Выплата на детей от 3 до 7 лет: родители возмутились, что пособие дадут не всем детям

03.09.2020 16:49

Фото pixabay.com

Мишустин выделил 34,3 миллиарда рублей на детские выплаты; деньги дадут не всем.

Премьер-министр подписал распоряжение, по которому дополнительно в регионы направляются 34,3 млрд рублей на выплату ежемесячных пособий малообеспеченным семьям с детьми от 3 до 7 лет. Родители детей, которые не попадают под эти критерии, возмущаются в соцсетях: почему одним детям дают пособия, а другим – нет.

Размер пособия на ребенка — 50 % от прожиточного минимума региона, средняя цифра по России — 5,5 тысяч рублей. Ежемесячные пособия для детей этого возраста ввели в 2020 году в качестве меры поддержки семей с детьми. Однако установленные возрастные рамки многие назвали несправедливыми, ведь детям более старшего возраста прекратили выплачивать введённую в период коронавируса выплату 10 000 и сейчас они остались без путинских пособий.

Впрочем, были и те, кто пристыдил недовольных родителей, призвав их рассчитывать прежде всего на себя.

Напомним, выплаты на детей с 3 до 7 лет предлагают увеличить вдвое, однако в повышенном размере пособие получат только ещё более малообспеченные семьи.

Комментарии

04.09.20 в 14:37

Коротенко Александра Николаевна

А более малообеспеченные это восновном цыгане. У них нет не чего кроме домов типо. В нашем селе где мы проживаем в Ставропольском крае из очень много. И как с ними бороться мы не знаем уже. Начинается мелкое воровство. Но зато им все выплаты какие есть платят. Не все русские семья эти выплаты получают.

04.09.20 в 14:47

Ольга Юрьевна Н.

А до 3 лет детей не надо ни кормить не одевать.так получается????это уже слишком

04.09.20 в 15:20

Людмила Майнгардт

Да вот только обещает я вот ещё никапейки не получила, заявление ещё 25июня подавала так и шишь нет ничего, званю в соцзащиту ваше заявление на рассмотрение уже третий месяц сколько ждать можно, а то может уже и ждать нечего...

04.09.20 в 15:26

Людмила Майнгардт

Ага только обещают.. Я вот пожала заявление ещё в июне и до посей поры оно у меня на рассмотрение сколько рассматривать-то можно уже третий месяц, а то может и не стоит ждать.. Все это вранье про эти деньги с 3-х до 7-ми..

04.09.20 в 16:10

Волкова Елена Николаевна

Я пенсионерка,сыну 16, как мы должны жить?

04.09.20 в 16:19

Наталия

У нас вообще на 6 рублей привысил доход и нам отказали. Одна тащю троих детей. все копейки собрали за сад перечисление детские проездные и отказал. Стыд лучше бы вообще ничего не давали.

04.09.20 в 16:24

Низамова Резеда Зарибзяновна

Здравствуйте я тоже мать многодетной семьи. Да я обеспечила детей жильём, хотя они ещё маленькие. Из за этого нам не выплачивают пособие от 3 до 7 лет. Это не справедливо кто не работает на те вам и дальше не работайте, а кто целыми днями и ночами работает им ни чего. Мы держим скотину ,слава богу все дети у нас работают. Моё предложение если платите то всем без каких-либо критериев.

04.09.20 в 16:24

Юлия

Платить так всем, все нуждаються

04.09.20 в 16:27

Снежана

Тоже не понимаю, зачем делить детей?! Вот например, у нас трое детей, и один по возрасту попадает, но к сожалению по остальным критериям не подходим, потому что доход превышает на 200₽(один папа работает). Несправедливо, что смотрят доходы до вычета налогов!

04.09.20 в 16:28

Катерина

Привысил доход 100 р и все ты уже не малоимущий и деньги тебе уже не нужны ,и не важно многодетной ты или нет ,работаем оба как лошади а безработным все положено ,кто не работает тот и ест.

04.09.20 в 17:06

Фомина Анастасия Игоревна

Я считаю что пособия должны получать дети все!!!извините за правду, вы в декрете посидите с ребенком с 1,5 лет до 3х и вам на карту приходит 50р ,ххахаа смешно не правда ли и при этом ребегка в ясли не берут в городе(их просто тупо нет!!!) Родители сами крутятся как могут, а мамы одиночки , никаких привилегий даже по очереди в сады!!!!

04.09.20 в 17:31

Колосова Нина

К сожалению большинство родителей которые будут получать это пособие, не нуждающиеся,а пьющие.А в большинстве случаев кто работает на нескольких работах,не положено,т.к. на несколько рублей доход превышает прожиточный минимум.Может когда-нибудь государство и об этом задумается?

04.09.20 в 18:46

Татьяна

Очень обидно,что половина малоимущих, горемамаши алкашки.Почему нет контроля этим выплатам?И хочется чтоб всем малоимущим детям давали поровну.

04.09.20 в 19:20

Лаптина Надежда

Да что ж это такое, сколько можно издеваться над людьми, когда нас услышат что не только дети с 3-7 нуждаются в поддержке, в помощи нуждаются все возраста детей от 0-18 лет им тоже бывает не чего кушать и одеть, и в связи с карантином родители ещё не успели восстановить финансовое положение хоть плач на взрыд на сколько тяжело нам всем!!!!

04.09.20 в 19:35

Димитриев Николай Витальевич.

Когда будет выплаты, 10 000 руб на детский пособие.

04.09.20 в 19:47

Поляниченко Анна юрьевна

А сташе 7лет это уже не ети, им так надо а др. Что не надо

04.09.20 в 20:22

Малахова Нина Владимировна

Конечно, а детям до 3 как быть? Если нет возможности в сад идти, да сейчас туда и не попасть. 50 рублей матери до 3 лет по уходу за ребёнком.... Это нормально? Что можно купить? Пачку макарон один раз в месяц. Смешно, в самой богатой ресурсами стране... Мы не должны выпрашивать деньги у государства!

05.09.20 в 00:09

Казанцева Галина Геннадьевна

По поводу выплат, пособие до 3 лет, так называемые президенские на третьего ребёнка, почему не выплачивает,, за август нет,, что бюджет весь разворовали,,

05.09.20 в 00:18

Марго

Какого числа будут выплаты от 3 до 7 лет в сентябре

05.09.20 в 00:42

Шаврилова

Вообще не страна а бордак какой то,детишки всё кушать хотят и от0 до 3 и от 7 до 18

05.09.20 в 01:14

Мохова

Почему платят ,только малоимущим?А остальные что не дети

05.09.20 в 01:24

Московкина Ирина николаевна

Я выплату получила,и благодарна правительству,сейчас такое нелёгкое время,и эта помощь как раз кстати,и за садик заплатить,и одеть ребенка,и на питание немного хватает.

05.09.20 в 01:27

Московкина Ирина николаевна

Я вообще мать одиночка,двое детей и не ною,а довольствуюсь тем ,что даёт государство! Девочки не переживайте,кому не дали,то обязательно дадут,только ошибки ни делайте в заявлениях все тщательно проверяйте,и все будет.В сентябре как и в августе 5.300 заплатят

05.09.20 в 01:51

Аноним

Люди вас не понять. Не было выплат плохо ввели выплаты тоже тоже плохо. Вечно а нас народ всем недоволен.

05.09.20 в 01:55

Ната

Что вы все возмущены. Кто оформил от 3 до 7 тот получал и сейчас получает. В августе деньги приходили. Ни какого обмана.

05.09.20 в 01:59

Ната

Всем Путин выплатил от 3 до 7. И не надо говорить что это обман. И в августе получили

05.09.20 в 02:07

Алина Королева

Я считаю что дети любого возраста с 0 до 18 это дети и 5сли даются пособия от государства то должны даваться всем! А то получается у меня от прожиточного минимума на 100 рублей больше и все, не попадаем. От кароновируса пострадали все семьи с детьми и не только малообеспеченных, наши мужья тоже сидели дома без работы и так же в семье упал доход. Почему только многодетным или малообеспеченных что то дают, а остальные дети для государства это отбросы? То что мы пишем как лошади , чтоб хоть что то иметь это не значит , что нам лишняя копейка не нужна!

05.09.20 в 02:09

Татьяна К.

Я конечно извиняюсь, но если плясать от прожиточного минимума и статуса малоимущих...взять московскую область и г. Волгоград например, в московской области семья из двух работающих родителей и двоих детей признана малоимущими и получат пособие, просто потому что-то они вписались в этот самый прожиточный минимум, а семья из г. Волгограда с работающим одним папой( мама третий год в декрете) и двумя детьми, не получат НИЧЕГО... просто потому что папина заработная плата(далеко не миллионная) не вписалась в тот самый прожиточный минимум совсем на немного. Это просто пик несправедливости! зп у пап одинаковые, но зато прожиточные минимумы обсолютно разные.

05.09.20 в 02:10

Садыкова Азра Мустабшайховна

вот именно как должны жить дети других возрастов дети.хотя от 0 до 16ти были выплаты с 3х до 7 ми тоже получили.

05.09.20 в 02:30

Евгения

А мне кажется, что и за это спасибо). Ну да, ни все попадают, ну да обидно, что на 6р не вписались. Но дают реально кому надо.

05.09.20 в 02:34

Яхьяева Асият

В Дагестан нет такой выплаты,в соседних республиках есть а нам не направили деньги для перечисления выплат. Значит как налоги платить мы нужны России а как детские с трёх до семи это наверное нас не касается. Интересно было бы узнать почему именно Дагестану отказано в этой выплате.

05.09.20 в 02:49

Аноним

Все деньги в офшорах. От ,,видов,, Российских Областей хочется просто плакать и всё. Работа это не рабство!!!!; Работа в Европе приносит людям ни только доход, но и маралоное удовлетворение! Дети во всех странах, кроме России это святое, а то, что творят с пособиями на детей в этой стране....Святотатство!!! Венскую конвенцию р правах детей и Страсбургский суд- никто не отменял, но в первую очередь пусть чиновники помнят, что ,,на тот свет с собой ничего не заберёшь! А страшный суд Бога он ведь не за горами, особенно для тех, кому за 60-ат!

05.09.20 в 03:14

Смирнова

Люди, успокойтесь.Я мать 3 детей,двоим детям 4 и 6 лет.Ни одного пособия не получаю,отказывают.Доход на пятерых меньше 50 тыс.Справками для сбора заваливают.Кому удается вообще оформить эти пособия? Висит груша нельзя скушать.

05.09.20 в 03:26

Агаркова Лора Валерьевна

Странное у нас государство. Получается от 3 до 7 дети, а остальные нет. Как налоги платить так давайте, а потом работу потеряешь и ты уже попрошайка. У меня 1 ребёнок 14 лет, работу потеряла ещё до 1 марта, до сих пор не могу найти. Я не жалуюсь и уже не надеюсь на наше государство, просто потому что нет смысла. Детей делить нельзя, во первых это не красиво, а во вторых это не честно. Через 4 года сыну исполнится 18 и снова надо родину защищать, а что родина сделала для него?Может кормила, одевала, обувала или в школу собирала. Извените просто накипело. И вам ещё хочу сказать кто в чате пишет, что "попрошайки, вы рожали для себя" постыдитесь, вы не знаете какое у родителей положение, не все живут богато. Вы же в первых рядах также ждёте эти выплаты. Все дети равны и должны получать одинаково. Мы вообще-то налоги платили когда работали.

05.09.20 в 04:21

Мария

Вот сколько читаю комментарии и всегда есть недовольные! Мы тоже многодетные и работает только муж, но блин, когда шли за третьим ребёнком, не думали о том, что государство должно помогать, рассчитывали на себя и только на свои силы! Нарожали, обеспечивайте сами! Раньше вообще ничего не давали, я на первого и на второго только от работы до 1,5 лет деньги получала, а теперь из-за этих "президентских" все как с цепи сорвались. Как же вы жили без них, во что одевал и чем кормили своих детей?!

05.09.20 в 04:24

Медленный Яд

Да уж!

05.09.20 в 07:13

Анастасия Валерьевна

Господи, людиии! Выключите уже свою жадность и завесть! Сколько можно перетирать эти выплаты? Сначало 10000 тысяч вы требовали в августе (дай человеку один раз, потом будешь обязан), теперь трение на детей с 3 до 7 лет! Вы по сути озлобленны на детей которым начислили эти выплаты! Фраза "кушать все хотят", ну, вам самим не смешно? Вам обещание не давали для того чтоб родили. Рожали сами для себя. И вот этим попрошайничиством вы выстовляете себя на посмешище. Хватит унижаться! Да, у меня есть дети, да мы возможно поподаем под выплаты, но если в них откажут возмущатся не стану, ведь без них мы как то жили!? И доход в семье маленький. Задумайтесь над своим повидением и жадностью. Еще не известно как эти выплаты обернуться в будущем!!! Подумайте, почему ИМЕННО ПФР давал по 10000тысяч, а не соцзащита? Подумайте!

05.09.20 в 07:47

Бейбулатов Сергей Сергеевич

Как можно разделить детей! пособие нужно не только 3-7 лет а как минимум от 0-16 в школу собрать недешевое удовольствие !Я считаю выплаты нужны и суммы одинаковые! Детей отделять нельзя детки наше будущее!!!

05.09.20 в 08:31

Диана Николаевна

Да, детей мы рожаем в первую очередь для себя! Меня поражают те родители, у которых есть мужья! У меня вот например его нет уже, помогать некому, одна воспитываю ребёнка. Естественно я малоимущая, и мне положена эта выплата.

05.09.20 в 08:42

Анна

Сейчас очень сложная ситуация для всех. Но для родителей детей старших классов ещё сложнее .

05.09.20 в 08:45

Котлова Галина Александровна

Я работала не официально.В конце марта нас закрыли.Ни какие выплаты с работы во время пандемии нам естественно не выплачивали.Когда я подала заявление на выплаты от 3-7 лет мне отказали.Сказали,что я не работала,и мне не положены такие выплаты.

05.09.20 в 09:11

Татьяна

Коротенко ты лучше поменьше молчи по поводу цыган.Не работай,тебя никто не заставляет!Глядишь!Может и тебе подкинут деньжат.

05.09.20 в 09:13

Вера

У меня ребенку исполнилось восемь лет. Я подала на выплаты от 3 до 7 лет. Два раза пришел отказ. Пишут что отказ так как прожиточный минимум привышает тоесть не 12000 а 13000. Соседи пьющие не работающие все что на детей получают все пропивают . Где справедливость если дают выплаты должны давать всем детям а не выборочно . Или те дети у которых родители работаю не надо давать пособие

05.09.20 в 09:25

Марин

Здравствуйте скажите пожалуйста от 3 до 7 лет отдельной пособия или нет когда мы звоним они нам объясняет что вы уже получаете я малоимущих 4 ребёнка у меня

05.09.20 в 09:54

Евгения

Я проживаю в Оренбургской области, заявление от 3до7 лет подавала в в конце июля, 18 августа деньги поступили за весь период, начиная с января 2020, и в сентябре тоже уже выплатили вместе с детскими. Так, что правда это всё, такие пособия. У нас многим отказали: у кого прожиточный минимум превышал, у кого то доп. доходы нашли, о которых заявитель не уведомил, а ещё бывает и такое, что какого то документа не хватает, здесь много вариантов. Звоните

05.09.20 в 10:11

Роза

А что это за категория такая новая появилась с 3х до 7и, что за привилегии такие?! После до 3х и после 7ми уже не нуждаются в помощи, их не нужно поддерживать?

05.09.20 в 10:28

Смола Елена Петровна

Я считаю не справедливо оценивают, то есть у меня муж показывает весь доход, с него снимают бешеный налог, но доход тоже на копейки превышает, а другие не оформлены налоги не платят, при этом получают хорошие деньги, доход явно вдвое больше, но по документам малоимущие, где справедливость???? Уже если всем детям так всем, а не этот беспредел

05.09.20 в 10:36

Егошина Кристина Константиновна

Здравствуйте, вы детей себе рожаете???? или государству!?) Перед тем как рожать надо думать чем кормить,и как одевать.....

05.09.20 в 10:39

Юлиана

А меня раздражает тот факт, что те, кто сидит дома на диване в носу или скрывает доходы, тем на пособия. А кто батрачит с утра до ночи, тем фигу, зато налоги выссчитывать не забывают!

05.09.20 в 11:21

Чернышова Ольга Алесеевна

Почему мои дети не могут получить эти пособии, мы некоторые мамочки и можем, и воспитывает, и образование даем своим детям да еще и на работу ходим, давайте тогда все мамы уволимся и начнем родать, у меня прожиточный минимум на 500 руб больше, я значит богача, а денег все равно на детей не хватает, я должна сразу троих собрать, одного в школу а двоих в садик, что за бред, значить я должна ходить на работу, чтобы другие получали пособии за мой счет!!!

05.09.20 в 11:33

Чернышева Ольга Алексеевна

У нас с мужем зарплата вся уходит на детей, то на вещи, то на питание, то на одежду и т. Д у нас трое маленьких детей, но мы оказывается богатые, т. к прожит. мин. Превышает на 500 руб, мы с мужем даже вещи себе не можем купить так как надо, и детям я тоже не могу купит то чего они хотят, у нас даже до сих пор компьютера нет, у нас трое детей один в школу, другие в сад ходят, а денег нам все равно не хватает, что за бред вообще, почему я должна ходить на работу для того чтобы кто -то получал пособии, я и на работу хожу, и воспитываю детей и даю образованием кто получает пособии на детей богаче чем я

05.09.20 в 11:36

Абдулмуталипова Умият

Даже если и попадаешь в эти рамки всё равно не дают, уже 4-й месяц заявление весит , пошла в собес там тоже тянут ... нечего не изменилось так и лежит заявление ... скорей всего буду тянут пока не исполнится 8 а потом скажут вам не положено...🤦‍♀️

05.09.20 в 12:01

Татьяна

Здравствуйте. Действительно, а что дети с 0 не дети, а то с 3 до 7 это дети. И дальше ни кто кушать не хочет и одевать деток надо. Почему дети от 3 до 7???? Чем они лучше маленьких кошек и те кто повзрослел. ( пример.... Моя соседка получила эти деньги и сделала болкон и ещё ждёт. Хотя муж и она работает, они не малоимущих). Как определяют кому надо, а кому нет. У меня взрослые дети. Просто я читаю все эти комментарии, все дети от 3до 7, им платить. Везде этот возраст указывают. Неужели они только кушать хотят. До1.6 годиков получают 5500, с 1.6получают ещё меньше, так как им жить. И с 7 до 16_18 лет их чем кормить, учить. Я была когда то в такой ситуации. Так что дети от 3 до 7 ни чем не отличаются от других деток. Все они дети, от 0 до 18 пока мы их учим.

05.09.20 в 12:09

Денис Хоруженко

Да да же мало имущим не платят.мы сами многодетная семья и тоже подовали. Прожиточный минимум у нас оказался в Калуге оказалось на много меньше чем пишут в новостях. И налог тоже туда вписывают. И получается что мы миллионеры. И мало того даже в садик не могут определить моего ребенка. Чтоб жена могла идти работать. И не каких выплат у нас тоже если тебе ребенку отказали. И все почему задаются вопросом для кого мы рожаем детей. Для себя. Но раньше проблем не было в садик.и это в городе Калуга вот вамвся правда

05.09.20 в 12:15

Борисова

Мне вот интересно, почему при получении пособий учитывают все доходы семьи, но не отнимают такие расходы как ипотека , которая отнимает у семьи больше половины бюджета, кварплата,которая составляет около 5000, продукты питания, сбор детей в дет.сад и в школу, и з/п у нас в Новосибирске при этом в среднем 25-30 000. Объясните нам ЛЮДЯМ почему так в нашей стране?

05.09.20 в 12:19

Марта

Господи мамаши угомонитесь, как вы раньше жили, всем кто возмущён по поводу до 3х. ВАМ также были выплаты. Че скулеть

05.09.20 в 12:24

Алексей

Власть не учитывает ипотеку. Зарплату получил и половину отдал в счет ипотеки. И тут я тупо малоимущий

05.09.20 в 12:35

МерТо

Когда будут выплаты от 3 до 7 лет в сентябре?

05.09.20 в 12:39

Головина

Да прожиточный минимум на ребёнка вообще смешной, только за эти деньги можно купить куртку зимнюю или ботинки, только кровать одна на ребёнка стоит 20 тысяч рублей без матраса,а они делают прожиточный миниму 5,5тысяч это вообще смех. И что за разделение детей такое не пойму.

05.09.20 в 12:43

Александр

У нас собрали справки, но доходы почему-то считают без вычета налогов, а это друзья мои ещё большой плюс к сумме хотя этих денег нет, естественно не прошли

05.09.20 в 12:47

Белкина Нина Владимиров

А дети с двух до трех ,кушать не хотят, так же как с семи и дальше, кому то все а кому то ничего

05.09.20 в 13:17

Сергей

Вот вот, мы многодетные, я работаю. Компенсации для сбора ребёнка в школу Нет. Краснодарский край Северский район.Множество льгот только на бумаге. Отменили бесплатное питание для многодетных. Питание по договору(ребёнок не питался два месяца, а оплату произвести необходимо) льготники платят на сто рублей меньше чем остальные. ВЫЖИВАЛИ РАНЬШЕ В ВОЙНУ, А В МИРНОЕ ВРЕМЯ ЧТО?! СЛАБОООО

05.09.20 в 13:38

ЕИА

Мы тоже подавали на пособие от 3х до 7 лет. Ответ: у нас превышена сумма на 2000. Всё значит, богатые мы.. А то, что они берут сумму с учетом 13%, которые мы не получаем, это ничего. Вот и выходит, если вычесть, будем малоимущие. А так богатые)

05.09.20 в 13:41

Анна Сергеевна

Вот и наше государство, помогает тем кто не работает, а бухает и наркоманит. Взять у меня. Рядом живёт соседка у неё трое детей так на пособие которое даёт государство пьют и колятся, оба родителя сидят дома и живут на детские пособие. Вот и вся справедливость.

05.09.20 в 14:03

Морозова

Малоимущим давайте платить, а если оба родителя пашут, чтоб детей содержать, так им помогать не надо? Поможем бездельникам! Нашим друзьям из ближнего зарубежья поможем. А тем, кто старается ради детей, им не надо помогать. Вот и скажите, какая она, справедливость?

05.09.20 в 14:14

Поварнина Евгения Владимировна

Два раза подавала в мфц документы на пособия, пришли отказы по причине большого дохода, выясняется что я продала долю в квартире и они считают что у меня большой доход, сотруднику мфц объяснила что с двумя не совершенно летними детьми я взяла ипотеку, и мой доход очень маленький, на что мне ответили они не смотрят на расходы, смотрят только на доходы, и нас таких очень много кому отказали в пособие от 3 до 7 лет. Нам очень помогли бы эти деньги.

05.09.20 в 14:24

Дарья Михайловна

Да много мнений и оскорбление тут написаны! Очень жаль что люди такие не доброжелательны! В чём заключается слово малоимущий? Малоимущий это тот у кого есть доход официальный но не больше прожиточного минимума. Все кто не может доказать доход они не являются малоимущим.

05.09.20 в 14:24

Дарья Михайловна

Да много мнений и оскорбление тут написаны! Очень жаль что люди такие не доброжелательны! В чём заключается слово малоимущий? Малоимущий это тот у кого есть доход официальный но не больше прожиточного минимума. Все кто не может доказать доход они не являются малоимущим.

05.09.20 в 14:24

Данцевич Елена Александровна

Уважаемые возмущенные, как вам не стыдно?! Если не нравится жить в России, то живите в другой стране! Где выплат нет, даже до 1,5 лет. Там же вас всех ждут! Выплаты с 3-7 существуют. Их выплачивают. Я лично, получаю на старшего, а младший не попадает пока. Тоже, ипотека и из работающих, только муж. Поймите одну простую вещь, что государство вам ничего не должно! Вы сами решили родить, ни кто не заставлял. Я хорошо застала 90е ребёнком. И хорошо помню, когда кушать было нечего. И одеть, особо, тоже было нечего. Хотите вернуться в это "чудное" время?! Я нет! В то время не было ни мат. капитала, ни работы, ни оплаты труда на какой-либо имеющейся работе! Вам делают добро, а вы борзеете! Совести совсем нет! Согласна, обидно! У меня младшему 2 года. И на него тоже, нет этой выплаты. Но бюджет - не резиновый. Совесть имейте! Нам тоже, хватает сейчас ровно, чтобы не сдохнуть с голоду. Но хватает ведь! И как и у многих, очень много и долгов и "хотелок". Но нужно как-то разграничивать! Противно смотреть и слышать гадости. Не нравится жить в этой стране, так, не занимайтесь место. Возможно вас где-то, действительно ждут.

05.09.20 в 14:38

Валерия

Подавляющее большинство этих малоимущих-это родители не хотящие даже попробовать найти работу. Они и рожают одного за другим, чтобы жить на пособия.

05.09.20 в 14:41

Дмитриева Валентина Сергеевна

А я детских ещё не каких в глаза даже не видела, хотя все документы собрала всё одобрили признали малоимущими,ещё в июне, а детских не платят не до 16 не по уходу за ребенком. Говорят в соцзащите нет финансирования.и всё.

05.09.20 в 14:51

Ирина

Рождение детей превращвется в своего рода бизнес чем больше детей если ты не работаешь а если ты еще и одинокая мама на всех пятерых детей то в месяц получается очень приличная сумма, рвботающие люди, платящие налоги никогда не заработают таких сумм, несмотря на то, что пашут на государство. И на пенсию эта многочисленная категория граждан выйдет гораздо раньше, хотя ни дня не работала на государство и ни копейки не заплатив в казну , зато льгот вагон

05.09.20 в 15:02

Лопатина Анастасия евгеньевна

Люди вы чего детям от 0 до 3 платят президенскик до 1.5 по уходу плюс детские коммуналка и компенсация садик это уже получается 30000 а если и не один ребенок то все 40000 если до трех будут платить так же как с трех до сами то родители будут богаче всех потом найдутся недовольные почему президенские платят только до трех остальные что вам сколько не дай все мало имейте совесть наши мамы получали по 80р за ребенка раньше и не чиго выросли не момерли с голоду и не замерзли народ успакойтесь!!!!!

05.09.20 в 15:03

Полякова Евгения Анатольевна

Обидно за наших детей. Сейчас им после 7 лет ничего не положено, а 18 исполнится - иди родину защищай. Только здоровья у них на это не будет- кормим продуктами подешевле, экономим на всем, государство об этом не думает. Пол-страны перебивается с копейки на копейку. Мы с мужем в разводе, алименты не платит. Тяну сама двоих мальчишек, а государство считает, что только с малышами тяжело.

05.09.20 в 15:06

Воронина Антонина Сергеевна

А мне сказали в августе ждите от 0 до 3 до 31 августа итог уже 5 сентября, а у меня малышка на руках 3 месяца, сын инвалид и старшая дочь инвалид и то на старшую дочь пенсию не даби, говорят деньги платите тогла сделаем, реально бордак особенно в г артем, приморский край

05.09.20 в 15:26

Кайтмазова эмма петровна

Я тоже мать троих дитей и три месяца уже получаю отказ....за что сома не пойму и не могут обьяснить за что мне идут отказы.подскажите пожалуйста кому обратиться

05.09.20 в 15:26

Иванова Анастасия Викторовна

Когда будут выплачивать с 3х до7 ?

05.09.20 в 15:57

Ксения

Что вообще за раздел детей! По мнению государства дети рождаются сразу в 3года, в 7лет и 18! Наше родное государство по вашему мнению других возрастов нету!? Я мама одиночка. Малышке 1,2 я снимаю жилье так как в доме где жила я нет ни воды и отопления, помогает мне мама. С выплат, что я получаю надо оплатить кв, одеть ребенка, памперсы и тд, и ещё нужно что-то кушать! Про себя я молчу во всем урезаю! А пойдет в сад, за сад заплатить и к тому же ещё в сад список дают, что нужно купить это ещё к 1500т.р! Если уж выделили средства на детей так на все возраста! Без всякого раздела!

05.09.20 в 16:22

Юлия

У нас двое детей одному 6 второму 2, я в декрете и нам не положено пособие так как мы не проходим как малоимущие((( муж работает один. Ипотека и кредит висят. Не справедливо что кто то не работает и получает выплаты а кто то работает и вынужден брать кредит что собрать ребенка в сад

05.09.20 в 16:35

Черничка Светлана Юрьевна Омская обл

Почему для получения пособия от 3до7 доход считают грязными, мне грязью 29000,а на руки получаю, после всех вычетов 23-25.почему не считают ипотеку, которая платится из семейного бюджета, вы там с жиру беситесь в своей Москве, а на нас простых смертных наплевать. Кричите на каждом углу, многодетным помощь и тут же доход считаете

05.09.20 в 17:08

Мартынова Людмила Вячеславовна

У меня вообще до абсурда дошло... Пришёл отказ. Объясняется тем, что у меня прожиточный минимум превышен. Я была, мягко говоря, в непонятках, ведь я в разводе, алименты не получаю, а зарплата у меня 20000 (на меня и троих детей ну никааак не получается этот долбаный минимум). Пошла узнавать в МФЦ. И ЧТО я там узнаю?.. Так как я не подавала официально на алименты, они как бы виртуально у меня есть. Да не просто есть, а целых 10000 на каждого ребёнка!!! Я просто чуть не упала на месте от такого беспредела. Вот так вот нам помогает государство. Везде лазейки найдут, чтобы не платить.

05.09.20 в 17:28

Юлия

Сегодня прислали ответ с госуслуг что мне отказано в пособии детям от 3 до 7 лет, это что такое вообще значит какие-то цыгане которые не работают занимаются тунеядством будут получать пособие, а нормальные работающие родители как поддержку не будут получать ничего это что такое вообще какая несправедливость какой ужас

05.09.20 в 17:33

Элен

На кой черт рожать, если содержать должным образом не можете? А если бы вообще пособий не было, то на трассу бы пошли работать? Вы попрошайки жалкие. Сколько положено по законе, тот столько и получить. Наплодились, а потом с пеной у рта визжат "где мои пособия? А после 7ми лет не дети? Я пенсионерка, денег не хватает, ребёнка нужно ростить." да идите Вы все работайте, как ноги раздвигать, так это на раз два, а как семью содержать так все нищие сразу, стоят с протянутой рукой. Даже птици вначале строят надёжное гнездо и только потом плодятся, а люди вначале нажахаются, а потом" ой, дитетко нечем кормить, негде жить и бла бла бла, дайте ДЕНЕГ ЯЖЕМАТЬ"

05.09.20 в 17:52

Алиса

Я вот читаю комментарии и удевляюсь. Почему матерям одиночкам должны быть какие либо привелегии? Их дети что лучше чем в полных семьях?Что касаемо пособий скажу так тут столько выозмущений на этот счёт, что создаётся впечатление что многие рожают ради них, а когда не получают то у них начинает бомбить. Так вот родить ребёнка это было вашим решением значит вы должны быть готовым содержать на свои деньги а не на пособия. Я со своей дочерью тоже много не под что не попала. Но у меня нету и мыслей чтоб к пособию относится как к должному!!! Дали-хорошо, недали ну и ладно.... А то взрослые люди сидите копейки выпрашиванте! Стыдно мне за вас....

05.09.20 в 23:10

Ольга

Малоимущие семьи, это в основном семьи, где родители работать не хотят, налоги в бюджет не платят, волонтёры им помогают, и им пожалуйста выплаты... Я тоже мама двух детей, воспитываю одна, но приходится пахать, чтоб обеспечить достойную жизнь детям, после чего получается мой доход привышает прожиточный минимум, и выплаты моим детям не положены,где справедливость...

05.09.20 в 23:57

Лена

Читаю комментарии и удивляюсь. Чтож вы все такие злые и зависливые? Дали-не дали,почему они получают, а я нет и т.д. "вот мы многодетные, у нас папа работает, доход превышает...", "вот дома сидят, а я работаю, почему им платят за мой счёт"... А я, например, работаю(по образованию) , у меня зп 12123рубля, 2 детей и не ною, не было бы пособия и так прожили бы, это мои дети и государство не обязано их обеспечивать!!! Не помню, кто сказал :" Женщина должна рожать для себя,столько сколько сможет обеспечить сама!"

06.09.20 в 00:10

Вишнягов Андрей Александрович

Пособия от 3 до 7

06.09.20 в 02:17

Хацкова Кристина Сергеевна

Не знаю как так ждут по три месяца я подала заявление, на 19 день пришёл ответ что услуга оказа, в течении 5 дней пришло поступление на карту

06.09.20 в 20:39

Марина

Девочки не переживайте выплаты с 3до7 всем придут .Я их 3,5месяца ждала. Спите спокойно. Хоть я малоимущая,но я согласна,выплаты должны были дать всем детям до 18 лет

10.09.20 в 07:48

Надежда

Я всегда работала и получала достойную зарплату, на данный момент сижу в декрете со вторым ребёнком и ни рубля мне не положено из пособий!!!! (кроме по уходу за ребёнком до полутора лет от фсс), доход берут за год для расчётов, а что мне предыдущий год, когда я сейчас нуждаюсь в деньгах. Эти не работающие мамаши все получают, за счёт налогов которые такие как я платим! А потом бухают днем и ночью! Где справедливость! Максимальная сумма по уходу за ребёнком 28 тысяч, а минимальная в нашем регионе 21 тыс. эти алкаши и бездельники всего на 7 тысяч меньше получат, так ещё и все льготы и пособия, а таким как я как быть???? Три года с копейки на копейку перебиватся. Так лучше всем не работать и получать больше.

12.09.20 в 11:40

Irina Belyaeva

Люди вы меня извините конечно, а чего вы жалуетесь , я работаю сиделкой и двое детей 3 и 6 и не жужжу, заплатят хорошо , нет и ладно , пуп завяжу и бужу пахать... я себе детей рожала , почему вы считаете что вам все должны, мы платим налоги вот и получаем что платим , дали материнский капитал дали - мало, дали два раза по 10 тыс - мало , и все мало и мало ... Идите и пашите , а если не хотите , нефиг рожать 5 детей

18.09.20 в 00:45

Тамара

Я многодетная Мама я не работаю сижу по уходу за ребёнком инволидом на работу нельзя а как дольше жить а Путин помонил деньгами и бросил

Ваш комментарий

Новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...