечаева Анастасия Ивановна

До 18 в ключительно пожалуйста.

25.06.20 в 14:57

Игнатьева МЮ

Несправедливо,второй раз выплата будет тем кому с 3 до 16.Как так то?!Почему 17,18 лет не считают за детей?Они так же на полном обеспечении родителей,учатся,работы для них нет,и ни кто их не берет.Подроскту намного больше нужно денег чем взять ребенка с 0 до 3.Все хотят есть!Нет слов!

25.06.20 в 15:23

Власова

Дочери исполнилось 16 в феврале, снова пролетаем,?? не справедливо, как быть? Или мы что то не так понимаем?

25.06.20 в 15:29

Юлия

С 16 до 18 выплаты школьникам, а есть те кому уже 18 исполнилось, но он школьник, выпускник, а у выпускного класса расходов больше, репетитор, вебинары, подготовка к ЕГЭ, само поступление, почему наших детей обделили? Мой сын сейчас вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, пошёл работать, так как за все нужно платить и кушать хочется. А с моей зарплатой за апрель и май вместе 15т, особо не проживешь. Что делать?

25.06.20 в 16:18

Юлия Александровна

Нужно всем школьникам, 18 лет включая, так как 18 это выпускники, расходов больше. Репетитор, вебинары, подготовка к ЕГЭ, само поступление, выпускной. А наших детей обделили. Сыну 18, сейчас пошёл работать, вместо того, чтобы к экзаменам готовиться. Потому что за все нужно платить, а у меня зарплата из-за этого короновируса и самоизоляции за два месяца в сумме общей 15000 и что можно купить

25.06.20 в 16:22

Чижина

А 16летние - не дети? Почему их обделяют? Ведь они не попадают не на одну из выплат...

25.06.20 в 18:02

E.RYABININA

Моему сыну 25 апреля исполнилось 16 лет! Где справедливость! Он тоже ребенок!!!

25.06.20 в 18:33

Марина Ивановна

Здравствуйте, моему ребёнку 1.05.2020 исполнилось 16 мы к какому относимся?

25.06.20 в 18:47

Максимова

Моя дочь декабрьская 1977 родилась и не попала в список выплат кому выплатили по 16 лет и не попадает в проект кому предлагают выплатить с17 до 18 лет что за непонятные калибровки по годам? Если в этом возрасте они учатся ещё с 16 до 18 лет почему им всем нет пособия по 10000 рублей. Ждём когда В.В.Путин и с этим разберётся.

25.06.20 в 18:56

Максимова

Моей дочери 16 лет. Почему-то декабрь 2003 не попадает под выплату по 10000 руб по 26 лет кому выплатили и ещё раз обещают .и не попадаем по проект выплаты с17 по 18 лет. Сплошные махинации в законодательстве. Озвучивают одно. А на деле враньё. Выплатите всем с 3 по 18 и не надо привязок к месяцам.

25.06.20 в 18:58

Елена

Здравствуйте моему сыну в апреле исполнилось 16 лет, мы тоже не попали, где справедливость, что вообще это такое,пожалуйста продлит до 18 лет.

25.06.20 в 19:01

Максимова

Моей дочери 16 лет. Почему-то декабрь 2003 не попадает под выплату по 10000 руб до 16 лет кому выплатили и ещё раз обещают .и не попадаем под проект выплаты с17 по 18 лет. Сплошные махинации в законодательстве. Озвучивают одно. А на деле враньё. Выплатите всем с 3 по 18 и не надо привязок к месяцам.

25.06.20 в 19:06

Иваненко Анастасия Александровна

Моему сыну исполнится 17 лет 17.08.2020 года, в категорию с 3 до 16 мы не попадаем по дате рождения (17.08.2003) и с 17-18 лет тоже?

25.06.20 в 19:18

Гаврилов Владислав Олегович

Родился 21.10.2003г. К какому потоку я подхожу, ничего не могу понять!

25.06.20 в 19:51

Оксана

Пособие детям от 3 до 16 лет. Так? Моему сыну 14 марта 2020 исполнилось 16 лет, но пособие нам не положено. Дата рождения не подходит. Законодательный бред. И опять - если в бюджете будут деньги! А на второй круг выплат деньги нашлись? Полная несправедливость. И еще есть одна категория детей - это дети - инвалиды. Они остались не только без соцподдержки, но и медицинской помощи!

25.06.20 в 19:54

Чердакова галина дмитриевна

Моему ребенку сейчас 16 а январе будет 17 мы тоже не поподоем в эти возростные рамки родился( 7 04 2004)

25.06.20 в 21:27

Безматерных Кирилл Константинович

Это вообще справедливо? Мне 17, работы нет... Учусь на 2 курсе, а ещё и за учёбу платить? А чем платить, если родители на двоих в связи с самоизоляцией получают 25-30 тысяс рублей... Сделайте с 17 до 18 тоже!!! Вообще ужас какой-то творится

25.06.20 в 22:32

Ирина

Наверное, уже никогда этот вопрос по выплате не будет решён. Это все так смешно. Столько времени этот вопрос "висит" и все решить не могут. Уже нужно выплатить не по 10000, а по 20000 на детей с 16 до 18 лет. И ещё на школьников 18 лет.

25.06.20 в 22:34

Барсукова Татьяна Ивановна

Наши уже жиром в 16 лет обросли, зачем им помощь, пусть идут вкалывают.

25.06.20 в 22:39

Назарова Диана Викторовна

Почему дети 18 летние не попадают ни под одну выплату?????18 лет ребёнок заканчивает 11 класс. Он ещё учится в школе и зароботка не имеет. Почему такая не справедливость. У нас сейчас расходов ещё больше:репетироры,вебинары и так далее. Где же справедливость??????

25.06.20 в 22:54

Смирнова наталья петровна

Моему сыну 19 января исполнилось 16 лет. Почему с 11 мая 2004 дети получают выплаты, а те дети которые родились до этой даты нет, где справидливость, или они кушать не хотят?

25.06.20 в 23:20

Ольга К.

А как же те ученики выпускных классов кому уже 18? Выпускников 2020 лишили всего. В школе подготовка к ЕГЭ дистанционно, бред полный. Последний звонок онлайн. Получение атестатов в масках и перчатках, по одному и по времени. Выпускной под вопросом. Кушать не хотят, одеваться не надо, а репетиторы это вообще излишества. Не сдадут ЕГЭ ну и хорошо. Ещё и деньги бюджетные на них тратить. Зачем государству умное поколение.

25.06.20 в 23:31

Эля

У меня день рождения 25 апреля было ,мне 16. И почему же я не подхожу под выплату??. Как же меня бесят эти даты выплат.....Это просто гениально !!!!! Остальные люди моего года могут получить деньги ,а я нет !

25.06.20 в 23:34

Мария

Дети 16лет это ,в основном, школьники. Они тоже хотят кушать , одеваться, развиваться. Они все находятся на попечении у родителей. Почему им ничего не положено? Как так? НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!

25.06.20 в 23:51

Тлеумуратова Ширин Патхуллаевна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста дочка родилась 28.06.2003. К какой категории мы относимся с 3х до 16 лет или 17 до 18 лет

26.06.20 в 01:33

Калиннкович ирина Владимировна

Почему моя дочь тоже пролетела ей в марте 16 исполнилось тоесть до 16 это дети и с 17до18 это дети а где с 16до17 дети? Почему им ни какой поддержки?

26.06.20 в 01:35

Казакова Людмила Ивановна

Родители, давайте как-то об’единимся, чтобы бороться за права наших детей-подростков, которые по закону - дети! Пишите в Правительство, Путину, Кузнецовой. Наши старшеклассники - такие же пострадавшие от пандемии. Нет дискриминации детей по возрасту!

26.06.20 в 02:30

Бойко Н А

Они там вообще офигели? Как остальным кто март апрель?

26.06.20 в 02:32

чичак людмила андреевна

Дочка 18.11.2003 г.тлже не попадает да? И где ответы на коментарии?

26.06.20 в 02:47

Полянина Мария Александровна

У нас трое детей, старшим 16 лет, двойня, 02.10.2003 г. р. Где она справедливость? Если мы в первый раз получили 10000 только на одного ребенка, второй раз так же только на одного получим, а разве наши 16 летние дети не на нашем обеспечении, разве они могут устроиться на работу, им так же как и остальным нужна поддержка от государства! Они не совершеннолетние, учащиеся 10 класса. Если уж помогать, то всем детям не достигшим совершеннолетия, это по крайней мере справедливо!

26.06.20 в 03:36

Иванова

Очень хочется узнать, а дети наших депутатов в думе тоже с 16 лет все пошли на самозанятость, и самообеспеченность? Какая справедливая страна у всех дети,а наши кто тогда? Моему сыну в феврале 16 было и уже не ребёнок ,так получается??

26.06.20 в 04:58

Цветкова Юлия Федоровна

Дата рождения сына 26.11.2003г. Ему сейчас 16 лет. В пролете по всем пунктам. Вижу по комментариям мы такие не одни. По стране таких очень много! Необходимо восстановить справедливость и дать право получить выплаты в связи с трудным положением.

26.06.20 в 05:04

Шамаева Виктория Евгеньевна

Это нормально? Если мне 16, значит я без денег?.. Мы лысые что ли, я понять не могу.

26.06.20 в 08:35

Новожилова Олеся Юрьевна

Моему сыну исполнилось 16 мы не попали под выплату я тоже считаю что не справедливо до 16 уже вторая выплата а до 18 не одной так тоже не честно

26.06.20 в 11:57

Вознюк Гузалия Мавлетьяновна

Моему сыну в феврале 2020 года исполнилось 16 лет,какой категории относится мы?

26.06.20 в 13:19

Хабибуллина

Моей дочери исполнилось 16 лет 25.09.2003. В категорию с 3 до 16 мы не попадаем по дате рождения и с 17-18 лет тоже? Учимся в школе, пошли в 11 класс.

26.06.20 в 13:29

Сульдина Ольга Адамовна

Моей доченьки тоже 16 лет. Она окончила 10 класс. Перешла в 11 класс. Мой муж умер, и я ее учу и воспитываю, одеваю, и кушать дочка тоже хочет. Или дети 16 летние святым духом питаются. Почему опять не справедливо детей не включили на пособие 16 летних. Где справедливость???

26.06.20 в 15:30

Морозова Ирина Николаевна

Мой сын родился 16.11.2003 почему он не попадает не под одну выплату?

26.06.20 в 15:49

Любовь Колбасова

Моя дочь родилась 10.05.2004 .

26.06.20 в 16:33

Панкратова С.Л

Почему детям с 17-18 не хотят выплатить им так же как и детям с 3-16? Все мы дети до 18 лет и все учимся. Почему нас за детей не считают?? До 16 им уже второй раз выплачивают. Почему вы нас в счет не ставите?

26.06.20 в 16:36

Глушкова О. В.

Почему такая не справедливость, что за отбор детей если вы выделяете деньги на помощь семьям с детьми так выделяйте всем кто имеет детей до 18 лет. А то получается ребёнок родился 12.05.2004 г ему 16 лет он подходит на выплату а ребёнок у которого 08.05.2004 года которому тоже 16 лет но почему то он уже не подходит на выплату. Сейчас хотят выплатить деньги с 16 до 18 но считатса будут дети с 17 до 18, извините а дети которым нет ещё 17 лнюет и у них день рождение до 11.05. как вышел приказ они извините к чему относятся?????

26.06.20 в 19:00

Лилия

А 16летние получается вообще ни чего не получат. Выплаты от 3 до 16,но 16 не включительно! Общалась с пенсионным фондом. Как только 16 исполнилось-выплаты не полагаются. А сейчас будут делать для детей 17-18 лет. Интересный возраст получается-16 лет и мистический какой,видимо ребенок уходит на год в нирвану и у него ровно на год пропадают все потребности😮 Что за правительство то такое? С одного раза ни чего сделать не могут😡

26.06.20 в 19:16

NATALIA BOGOMOLOVA

Путин помоги!)))

26.06.20 в 19:53

Любовь Колбасова

пУТИН ясно сказал что 16 летние энергичные и полные сил. Пусть работают . Стране НУЖНЫ такие .

26.06.20 в 20:42

Демьяненко Татьяна Владимировна

Моей дочери 20 февраля исполнилось 16 лет выплаты мы не получили как же так и опять получат дети от 17 до 18 лет а мой ребёнок опять остается пролетает

26.06.20 в 21:06

Ермалаева Виктория викторовна

Те дети которым 17-18 лет вообще выплаты не положены, т.е они уже не дети? Им значит не нужно, пусть идут работат так что ли?

26.06.20 в 21:36

Екатерина

Не справедливо-это мягко сказано!!!!! Как такое вообще возможно, ребенок, который родился до 11.05.2004 не имеет право на помощь в виде выплаты, а с 11.05.04 имеет! Объясните, как такое возможно?? И почему ни в одном из указов и постановлений президента #249, #652 ничего не указано про дату 11.05.2004? А написано, что имеют право дети на выплаты те, которым до 01.07.2020 уже исполнилось 16 лет.

26.06.20 в 21:47

Скоплева.ВА

Моя дочь родилась 21.08.2003, мы не попали под выплаты, младшему 3г, выплатили и по 5000, и 10000, я считаю не справедливо, на старшую больше денег уходит, поступить в училище , одеть ,накормить. Несмотря на то что во время самоизоляции сидели за свой счет ! Не все работают официально, по договору не чего не выплачивают!

26.06.20 в 22:45

В. Наталья Александровна

У меня два сына родились 26.03.2004 года, под выплату до 16 лет они не попали. Почему не сделали выплаты всем детям до 18 лет? Кому-то дважды выплатят, а кому-то - ничего!!! Они ведь тоже дети! Им нужно еще больше, чем маленьким. Почему такая чудовищная несправедливость?

26.06.20 в 23:39

Канадские Сергей Юрьевич

Очень интересно, чем хуже дети, которые учатся очно в институте? Совмещать работу и учебу порой просто нереально, а кушать хочется всегда. Раз решили помогать — помогайте всем, кто в этом действительно нуждается.

27.06.20 в 00:05

Поднозова Иркия Абдуллаевна

Я тоже считаю, что наших детей обошли. Они за время , что сидели дома и учились онлайн, аппетит был не детский. Моему сыну 17 лет, он учиться в.колледже и ему может больше нужно,чем младшим. Я мать тромх детей, двое уже выросли, мы никогда на старших ничего не получали, на третьего без материнского капитала. И здесь опять , как говориться "" в пролёте мы ,,,

27.06.20 в 00:38

Зайцева лидия владимировна

Моему сыну 30 декабря исполнилось 16 лет я мать 4 детей старший ребенок инвалид и к какой категории мы относимся или им не чего не надо ??? Да им больше надо

27.06.20 в 11:40

Манернова Светлана Анатольевна

Да, если уж даёшь помощь, то давай всем, а не так, что этим дам, а этим не дам. Это что, нормально для наших властей? Сын родился 23.11.2003.

27.06.20 в 13:52

Сазонова Олеся Николаевна

Да ничего мы не получим.Минтруда России не поддержали такую выплату.

27.06.20 в 14:55

Борисова Ольга Сергеевна

Моей дечери 17 лет и она студентка. Ладно если бы она сидела дома и не училась. ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО.

27.06.20 в 15:27

Кнурова Н.В.

Мой сын родился 30.09.2003. Под выплату с 0 до 16 мы не попадаем, так как получают только дети, рожденные с 11 мая 2004 года, и под выплату 17-18 лет мы тоже не попадаем. Я не понимаю, к какой категории мы относимся? Период с мая 2003 по май 2004 это что за период? Те, кому выплаты не положены? То есть это не дети? Есть и одеваться им не надо? На работу не берут, какая то дискриминация!

27.06.20 в 17:57

Гурьянова Елена Анатольевна

У меня дочке 16 лет ,получаем пенсию по потерю кормильца 5400+ доплата из федерального бюджета 2800, почему дети с единственным родителем не получают выплат ?

27.06.20 в 17:59

Ширяева Марина Николаевна

Здравствуйте что за закон моя дочь не получила выплату 10000,потому что родилась не в мае а в январе, и теперь будут давать 17-18 летним, а мы опять в пролёте, так что ли

27.06.20 в 23:17

Летуненко Наталья

Правительство предложило трудоустраивать подростков 16-17 лет. Это в условиях пандемии когда взрослые остались без работы. Пособие им не положено ни как детям, потому что взрослые, ни как взрослым, потому что работу они не теряли. Определили в категорию "неграждан"? Закрыли школы, перевели на дистанционное обучение и предложили искать работу. Логика железная. Сыну 17 лет, повестку в армию вручить не забыли.

28.06.20 в 00:41

Галина

Я тоже возмущена, у меня 2 студента дома, один на платном учится, (16и17 лет)ни в одну категорию выплат никогда не попадали. Ни маткапитала, ни детских пособий не видела хотя поднимала детей одна.На работу не берут их.. А к строевой службе годен, почему же государство не думает, чем кормить будущих солдат..

28.06.20 в 16:37

Корчагина Наталья Валерьевна

Здравствуйте 17-18лет включительно? мой сын учащейся в техникуме)

28.06.20 в 20:52

Елена

Чем провинилась категория детей с 16 до 18 лет? Это такие же ученики 9 10 и 12 классов и им ещё тяжелее?

28.06.20 в 23:36

Лебедева Галина Анатольевна

Моим детям 16 лет, они рождены в 2003года.От 0 до 16, мы не попадаем, и 17-18 тоже. Получается, что кушать хотят все, кроме шестнадцати летних? Почему, так? Несправедливо

29.06.20 в 00:34

Екатерина

Я тоже возмущена основаниями выплат. А чем хуже школьники 18 лет, которые ещё даже ЕГЭ не сдали. Они есть не хотят? Почему такая дискриминация? От государства не видала ни пособий и др. выплат., хотя одна поднимаю ребёнка и налоги плачу.

29.06.20 в 00:47

Екатерина

Я вот возмущена. Детям которым уже исполнилось 18 что делать? Разве они есть не хотят? Они ещё даже ЕГЭ не сдали. Что за отбор? Я одна воспитываю ребёнка и от государства ни одного пособия не получала, в т.ч. и детские, но налоги стабильно плачу.

29.06.20 в 01:59

Игнатьева МЮ

Минтруд не поддержал!Отказал в выплате по 10т.р на детей до 18 лет.Спасибо вам огромное!Трудоустройти тогда наших детей в период пандемии!Всем помогают кроме нас!Чем наши дети хуже?Тогда бы не кого не поддерживали! Наши дети тоже есть и одеваться хотят.А то многие шикуют на эти выплаты а кто то палец сасет.Клево,молодцы!Спасибо за поддержку для детей от 16 до 18.!Браво!

29.06.20 в 12:56

Афонькина Эльвира Анатольевна

У меня сыну 16 лет. 23.01.2004 год не попал на выплату 10тыс. Не справедливо т.к подроски учаться еще в школе до 18 лет. Почему сделали с мая, не понятно.

29.06.20 в 14:26

Татьяна Савина

Это просто издевательство какое то!!! Сколько людей пишут и обращаются, неужели нет никакого дела до людей!!! Чиновники почитайте обращения от народа!!! У меня тоже двое детей 16 и 17 лет, мы не попали на выплаты пособия, я получаю официалку по МРОТ, и на работу пока официального разрешения на было. В нашей стране выгодно быть безработным?? Тут тебе ещё и на каждого ребенка тогда по три тысячи дополнительно дадут!!!! А так нет. Выживай как хочешь. А дети от 16 до 18, должны были работать на карантине, да и вообще должны уже сами себя обеспечивать!!!???

29.06.20 в 15:37

Егорова Татьяна

Да,это не справедливо.Что 16летний кушать не просит,или его не надо обувать и одевать????

29.06.20 в 19:36

Инна

А я единственный родитель у ребёнка (мать-одиночка),и нам день рождения 01.05.2004,и никакой копейки мы не получили,никаких продуктовых наборов (хотя ребёнок на льготном питании в школе), и ещё на подтверждение права получения детского пособия потребовали собрать все справки и написать новое заявление в мае,и причём детское пособие в июне я так и не получила,хотя все справки собрала и предоставила. Вот как у нас в Алейске Алтайский край все замечательно!!!

30.06.20 в 10:42

Кухтина

В 16 лет ребёнок или учится в школе или только поступил , других вариантов нет. Как он может найти работу за копейки во время короновируса когда и у взрослого человека нет такой возможности??? Это не справедливо!!!

30.06.20 в 17:40

Юлия

Сыну 17 лет,сейчас готовится к ЕГЭ,не работает и почему такие дети не имеют права на выплаты.9ти классики закончили школу ,сейчас на каникулах а наши дети без каникул без пособий ,НОРМАЛЬНО?

30.06.20 в 17:50

Тесленко Валентина

В 16,17, 18 лет ребёнок или учится в школе или только поступил , других вариантов нет. Как он может найти работу за копейки во время короновируса когда и у взрослого человека нет такой возможности, затраты на такую категорию детей еще больше. Я только из-за данной дискриминации проголосовала против поправок в Конституцию. моего ребенка никак не защитили.

30.06.20 в 18:27

Щекутьева Екатерина

В 90 е было родителям моим очень тяжело, и я пошла работать в детский сад няней, мне тогда было четырнадцать лет. Но я хочу сказать, тогда работали мы без зарплат, ее мне выдали только через пол года, но самое главное хочу сказать, ничего хорошего в этом нет, ни лета, ни детства, ни юности, это полная ж. Поэтому, я своего ребенка никогда не отправлю летом работать. Мы платили за детский сад, в школу тоже покупали, до определенного времени, учебники, а сейчас за учебу в техникуме. Когда ей работать, если она только вчера сдала последний экзамен. Выплату надо сделать до 18 лет. А то кому-то 20, а кому то 0

30.06.20 в 20:51

Светлана

У министра труда морда в экран не влезает. Козлы одним словом. Писала во все инстанции, толку ноль.

30.06.20 в 22:27

Светлана

Моей дочке 13.01 исполнилось 16.но получается, что в 16 лет получат дети которые рождены в мае и июне, а потом скажут, что 16летние получили все. И наши опять будут в пролёте. Мы под материнский капитал тоже не попали. Свинство какое-то, где справедливость. Надеемся, что у правительства хватит мозгов исправить ситуацию.

30.06.20 в 23:38

Оксана

Конечно, те кто получил материальную поддержку стыдят нас , тех кто её не получил. У меня то же дочь которой в феврале исполнилось 16 лет, от бывшего мужа алиментов ноль, одно только, что должен платить, а в реале ничего, так и приходится работать как папа Карло. Закончила 10 класс и соответственно идет в 11, на работу никуда не устроиться такая ситуация в стране, а кто-то и зарплату получает и пособие на ребенка получили. Поставьте себя на наше место и я на Вас посмотрю, как вы запоёте после этого. Просто Вам один раз дали, сейчас ещё раз получите, я бы то же ликовала. А мальчишки которым в армию в 18 лет идти на защита нас и Ваших детей им не обидно, что государство о них не заботиться. Так что это не нам стыдно должно быть, мы такие же граждане этого общества и мы наших детей не на помойке нашли.

01.07.20 в 16:06

Воробьева Елена

Мой ребенок родился 11.02.2004 г. Обидно до соплей между прочим , он сейчас в техникум поступает , нужно одеть - обудь как следует и кушать ребенок должен каждый день . Несправедливо , тем более это единовременная поддержка от государства , никто каждый месяц не просит платить эти выплаты . Если поддерживают семьи с маленькими детьми , то поддержите и подростков.

01.07.20 в 16:57

Чудина Елена Евгеньевна

Мне 16 лет исполнилось 1 марта 2020 года. После, в стране объявили карантин, и назначили выплаты детям от 3-х до 16 лет, в размере 10000 тысяч рублей. Здесь я пролетела, и сейчас нахожусь в непонимание, потому что весь мой класс получил выплаты, а я нет. Ведь мне тоже хочется купить новую одежду, но даже дело не в ней, хотелось бы, чтобы я хоть как-то могла помочь своим родителям, так из-за сложившейся ситуации в мире, работа в нашем маленьком городке пропала. Спустя время на одном из сайтов я узнала, что подняли такой вопрос выплатить деньги и детям от 16 до 18 лет. Тогда меня это заинтересовало, но спустя ещё некоторое время я узнаю, что выплаты хотят произвести детям от 17 до 18 лет. Как так? Получается я не попала не в первую выплату, не во вторую. Как быть детям, которым 16 лет? Прошу услышать нас и разобраться в этом вопросе.

01.07.20 в 17:15

Ситникова Лариса Александровна

Моей дочери 07 05 2004 года ирождения исполнилось 16 лет . Я ниногда не получала детские пособия на свою дочь . Неужели и это мизерное пособие в размере 10 тыс от государства я неимею право получить ?

01.07.20 в 22:31

Цирульникова Елена Николаевна

Эмоции зашкаливают от такой справедливости! Мин труд пусть по безработицы платят нашим детям, или устроят их на достойную подработку в период пандемии, на лето, а готовиться к ЭГЭ им не зачем, пусть потом всю жизнь работягами пашут, реально не понятно чем думает этот мин труд, их самих надо дома в пандемию посадить, может тогда начнут думать, если есть чем.

02.07.20 в 02:13

Виктория

Поддерживаю 100 процентов все предыдущие комментарии, и считаю, что дети 16-18 лет - единственная категория лиц, которая осталась без мер социальной поддержки... Все дети, несовершеннолетние, на минуточку, получили деньги, кто 20 тыс., кто 30-40 тыс, я не против, пусть выплачивают, пусть получают, а мы чем хуже... В то время, когда наши родились, вообще, никакой поддержки от государства не было, а сейчас... В период кризиса почему дети 16-18 лет остались обделенными и ущемленными... Это подло... Принимаю, как личную обиду... Больше 13 лет служили с мужем государству, работали в органах и ведомствах... И фиг вам называется... И ещё, мое обращение, пере направленное с сайта президента осталось без ответа... Сказать нечего...

02.07.20 в 02:45

Анастасия Чукавина

Дочь закончила 10класс,16,5 лет,выплата не положена, что за разделение?,еще говорят дети-подроски-это будущее страны,тогда делайте им бесплатное школьное питание на 11класс,за весь год.

02.07.20 в 07:06

Анисимова Марина Геннадьевна

Моему сыну в марте исполнилось 16 лет. Я тоже считаю это не справедливо. К тому же мой сын инвалид, почему про нас забыли и не дали ни капейки, чем мы хуже других?

02.07.20 в 13:54

Ушакова Марина

А нам 7 лет. И мы вторые 10 т.р. не получили. Вот так.

02.07.20 в 17:45

герасимова ольга владимировна

Добрый день. Моему сыну 17 лет. Он учился весь июнь . Учимся на бюджете. Если в этом возрасте они учатся ещё с 16 до 18 лет почему им всем нет пособия по 10000 рублей. Ждём когда В.В.Путин и с этим разберётся.

02.07.20 в 22:05

Ирина Гилева

Моему сыну 6. 05 .2020 16 лет . Мы также сидели на карантине. Где справедливость? Наши дети ,что есть не хотят?

02.07.20 в 23:39

Власова Светлана Александровна

Моему сыну 16 лет, по выплатам с 3х до 16 ти, он не попадает. Сейчас решают выплаты с 17 до 18, мы не попадаем. Получается, что дети, которым уже 16,но нет 17 останутся без выплат? Как так? Это не дети? Или я что то не понимаю?

03.07.20 в 14:10

Юлия

Выплатили детям от 3 до 16 , обещают с17 до 18, а что тем детям кому уже 16 но нет ещё 17 кушать , одеваться и в школу ходить не надо почему их игнолируите? Не справедливо!!!!!!!!!

Ваш комментарий

Новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...